0

Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
От загибания!!!!...Избавит от загибания!...А если послушать вас и все ваши посты- так можно вообще профессором кислых щщщей стать!Если всех советчиков на форуме послушать, то сразу после покупки машины надо менять ее на новую!
Голова ведь дана человеку не только, чтобы в нее есть (в смысле кушать). Менять сразу нужно то, что невозможно простыми способами проверить. Соглашусь с целесообраностью замены масла, масляного фильтра, топливного фильтра, тормозухи, жидкости ГУР и охлаждайки. А вот все остальное - только после вдумчивого осмотра. Ремни просто так с бухты-барахты не рвутся в одночасье (если не брак, конечно). Или ты думаешь, что поставил новый ремень и забил на него на 80-100 тыс. км? Нет, дорогой! Только периодическая проверка тебя избавит от "разгибания клапанов".
Рвуться и новье!Были случаи-и отписывались здесь,что 15 тыс.километров пробега рвался ремень фирмы contitech(если вам это что-то говорит),он ставится в оригинале.
А с дури можно и х.... сломать.
Я бы поменял(что я сделал у себя сразу)....
--- Добавлено чуть позже ---
Нет,только разбирать.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Да ты что-о-о?!Опять никакой логики не прослеживаю (туповат, наверное).
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Alexandr_Z, ты не туповат, ты зануден.
И как-бы продавец не расхваливал машину и не божился, что "вот только-что сделал огромное ТО с заменой всех расходников", его слова лучше делить на 100... Только это убережет от проблем в будущем.
Замена ремня ГРМ с сопутствующими расходными обойдется тысяч в 10 (если делать в сервисе) и тысяч в 5-6 (если делать самому...)
Ремонт ГБЦ обходится много дороже, поэтому здесь лучше перебдеть.
Состояние ремня визуально конечно определить можно... Потертости там, трещины... Износ шестерни коленвала чем смотреть будешь? Состояние натяжителя и роликов как определить? Остаточный ресурс подшипников помпы каким образом? Только на слух? О да! У тебя-же слух музыкальный! Но при выходе из строя одной из этих деталей, из строя выйдет полмотора....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Зануден, есть немного, не отрицаю. Только не понимаю, чем вызвал твое раздражение (хотя, догадываюсь, конечно). Я ведь всего лишь сказал, что менять все подряд без оценки износа глупо.
Ну тогда расскажи, как часто ты собираешься это делать ("перебдевать") и по каким причинам? Через 10-15-20 тыс.км? Или все-таки оценишь состояние перед заменой?
Глазьями, конечно. А ты чем это делаешь?
Я на слух, пошатать еще можно. А ты?
В общем не стоит так сильно надувать щеки по поводу не очень сложных вещей.А то неопытные пацаны все за чистую монету принимают.
p.s. Я сегодня в личку получил от Seregas два предупреждения: одно за излишний флуд, другое за метерную речь. И если по поводу флуда частично соглашусь (хотя на форуме каждая десятая тема - голимый многостраничный флуд, и ничего), а по поводу второго предупреждения жду извинений (можно в личку).
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я просто поменяю все узлы на новые и буду ездить спокойно. К тому-же при моих пробегах (ок. 20 тык) всех замененных деталей мне скорее всего хватит на весь срок владения. Следующий хозяин пусть поступает как хочет.
Видишь-ли... Механизм привода ГРМ на Пассате имеет одну особенность... Для того, чтобы подобраться к нему с целью оценить износ, необходимо разобрать весь передок... Это, на минуточку, одна из главных причин таких высоких ценников за работы по проведению данной процедуры... Поэтому, если всё-же решил разбирать передок, то имеет смысл просто поменять все на новое. И забыть до следующего раза... А может быть и навсегда....
--- Добавлено чуть позже ---
Не,не,не! Никакого раздражения! Только констатация. Я вообще не обидчив и не раздражителен. Всех люблю! Мир, Дружба!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Сергей, если ты удалил сообщение из своей папки "отправленные", это совсем не значит, что оно исчезло у меня из "входящих". Оно там! И если бы оно исчезло после моего прочтения, ситуацию бы это не изменило. Сударь, извольте извиниться!
Нет, я так не считаю. Но флуд флуду рознь. Мы здесь дискутируем о принципах обслуживания автомобиля, пытаемся аргументировать свою точку зрения. Читающие начинают задумываться, анализировать. Что в этом плохого?
Твоими бы устами, да мед пить. Вон, контитеч, говорят, и через 15 рвется.
Что значит "все"? Давай тогда еще компрессор, генератор и насос ГУРа махнем заодно, коль морда уже разобрана.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Учимся пользоваться профилем.
Сударь, извольте ВНИМАТЕЛЬНО прочитать правила.
А кто сказал, что нарушение получено только за эту тему? У тебя их много стало со сплошным флудом.![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Сергей, разочаровал. Очень жаль! Западло что-ли (извиняюсь за блатняк)? Неужели считаешь, что это уронит твое достоинство?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ни компрессор, ни генератор и ни насос ГУР при выходе из строя не могут повлечь и не влекут за собой капитального ремонта двигателя.
Так что их замену можно отложить до их поломки. При поломке-же любой из деталей привода ГРМ получается такой пердимонокль в головке блока (а возможно и в ЦПГ, тут как повезет), что мало не покажется.
--- Добавлено чуть позже ---
Бывает. Такой Контитеч видимо... Я оригинал ставлю.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
иногда вопреки своей лени и уверенности лучше поднять капот и оценить на глаз всю обстановку.
ну если еще и деньги лишние есть.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
так скажи как можно проверить ГРМ по виду? а не надо советовать что б сразу пометь, дельный совет и по делу лучше дайте!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
Дмитрий92,
разбирать морду и смотреть как себя чувствует ремень ролик помпа натяжитель
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил