0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
чёт не гуманно как то......Тестер LEITENBERGER LT 450
http://www.biztechnology.ru/_proverk...er-lt-450.html
Цена с НДС: 7 532.20 руб.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Абалдетьчёт не гуманно как то......
Цена с НДС: 7 532.20 руб.
http://www.biztechnology.ru/_proverk...er-lt-450.htmlВидимо придется в аптеке купить клизму, пару пластиковых бутылок реквизировать у младшего внука и купить саму жидкость
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
ded_491,
Может в эту сторону посмотреть?
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да я уже у Яндекса спросилded_491,
Может в эту сторону посмотреть?Спасибо
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
каков принцип действия сего гаджета?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
СО не обнаружено, а как видис сюда самостийный выложить, обязательно на ютюб заливать?
заливаю...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
нашёл человека в гаражах, скока\скока.поллитры
![]()
суко не заливается видос на ютуб, уже 4 часа и нихрена....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
приветствую...не не долго, подняли рыло на домкратах, и он поставил какой то цилиндр в горловину, заливал воду при снятой обратке, потом одел её на место.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
счастье длилось не долго.сцукоплять.....буду менять прокладку на ГБЦ...других нет вариантов...
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос тому, кто ремонтирует ДВС....можно ли просто подтянуть уже прикрученные болты на ГБЦ?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да понятно, что быстро и дёшево, не всегда правильно и эффективно.нагары, наплывы....кстати, обязательно ли шлифовать головку....перед установкой, так не хочется....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Обязательно опресовка рубашки ож ... На бензинках ни одной пробитой прокладки мне не попадалось , всегда трещина в бошке
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
то есть можно не шлифовать, но опрессовывать....
когда на дефектовку головку носил, сказали, что трещин нет....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
хранитель,
нет
тянеся
40 н\м
60 н\м
90 градусов
90 градусов
Я перед 40 н\м тяну сначала 20
ВНИМАНИЕ - дырки под болты обязательно очистить от остатков масла и ОЖ, я отсасываю шприцом , потом продуваю карблинкером, потом продуваю 50 кубовым шприцом.
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель,
Если не поведенная - нечего там шлифовать. А поведеность проверить - длинная мет линейка и набор щупов.....Если менее 0,1 мм то все ОК.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Мне опрессовывали на 6 атм. Вроде всё ОК
Может мне всё-таки повезло
Мне промеряли после опрессовки на каком-то координатном стенде, а затем шлифанули на 0,16 мм. Правда потом сказали, что лучше шлифовать после замены втулок и в сборе с клапанами![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Влад.
Щас просмотрел тему еще раз. Понял, что в гараже тебе просто промыли ДВС. Наличие выхлопа в бачке не проверял, как я понял. А я такие надежды на тебя имел.Скрытый текст:
На вопрос идут ли пузыри в бачок ты так и не ответил. А жаль. Ладно.
По подтяжке болтов.
Подтяжкой ты прокладку не ужмешь. А вот резьбу сорвать легко. Разве что проверить, может на перегреве резьбу уже порвало. Можно проверить динамометрическим ключом с предписанным усилием и без доворотов.
По шлифовке.
Прежде чем шлифовать, надо проверить геометрию. Проверяют ГБЦ и блок. Берут стальную линейку и прикладывают вдоль по центру и щупами измеряют прогиб. Вдоль три замера - по центру и два ближе к краю. Потом два замера по диагонали. Далее поперек примерно между цилиндрами.
Допустимый прогиб надо искать в Эльзе или тырнете.
Ха... в талмуде есть, но я блин еще не поставил на новый винт Рар, нечем расзиповать.
Там несколько проверок. ГБЦ допуск всего 0.1 мм. Там еще минимальная высота ГБЦ, размер от центра клапана до до верхней плоскости.
Надеюсь ты Талмуд скачал или книжкой купил. Смотри рездел 2В.2. Снятие ДВС и его капитальный ремонт. Там в начале раздела есть технические данные для контроля и регулировки.
Интересно. Я на Асконе менял прокладку. Отклонение от плоскости у блока было 0.5 мм. Блок у асконы не подлежит шлифовке. По совету хорошего товарища применил запрещенный прием. Отъездил на ней 6 лет и продал в рабочем состоянии.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Дед, привет....
я уже исъебался с ним так, что просто пипец....
слил до сухого, сменил термостат, крышку, 2 патрубка(нашлись дырья), сменил фланец.....х\з что ещё...
наливаю ож, до горла....снимаю патрубок выхода( с точкой) от печки, завожу...ож еле еле течёт, отработал до прогрева, погазовал напор есть но правда после того как сбросит газ...в момент газования нет напора в печке. одеваю патрубок....
теперь патрубок к бачку...первое-без термостата....течёт ручьём прям в бачок постоянно, при газе так же напор виден. второе-поставил термостат писец, еле прыщит в бачок.... давление и выкипание из головки ож.
--- Добавлено чуть позже ---
яж отписал....#27
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель,
нет
тянеся
40 н\м
60 н\м
90 градусов
90 градусов
Я перед 40 н\м тяну сначала 20
ВНИМАНИЕ - дырки под болты обязательно очистить от остатков масла и ОЖ, я отсасываю шприцом , потом продуваю карблинкером, потом продуваю 50 кубовым шприцом.
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель,
Если не поведенная - нечего там шлифовать. А поведеность проверить - длинная мет линейка и набор щупов.....Если менее 0,1 мм то все ОК.да яж не первый раз это делаю, вот с вылетом в жопу всей ОЖ, вот это первый раз
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.