Проблема с ДИЗЕЛЕМ !!!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с ДИЗЕЛЕМ !!!

    Посоветуйте пожалуйста, у кого был опыт, куда лучше обратиться.

    Проблема такая, что когда машина работает на холостых, то через 10-60 сек. начинает троить (а это просто кошмар какой-то). Чуть газку потдаешь, не троит... потом опять.
    Ездил на диагностику в "БОШ сервис на Василия Петушкова", там сказали, что типа на втором цилиндре переливает форсунка, но все это в пределах нормы (я в шоке по-моему это не нормально !!!), ЛИБО это гидрокомпенсатор сломался. Снять-почитить-отрегулировать отказались, говорят это не принесет желаемого эффекта !!!

    Вообщем подскажите где можно сделать машину !!!
    Может есть где купить недорого форсунки для дизеля...

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavluha
    Вообщем подскажите где можно сделать машину !!!
    Может есть где купить недорого форсунки для дизеля...
    Заглядывайте после первого мая, подобные вопросы решаемы, правда способы решения бывают разные. Подробности по словестному описанию понять сложно, по-этому точное заключение о причине неисправности и стоимости ремонта - после нашей диагностики.

    https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Угу. Я согласен с Виктором.
    Дистанционно что-либо сказать сложно.

    Теоретически - все даелается следующим образом (как бы делал я, если б деньги были):
    1. Заезжается на диагностику, опрашиваюстя коды ошибок, смотритсЯ, как себя чувтсвует ЭБУ. Устраняются косяки (если есть).
    2. Повторно заезжается на диагностику, но уже механической части, как-то:
    - Проверка гидрокомпенсаторов, поверхности распредвала на предмет задиров.
    - проверка компрессии в цилиндрах. Позволяет выявить, где ее мало (запавшие кольца, загнутый/зависший клапан).
    - Заодно- проверка форсунок (как распыл, нет ли нагара)
    - Трудоемкий и дорогостоящий этап - проверка ТНВД. ТНВД снимается, устанавливается на стенд, где проверяется подача топлива пусковая (при старте) и цикловая (при рабочем цикле), а также разбежка по количеству подаваемого топлива в цилиндрах. Косвенно позволяет определить состояние плунжера.


    Ну а дальше - дальше уже по ситуации. Как правило, не бывает так, чтобы не помогли эти меры.


    Кстати, попродуй погазовать на 2-3000 оборотов, а другой пусть посмотрит выхлоп. Равномерен ли дым? Если нет (машина плюется), то это сокрее всего форсунки.




    Еще - есть сайт diesel.irk.ru, там есть статья по выбору дизеля. В ней подробно описаны процедуры проверки дизеля "на вшивость". Проверь, может помочь хоть приблизительно знать, в чем дело. Чтобы не стоять, подставляя уши под лапшу "профессионалов".
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если хочешь, чтобы отремонтировали именно то, что сломалось, а не то что сервисменам показалось, то езжай в центр ДВС МАИ, я там всё время свои дизеля обслуживаю. Ребята там очень серьёзно шарят в дизелях. Цены средние - результат высокий. Тел. 158-43-08

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

    Если хочешь, чтобы отремонтировали именно то, что сломалось, а не то что сервисменам показалось, то езжай в центр ДВС МАИ, я там всё время свои дизеля обслуживаю. Ребята там очень серьёзно шарят в дизелях. Цены средние - результат высокий. Тел. 158-43-08


Похожие темы

  1. Проблема с дизелем, не заводится.
    от Серёга 86 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 11:33
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 20:57
  3. Проблема с дизелем В5 1998 AJM 1,9 TDI
    от Sergus3 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2008, 20:12
  4. Проблема с дизелем!
    от Борец в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 14:50
  5. Проблема с дизелем
    от olrom@inbox.lv в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •