0

На прошлых выходных менял ремень ГРМ + помпа.
С ремнём экспериментировать по фирмам не стал, третья замена мной и ремень от Contitech... Последний отходил 70к км, состояние хорошее, трещин нет, потёртостей каких то критичных тоже не было... Ещё бы десять тыс. думаю отходил бы спокойно... Но помпа текла уже вторую зиму, решил в этот раз заменить помпу, и естественно и ремень с роликом.
Ролик в этот раз поставил от Gates, прошлые замены были по INA, но на них ремень сдвигался по звездам в сторону двигателя, даже на милиметр слазил со звёзд. А на Gatse сейчас ремень стоит практический по среди звезды распредвала, как и надо...
Помпу в этот раз поставил SKF, не знаю сколько отходит... До этого ставил DOLZ.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
SKF VKPC 81620 Насос водяной - помпа.
Contitech CT 909 K4 - комплект ГРМ.
Это хочу ставить.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя тут из сервиса пишут, что текут помпы все и любых производителей. Не угадаешь. Лотерея. Поэтому буду ездить на своей, пока не потечёт.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Я когда купил пассат, первую замену ремня ГРМ делал вместе с помпой, помпа оказалась родной ! Чуть снял её с блока, пришлось молотком по деревяшке наставленной на шкив помпы дубасить чтобы расшевилить... Когда спустя час удалось её вытащить, я офигел от увиденного... Заводские клейма и надписи с датой производства одинаковые с датой выпуска машины... Это на пробеге где-то около 230к если до меня его не скрутили)) И помпа не текла и не шумела, менял ее просто вместе с ремнём грм...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
SerG_MSV,
Это не только про помпу..... С рычагами еще интереснее - родные ходят до 300 000 , покупные иногда помирают после 10 000...
У меня родной натяжитель ремня ГРМ отходил 300, при замене ремня был поменен, но не на долго - через 30 000 срезало зубья на ремне(ремонт башки, куча гнутых клапанов,......................) и все по причине сдохшего натяжителя. Пришлось поставить старый.........
Так что если делаешь себе лучше запчасти брать с разборки - в магазинах кроме дерьма ни чего не продают......![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Да, сейчас это лотерея
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Да я вот уже и задумался, а стоит-ли вообще мне лезть в ГРМ? Ну отходил 120т.км, ну может и ещё столько же отходит. А тут поменяешь и нет никакой гарантии, что не встанешь где-нибудь на трассе. Столько подделок расплодилось, что порой вообще ничего не хочется менять на машине.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Да, но именно он позволяет продлить ресурс ремня с 60 до 20 тыс. Но если с ним случиться проблема - зубья с ремня срезает на счет Раз.
Вывод:
Если есть уверенность в качестве натяжителя ездите спокойно 120 тыс.
Если таковой нет - ставьте обычный ролик без натяжителя, проверяете натяг через 20 тыс и меняйте ремень через 60 тыс.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Не знаю... три раза менял, из проблем только помпа потекла на своём пробеге 50к примерно, но и то только в холодные месяцы, летом было всё сухо.
Ремни всегда ставил румынские Contitech, натяжные INA, всё отхаживало как минимум свои 60к. Лишь в этот раз решил поставить натяжной от Gatse.
120к не малый пробег...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Замена ремня ..... каждые 60 тысяч, во много раз дешевле капитального ремонта ДВС. Причем ставить будешь ЗЧ, в которых ты сомневаешься. Других уже не будет. Сам VW разваливается, уже три своих завода в германии закрыл, не выдерживает конкуренции у у тех, у кого дешевле энергоносители. Пассатов становится все меньше и меньше, а обслуживание все дороже и дороже.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Вот в том-то и дело. Мне просто интересно - кто-то вообще катал на заводских комплектах, родных, с завода, так, чтобы они вышли из строя? Или все меняли запчасти по феншую, как написано в руководстве?
Скоро буду загонять машину на ремонт кузовной. Там и попрошу , чтобы проверили ГРМ. Может быть там и поменяю. Вообще бы было фантастично, если бы они согласились поставить мне комплект ГРМ с того движка, который предлагался с АКПП, которую мне поставили при замене. Пробег 51к., работает как часики.
Охххх - что-то прям думки нелёгкие с этой заменой ГРМ.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Блин я обычно менял ремень ГРМ через 65000-75000 км, всегда ставил ТОЛЬКО РЕМЕНЬ ФИРМЫ Континенталь, но сейчас к моему великому огорчения я уже 120000 т накатал и пропустил запланированные замену, катаюсь на свой страх и риск(так уж получилось)Всегда все ролики ina ставил
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Я не понял, это сарказм ?![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
SerG_MSV, это факт!Я думаю качественные запчасти имеют запас прочности повышенный.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
68000 ткм проехал с замены, уже закупился, буду менять, хотя состояние внешнее грм ремня нормальное. Ремни всегда беру контитеч, ролики ина, помпа хепу с металлической крыльчаткой
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
ProSergey, Помойму это стандартный набор отличных запчастей проверенных временем!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
У меня у другана примерно через 200к натяжитель сдался (почему-то думал что недавно менял, а оказалось что нет) и пипец, попандос на 60к, ну и турбу еще за компанию поменяли, ну и прошивку еще новую впендюрили, ну и какую-то там мелочевку поменяли, тк прбега уже на машине 400к и в итоге 100К на круг.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98