Как узнать когда ГРМ подходит к концу? - Страница 4
  1. #61
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    349
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я меняю ремень через не менее 120тыс, снимаю и понимаю что отходил бы ещё столько же. По состоянию такой же как был, только не такой блестящий как новый. Ставлю только контитеч. Плохие зубья увидеть нельзя даже сняв морду, если конечно они не висят на соплях трещины можно увидеть только сняв ремень. А после покупки машины ремень и не обязательно менять, достаточно посмотреть марку ремня и состояние в смысле, новый от старого всего отличить можно.(это если предидущий хозяин говорит что менял.)
    Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.

  2. #62
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шангрила Посмотреть сообщение
    через не менее 120тыс,
    Да ну нах.... 60-70 норм.....
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  3. #63
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    349
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Да ну нах.... 60-70 норм.....
    Это как душе угодно, Я 400 тыс проехал с таким интервалом замены и нормально. Не вижу смысла выкидывать вещи которые могут гарантировано прослужить ещё столько же.....
    Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.

  4. #64
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шангрила Посмотреть сообщение
    и нормально.
    Лично по мне... Это - как вера... Счас прийдут спецы, будут про масло спрашивать.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  5. #65
    Pointer Аватар для АртемKZN
    Регистрация
    28.06.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, подскажите пожалуйста, брал машину, на одометре было 260 тык, старый хозяин говорит менял ремень тысяч 20 назад, сейчас одометр показывает 273... что соответствует предположительному пробегу в 33 тысячи, ремень судя по названию (не помню сейчас) не оригинал... и собственно вопрос, как долго ходят не оригиналы? и подскажите полный список (по возможности) запчастей для замены ремня. помимо естессно самого ремня, помпы и роликов... где-то слышал, что натяжитель меняется через раз замены ремня, но когда менялся натяжитель на этой - не в курсе, и можно ли визуально, не снимая морды, определить состояние натяжителя?

    Заранее спасибо!

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АртемKZN, Золотое правило ГРМ - если появились сомнения - меняй..Нинзя, в случае когда он не может рассчитать свои действия, принимает решение по форме облаков ......

    Цитата Сообщение от АртемKZN Посмотреть сообщение
    можно ли визуально, не снимая морды, определить состояние натяжителя?
    Нельзя даже со снятой мордой
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #67
    Pointer Аватар для АртемKZN
    Регистрация
    28.06.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    .АртемKZN, Золотое правило ГРМ - если появились сомнения - меняй..Нинзя, в случае когда он не может рассчитать свои действия, принимает решение по форме облаков ......


    Нельзя даже со снятой мордой
    Спасибо за совет! Буду теперь теребить литературу и инет в соответствующих сабжах по запчастям, либо ремкомплектам...

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АртемKZN,
    Цитата Сообщение от АртемKZN Посмотреть сообщение
    либо ремкомплектам
    тебе нужно ремень и два ролика.....Если планируешь ездить и менять раз в 50000, с пробегом в год 25000, то получиться примерно 3 рубля в день......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #69
    Pointer Аватар для АртемKZN
    Регистрация
    28.06.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    АртемKZN,

    тебе нужно ремень и два ролика.....Если планируешь ездить и менять раз в 50000, с пробегом в год 25000, то получиться примерно 3 рубля в день......
    А как же помпа? насколько знаю тоже обязательна к замене при замене ГРМ?

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АртемKZN,
    Цитата Сообщение от АртемKZN Посмотреть сообщение
    А как же помпа?
    Ладно, не 3 рубля в день а 4
    Хозяин - барин....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #71
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АртемKZN Посмотреть сообщение
    А как же помпа? насколько знаю тоже обязательна к замене при замене ГРМ?
    ну скажем так - не каждый раз, но через раз
    Моя помпа уже второй комплект грм крутит.

  12. #72
    Pointer Аватар для АртемKZN
    Регистрация
    28.06.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    ну скажем так - не каждый раз, но через раз
    Моя помпа уже второй комплект грм крутит.
    Спасибо! Из-за отсутствия сведений по ее прошлой "проходимости" поставлю новую тоже) А то будет печально через пару месяцев после замены ремня меня ть еще и помпу

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanyoua,
    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    не каждый раз, но через раз
    Я тоже так думал, вполне рабочая помпа валяется в гараже года 4....
    Проблемы с помпой как правило не приводят к катастрофическим последствиям, она сначала потечет. А менять ее - скинул бампер, отодвинул морду....и поменял.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #74
    Lupo Аватар для Andrey32
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    50
    Сообщений
    129
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, Так что за ремень был?
    B5+, 2005, 1.8T, AWT, МКПП, седан, серебро.

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey32,
    Цитата Сообщение от Andrey32 Посмотреть сообщение
    что за ремень был?
    А х.з.
    Не забуду - гляну....Вроде черный и с зубцами....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #76
    Lupo Аватар для Andrey32
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    50
    Сообщений
    129
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно, а оригинальный ремень 06B109119F, который идет отдельно, не в комплекте ГРМ, тоже китай?
    Continental СТ909, который в румынии делается как по качеству? Сегодня gates 5491xs пришел, какой то мягкий и по сравнению со старым оригинальным (конти) гораздо легче.
    Че брать хз.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Интересно, а СТ909 бывает из германии?
    B5+, 2005, 1.8T, AWT, МКПП, седан, серебро.

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey32 Посмотреть сообщение
    Интересно, а оригинальный ремень 06B109119F, который идет отдельно, не в комплекте ГРМ, тоже китай?
    Continental СТ909, который в румынии делается как по качеству? Сегодня gates 5491xs пришел, какой то мягкий и по сравнению со старым оригинальным (конти) гораздо легче.
    Че брать хз.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Интересно, а СТ909 бывает из германии?
    А чт мешает оригинал взять?
    Vorsprung durch Technik

  18. #78
    Golf Аватар для taur
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Тверская область г.Удомля
    Возраст
    44
    Сообщений
    612
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    где то видел про усиленные ремни gates, сейчас не найду, ни кто не ставил?
    B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
    B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM

  19. #79
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Покупал машину в 2018г. На спидометре 200к. пробега. Старый хозяин сказал, что ставил новый комплект 10к. назад. Поехал к Диме в Оживляющий (не поверил старому хозяину) для замены всего комплекта. Обрисовал ситуацию ему. Он снял кожух, проверил ремень и подтвердил его оригинальность и свежесть. Порекомендовал ездить ещё 100к. и не париться. На сэкономленные деньги сделал другие работы под капотом))).
    Год 2024. На спидометре 310к. Естественно ничего не менял. Сейчас задумался, что наверное пора уже. Но какие сейчас запчасти все знают - оригиналы от производителя давно уже нам не поставляются, а параллельному импорту доверять совсем не хочется. Поменяешь и проездишь 20т.км. Или ролик навернётся или ремень. Ну или помпа. Хз как поступить.
    Вопрос: обрыв ремня и всё сопутствующее непременно ведёт к катастрофе? Неужели эту беду не победили и она присутствовала на наших машинах? На 99-й помню на трассе порвался ремень. Дотянули меня до сервиса и через полчаса поехал дальше по трассе.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  20. #80
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет. я на своей меняю в 110 тысяч, но у меня дизель. я б не стал затягивать. при обрыве точно гнет клапана. можно его проверять по ширине, но усталость материалов ни кто не отменял. но выбор за тобой. я покупал себе ina-овский комплект. пока ходит. прошел 20 тысяч вроде ничего.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 2.5 TDI Как узнать пора ли менять ГРМ!
    от IgorB в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 22:27
  2. Как узнать что стоит - LUCAS или ATE?
    от Spaze в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 23:39
  3. как узнать,надо ли менять ГРМ после покупки?
    от max_remus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 16:59
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 23:03
  5. Как узнать код штатной магнитолы?
    от Servw в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.01.2005, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •