Как узнать когда ГРМ подходит к концу? - Страница 5
  1. #81
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    я б не стал затягивать
    Понял. Повентелирую запчасти и подумаю что покупать и где менять.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  2. #82
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,960
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На прошлых выходных менял ремень ГРМ + помпа.
    С ремнём экспериментировать по фирмам не стал, третья замена мной и ремень от Contitech... Последний отходил 70к км, состояние хорошее, трещин нет, потёртостей каких то критичных тоже не было... Ещё бы десять тыс. думаю отходил бы спокойно... Но помпа текла уже вторую зиму, решил в этот раз заменить помпу, и естественно и ремень с роликом.
    Ролик в этот раз поставил от Gates, прошлые замены были по INA, но на них ремень сдвигался по звездам в сторону двигателя, даже на милиметр слазил со звёзд. А на Gatse сейчас ремень стоит практический по среди звезды распредвала, как и надо...
    Помпу в этот раз поставил SKF, не знаю сколько отходит... До этого ставил DOLZ.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  3. #83
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SKF VKPC 81620 Насос водяной - помпа.
    Contitech CT 909 K4 - комплект ГРМ.
    Это хочу ставить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя тут из сервиса пишут, что текут помпы все и любых производителей. Не угадаешь. Лотерея. Поэтому буду ездить на своей, пока не потечёт.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  4. #84
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,960
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 253

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я когда купил пассат, первую замену ремня ГРМ делал вместе с помпой, помпа оказалась родной ! Чуть снял её с блока, пришлось молотком по деревяшке наставленной на шкив помпы дубасить чтобы расшевилить... Когда спустя час удалось её вытащить, я офигел от увиденного... Заводские клейма и надписи с датой производства одинаковые с датой выпуска машины... Это на пробеге где-то около 230к если до меня его не скрутили)) И помпа не текла и не шумела, менял ее просто вместе с ремнём грм...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV,
    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    то на пробеге где-то около 230к если до меня его не скрутили
    Это не только про помпу..... С рычагами еще интереснее - родные ходят до 300 000 , покупные иногда помирают после 10 000...
    У меня родной натяжитель ремня ГРМ отходил 300, при замене ремня был поменен, но не на долго - через 30 000 срезало зубья на ремне(ремонт башки, куча гнутых клапанов,......................) и все по причине сдохшего натяжителя. Пришлось поставить старый.........
    Так что если делаешь себе лучше запчасти брать с разборки - в магазинах кроме дерьма ни чего не продают......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #86
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,960
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, сейчас это лотерея
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  7. #87
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я вот уже и задумался, а стоит-ли вообще мне лезть в ГРМ? Ну отходил 120т.км, ну может и ещё столько же отходит. А тут поменяешь и нет никакой гарантии, что не встанешь где-нибудь на трассе. Столько подделок расплодилось, что порой вообще ничего не хочется менять на машине.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  8. #88
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,837
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    а стоит-ли вообще мне лезть в ГРМ?
    Самое уязвимое место - натяжитель, а так можно просто послушать все ролики чтобы понять какие надо поменять. Сам ремень - довольно долговечная штука при условии что остальная обвеска живая.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  9. #89
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Самое уязвимое место - натяжитель
    Да, но именно он позволяет продлить ресурс ремня с 60 до 20 тыс. Но если с ним случиться проблема - зубья с ремня срезает на счет Раз.
    Вывод:
    Если есть уверенность в качестве натяжителя ездите спокойно 120 тыс.
    Если таковой нет - ставьте обычный ролик без натяжителя, проверяете натяг через 20 тыс и меняйте ремень через 60 тыс.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #90
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,960
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 253

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю... три раза менял, из проблем только помпа потекла на своём пробеге 50к примерно, но и то только в холодные месяцы, летом было всё сухо.
    Ремни всегда ставил румынские Contitech, натяжные INA, всё отхаживало как минимум свои 60к. Лишь в этот раз решил поставить натяжной от Gatse.
    120к не малый пробег...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Да я вот уже и задумался, а стоит-ли вообще мне лезть в ГРМ? Ну отходил 120т.км, ну может и ещё столько же отходит.
    Замена ремня ..... каждые 60 тысяч, во много раз дешевле капитального ремонта ДВС. Причем ставить будешь ЗЧ, в которых ты сомневаешься. Других уже не будет. Сам VW разваливается, уже три своих завода в германии закрыл, не выдерживает конкуренции у у тех, у кого дешевле энергоносители. Пассатов становится все меньше и меньше, а обслуживание все дороже и дороже.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #92
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Причем ставить будешь ЗЧ, в которых ты сомневаешься. Других уже не буде
    Вот в том-то и дело. Мне просто интересно - кто-то вообще катал на заводских комплектах, родных, с завода, так, чтобы они вышли из строя? Или все меняли запчасти по феншую, как написано в руководстве?
    Скоро буду загонять машину на ремонт кузовной. Там и попрошу , чтобы проверили ГРМ. Может быть там и поменяю. Вообще бы было фантастично, если бы они согласились поставить мне комплект ГРМ с того движка, который предлагался с АКПП, которую мне поставили при замене. Пробег 51к., работает как часики.
    Охххх - что-то прям думки нелёгкие с этой заменой ГРМ.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  13. #93
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,583
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин я обычно менял ремень ГРМ через 65000-75000 км, всегда ставил ТОЛЬКО РЕМЕНЬ ФИРМЫ Континенталь, но сейчас к моему великому огорчения я уже 120000 т накатал и пропустил запланированные замену, катаюсь на свой страх и риск(так уж получилось)Всегда все ролики ina ставил
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  14. #94
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,960
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не понял, это сарказм ?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  15. #95
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,583
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV, это факт!Я думаю качественные запчасти имеют запас прочности повышенный.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  16. #96
    Polo Аватар для ProSergey
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    г.Лида, Беларусь
    Сообщений
    263
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 17

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    68000 ткм проехал с замены, уже закупился, буду менять, хотя состояние внешнее грм ремня нормальное. Ремни всегда беру контитеч, ролики ина, помпа хепу с металлической крыльчаткой
    passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп

  17. #97
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,583
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ProSergey, Помойму это стандартный набор отличных запчастей проверенных временем!
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  18. #98
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,837
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    SerG_MSV, это факт!Я думаю качественные запчасти имеют запас прочности повышенный.
    У меня у другана примерно через 200к натяжитель сдался (почему-то думал что недавно менял, а оказалось что нет) и пипец, попандос на 60к, ну и турбу еще за компанию поменяли, ну и прошивку еще новую впендюрили, ну и какую-то там мелочевку поменяли, тк прбега уже на машине 400к и в итоге 100К на круг.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. 2.5 TDI Как узнать пора ли менять ГРМ!
    от IgorB в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 22:27
  2. Как узнать что стоит - LUCAS или ATE?
    от Spaze в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 23:39
  3. как узнать,надо ли менять ГРМ после покупки?
    от max_remus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 16:59
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 23:03
  5. Как узнать код штатной магнитолы?
    от Servw в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.01.2005, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •