Отчет. 1 год владения + замена маслосъемных колец.
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Отчет. 1 год владения + замена маслосъемных колец.

    Вот уже прошел год, как я являюсь счастливым обладателем VW Passat.
    Пробег за это время составил 30 тыс. км.
    За год сменил подвеску, все стойки и вот только вчера закончил сборку и разборку двигателя. Расходы на эти ремонты составили 40 тыс. рублей, это только запчасти, т.к. все работы делаю сам с привлечением одного очень хорошего товарища, очень хорошо разбирающегося в авто (расходы на пиво и рыбу не учитываются). Пока все в радость. Всязи с этим хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Axl и всем кто пишет отчеты о проделанной работе. Сам тоже по мере возможности стараюсь соответствовать. Хотя сами понимаете фотографировать руками в масле не очень удобно, да и объяснить не всегда получается. Из года эсплуатации сделал несколько выводов:
    1. Passat отличная машина, если ее любить и хорошо за ней ухаживатью.
    2. Машина до меня делалась на сервисе (на каком не знаю) и из этого могу сделать вывод - у сервисменов нет желания делать машину хорошо, а лишь бы сдать клиенту, получить деньги и поскорее бы клиент снова приехал, да и похоже, извините за выражение, руки у них из жопы растут.
    3. Оригинал рулит.

    Разборка и сборка двигателя с выниманием двигателя заняла 28 часов (7 вечеров по 4 часа).
    Результат:
    1. Был сломан до меня корпус заднего сальника коленвала.
    2. Маслосьемные кольца не смотря на мои усилия по раскоксовке залегли на смерть.
    3. В добавок заменен дик сцепления и выжимной подшипник.

    Теперь все сделано по-человечески под себя.

    И последнее, вопрос: остался после сборки тепловой экран номер 8D0 972 985 A может кто знает где он стоит?

    Надеюсь теперь все будет отлично.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    номерок не пробивается
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77
    счастливым обладателем VW Passat.
    Пробег за это время составил 30 тыс. км.
    За год сменил подвеску, все стойки и вот только вчера закончил сборку и разборку двигателя.


    Это что просто любовь к технике или были конкретные причины?

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    Это что просто любовь к технике или были конкретные причины?
    стойки и подвеска побрякивали, а масло уходили в неизвестном направлении пот 500 мл за 1000 км.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот немцы.....

    98 год , и уже движку перетряхнул

    У меня у отца был с 1998 по 2005 В3 - 1991 г.в.
    Он взял его с пробегом в 81 тыщу - скрученный, явно..

    Та кон на нем потом еще 300.000 намотал - движку
    хоть бы что - прет как танк.

    только 1 раз поменял МСК....ну, и расходникик, естессно, причеи очень любил он у меня мсло менять на 20-30 тыщах

    Вот так

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77
    2. Маслосьемные кольца не смотря на мои усилия по раскоксовке залегли на смерть.
    Колпачки менял на В3, а у нас что надо по- минимуму разбирать?
    И кроме того помню что нужна приспособа для снятия сухариков на клапанах.

    Цитата Сообщение от DEMON77
    1. Был сломан до меня корпус заднего сальника коленвала.
    это круто. А до разборки было такое подозрение или снял движок с отчаяния?

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

    Цитата Сообщение от Евжений
    В3 - 1991 г.в.
    классная машина В3

  8. #8
    Golf Аватар для Михаил Михайлович
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DEMON77 а скоко ща пробег на телеге? те же проблемы с масложером, собираюсь сначала промыть Winns если поможет отстрельнуть кольца, если нет тады буду хирургическим путем менять кольца маслосъемные кстати какие ставил кольца и шатунные вкладыши по размерам: номинал или ремонтные с большим диаметром???
    B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Михайлович
    DEMON77 а скоко ща пробег на телеге? те же проблемы с масложером, собираюсь сначала промыть Winns если поможет отстрельнуть кольца, если нет тады буду хирургическим путем менять кольца маслосъемные кстати какие ставил кольца и шатунные вкладыши по размерам: номинал или ремонтные с большим диаметром???
    пробег 190 тыс. км. я думаю, судя по состоянию цилиндров - еще хонинговка есть, пробег реальный, ну может тыс. 100 смотали не больше. От Winns хуже не будет. Еще советую мягкую промывке двигателя от Liqui Molly (заливаешь перед сменой масла, 200-300 км ездишь) отмыло СУПЕР!!! Называется что-что Oil Slamp, типа этого. Кольца и вкладыши номинал. Ну и колпачки конечно же менял.
    Пора уже было, да и поковыряться не лениво было.
    Да кстати, в статье про маслянный поддон не описаны 2 болта в сопряжении двигла с коробкой доступ к которым появляется при вращении коленвала, там в той штуке куда диск и корзина сцепления крепится есть выемка. НЕЗАБЫВАТЬ ПРО НИХ!!! Похоже про них не знали и корпус сальника мне и сломали.
    Также. По моему мнению проще выдернуть движок с поддоном и потом с ним заниматься чем параться на месте со снятием поддона, да и сцепление заодно проревизировать.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77
    По моему мнению проще выдернуть движок с поддоном и потом с ним заниматься чем параться на месте со снятием поддона, да и сцепление заодно проревизировать.
    Ты что? Людей не пугай

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что такого?
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS


Похожие темы

  1. Замена поршневых колец. Кому довериться?
    от AlexMit в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 08:37
  2. Замена маслосъемных колпачков
    от Serega862 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 13:19
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 12:30
  4. Замена маслосъемных колпачков
    от S-Alexandr в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 14:38
  5. Замена маслосъемных колпачков
    от m-a-x в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •