0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Я меняю ремень через не менее 120тыс, снимаю и понимаю что отходил бы ещё столько же. По состоянию такой же как был, только не такой блестящий как новый. Ставлю только контитеч. Плохие зубья увидеть нельзя даже сняв морду, если конечно они не висят на соплях трещины можно увидеть только сняв ремень. А после покупки машины ремень и не обязательно менять, достаточно посмотреть марку ремня и состояние в смысле, новый от старого всего отличить можно.(это если предидущий хозяин говорит что менял.)
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, подскажите пожалуйста, брал машину, на одометре было 260 тык, старый хозяин говорит менял ремень тысяч 20 назад, сейчас одометр показывает 273... что соответствует предположительному пробегу в 33 тысячи, ремень судя по названию (не помню сейчас) не оригинал... и собственно вопрос, как долго ходят не оригиналы? и подскажите полный список (по возможности) запчастей для замены ремня.помимо естессно самого ремня, помпы и роликов... где-то слышал, что натяжитель меняется через раз замены ремня, но когда менялся натяжитель на этой - не в курсе, и можно ли визуально, не снимая морды, определить состояние натяжителя?
Заранее спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет!Буду теперь теребить литературу и инет в соответствующих сабжах по запчастям, либо ремкомплектам...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 24 |
fibonathi, Так что за ремень был?
B5+, 2005, 1.8T, AWT, МКПП, седан, серебро.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 24 |
Интересно, а оригинальный ремень 06B109119F, который идет отдельно, не в комплекте ГРМ, тоже китай?
Continental СТ909, который в румынии делается как по качеству? Сегодня gates 5491xs пришел, какой то мягкий и по сравнению со старым оригинальным (конти) гораздо легче.
Че брать хз.
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно, а СТ909 бывает из германии?
B5+, 2005, 1.8T, AWT, МКПП, седан, серебро.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А чт мешает оригинал взять?Интересно, а оригинальный ремень 06B109119F, который идет отдельно, не в комплекте ГРМ, тоже китай?
Continental СТ909, который в румынии делается как по качеству? Сегодня gates 5491xs пришел, какой то мягкий и по сравнению со старым оригинальным (конти) гораздо легче.
Че брать хз.
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно, а СТ909 бывает из германии?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
где то видел про усиленные ремни gates, сейчас не найду, ни кто не ставил?
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Покупал машину в 2018г. На спидометре 200к. пробега. Старый хозяин сказал, что ставил новый комплект 10к. назад. Поехал к Диме в Оживляющий (не поверил старому хозяину) для замены всего комплекта. Обрисовал ситуацию ему. Он снял кожух, проверил ремень и подтвердил его оригинальность и свежесть. Порекомендовал ездить ещё 100к. и не париться. На сэкономленные деньги сделал другие работы под капотом))).
Год 2024. На спидометре 310к. Естественно ничего не менял. Сейчас задумался, что наверное пора уже. Но какие сейчас запчасти все знают - оригиналы от производителя давно уже нам не поставляются, а параллельному импорту доверять совсем не хочется. Поменяешь и проездишь 20т.км. Или ролик навернётся или ремень. Ну или помпа. Хз как поступить.
Вопрос: обрыв ремня и всё сопутствующее непременно ведёт к катастрофе? Неужели эту беду не победили и она присутствовала на наших машинах? На 99-й помню на трассе порвался ремень. Дотянули меня до сервиса и через полчаса поехал дальше по трассе.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
привет. я на своей меняю в 110 тысяч, но у меня дизель. я б не стал затягивать. при обрыве точно гнет клапана. можно его проверять по ширине, но усталость материалов ни кто не отменял. но выбор за тобой. я покупал себе ina-овский комплект. пока ходит. прошел 20 тысяч вроде ничего.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!