Как узнать когда ГРМ подходит к концу?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    МО,Г.Балашиха
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как узнать когда ГРМ подходит к концу?

    Как узнать когда ремень ГРМ подходит к концу?свист?треск?
    просто взял машину хозяин прошлый говорит что менял 20тыр назад и тпо пока не парься)а менять просто так не хочется)
    подскажите пожалуйста

  2. #2
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только сняв ремень можешь убедится в каком он состоянии.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  3. #3
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в книжке написано что проверить на наличие трещин, поврежденных зубьев, надрезов и т.д. и т.п., и вроде ширину ремня меряют.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фигня это все. У меня у друга меняный ремень лопнул не пробежав и 60тык. У нас оргинал надо менять на пробеге 90-120. 90 ревизия, 120 замена. Но я не из рисковых лучше менять на 90-100.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Юг СПБ.
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, не подскажите; Тип двигателя у меня AUG, хочу менять ГРМ, так как наездил на старом около 88000 км.По конструкции, какой двигатель похож на мой AUG.
    VW Passat B5; 1.8 Т; AUG; Wagon; USA; 2000 г.в.; АКПП 5 ст., tiptronic, EFP.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Тула и окрестности
    Сообщений
    11
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winston Посмотреть сообщение
    Как узнать когда ремень ГРМ подходит к концу?свист?треск?
    просто взял машину хозяин прошлый говорит что менял 20тыр назад и тпо пока не парься)а менять просто так не хочется)
    подскажите пожалуйста
    А будет прошлых хозяин оплачивать капиталку дрыгателя? если будет то все ок5 верим безоговорочно!
    сарайка 1997г. 1.6 AHL + DCN зелененький

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winston Посмотреть сообщение
    Как узнать когда ремень ГРМ подходит к концу?свист?треск?
    просто взял машину хозяин прошлый говорит что менял 20тыр назад и тпо пока не парься)а менять просто так не хочется)
    подскажите пожалуйста
    Сними кожух ремня и посмотри его состояние.И его ширина должна быть не меньше 22 мм.

  8. #8
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    568
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы посоветовал просто не париться, а поменять, чтоб голова не болела...
    Лично у меня такое правило: купил машину - СРАЗУ замена масла, всех фильтров и ремней... В не зависимости от слов предыдущего хозяина... Да, конечно в копеечку влетает, но зато потом голова не болит...
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  9. #9
    Phaeton Аватар для Foxs89
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,670
    Спасибо +
    Получено: 160
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    купил машину, поменял ГРМ и масло, мало ли что говорит
    1.8Т 6МКПП

  10. #10
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,769
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TRESUBEz, +1
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  11. #11
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от advsev Посмотреть сообщение
    Сними кожух ремня и посмотри его состояние.
    Не проверишь ты так нормально.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,093
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 759
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winston Посмотреть сообщение
    Как узнать когда ГРМ подходит к концу?
    Когда вдруг заглохнет на ходу и откажется заводиться по причине потери компрессии из-за загнутых клапанов- это значит ремень ГРМ подошел к концу.
    Пешеход.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    МО,Г.Балашиха
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо ребят,прийдется менять

  14. #14
    Phaeton Аватар для Foxs89
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,670
    Спасибо +
    Получено: 160
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winston Посмотреть сообщение
    спасибо ребят,прийдется менять
    самое грамотное решение
    1.8Т 6МКПП

  15. #15
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winston Посмотреть сообщение
    спасибо ребят,прийдется менять
    Только незабудь и ролики заодно поменять, и ремень генератора (недорого стоит).
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  16. #16
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,367
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    Только незабудь и ролики заодно поменять, и ремень генератора (недорого стоит).
    и помпу, и шестерни обе...
    и заглянуть заранее под кожух, на предмет текучих сальников р. валов..
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сними верхний пластиковый кожух,закрывающий ремень и шкив р-вала. я так оценивал состояние ремня грм...зеркальцо на палке,фонарик. для того чтобы ремень крутнуть,стартером делал небольшой "вжик". ну а так естественно лучше поменять.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    58
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winston Посмотреть сообщение
    спасибо ребят,прийдется менять
    Если всех советчиков на форуме послушать, то сразу после покупки машины надо менять ее на новую!
    Голова ведь дана человеку не только, чтобы в нее есть (в смысле кушать). Менять сразу нужно то, что невозможно простыми способами проверить. Соглашусь с целесообраностью замены масла, масляного фильтра, топливного фильтра, тормозухи, жидкости ГУР и охлаждайки. А вот все остальное - только после вдумчивого осмотра. Ремни просто так с бухты-барахты не рвутся в одночасье (если не брак, конечно). Или ты думаешь, что поставил новый ремень и забил на него на 80-100 тыс. км? Нет, дорогой! Только периодическая проверка тебя избавит от "разгибания клапанов".

  19. #19
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    А вот все остальное - только после вдумчивого осмотра. Ремни просто так с бухты-барахты не рвутся в одночасье (если не брак, конечно). Или ты думаешь, что поставил новый ремень и забил на него на 80-100 тыс. км? Нет, дорогой! Только периодическая проверка тебя избавит от "разгибания клапанов".
    Это справедливо только если сам занимаешься ремонтом. А если ездить в сервис разбирать морду только для того, чтобы проверить состояние ремня, то это в копеечку вылетит.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    П
    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Если всех советчиков на форуме послушать, то сразу после покупки машины надо менять ее на новую!
    Голова ведь дана человеку не только, чтобы в нее есть (в смысле кушать). Менять сразу нужно то, что невозможно простыми способами проверить. Соглашусь с целесообраностью замены масла, масляного фильтра, топливного фильтра, тормозухи, жидкости ГУР и охлаждайки. А вот все остальное - только после вдумчивого осмотра. Ремни просто так с бухты-барахты не рвутся в одночасье (если не брак, конечно). Или ты думаешь, что поставил новый ремень и забил на него на 80-100 тыс. км? Нет, дорогой! Только периодическая проверка тебя избавит от "разгибания клапанов".
    Полностью согласен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    Это справедливо только если сам занимаешься ремонтом. А если ездить в сервис разбирать морду только для того, чтобы проверить состояние ремня, то это в копеечку вылетит.
    Разбирать ничего не надо.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 2.5 TDI Как узнать пора ли менять ГРМ!
    от IgorB в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 22:27
  2. Как узнать что стоит - LUCAS или ATE?
    от Spaze в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 23:39
  3. как узнать,надо ли менять ГРМ после покупки?
    от max_remus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 16:59
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 23:03
  5. Как узнать код штатной магнитолы?
    от Servw в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.01.2005, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •