0

Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
У меня ista какая-то..
половина листов уже со следами "отлетания", но аккум исправно заводит, дата установки на машину - 13-й год
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это скорее всего кальциевый, он склонен к недозаряду и плохо переносит его.
Поэтому, требует 14,8 В. (с генератора) для лета минимум.
--- Добавлено чуть позже ---
Перезаряд не опасен (не вызывает оплавления активной массы), в случае опять же правильного разбавления электролита водой. АКБ живут дольше, если имеют глубокий заряд, но при этом плотность ограниченную водой, в соответствии с климатической зоной. То есть - для средней полосы, плотность должна составлять 1,27, и 1,29 в максимуме заряда. А для севера, этот максимум должен быть 1,31, то есть в электролите должно быть меньше воды в конце заряда.
Многие, вообще не учитывают такое соотношение плотности к объёму электролита, и этим губят батареи досрочно.
--- Добавлено чуть позже ---
Борюсь, когда ни наметятся, то всем станет не до поездок...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вай, дурай я совсем: http://www.sskgroup.ru/tree/?lang=rus&id=72
https://studopedia.ru/4_101684_tehni...h-batarey.htmlКороткое замыкание. Разрушение сепаратора, выпадение активной массы, а также ее оплавление могут вызвать непосредственное соприкосновение разноименных пластин − замыкание, в результате чего прекращается работа аккумуляторов.
Перепутал целку с цельностью натуры.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
– измерить с помощью термометра температуру электролита. Если измерения проводятся при температуре, отличающейся от 20 °С, то к результатам измерений необходимо прибавить или вычесть следующие поправки (табл. 2) вот что написано по этой ссылке https://studopedia.ru/4_101684_tehni...h-batarey.html Теперь вопрос где посмотреть эту таблицу????
--- Добавлено чуть позже ---
Нашёл таблицуполучается если у меня в гараже +2 или +3 градуса, на улице -1, плотность электролита в банках 1.25 по таблице написано -0.02. Теперь не могу разобраться -0.02 это от номинального значения 1.27 и тогда получается у меня всё хорошо с АКБ или -0.02 от моих 1.25 и тогда мой АКБ не переживёт эту зиму???
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А это всё потому, что ты образовавшуюся повышенную плотность электролита не компенсировал водой. В этом случае разрушения батареи бы не последовало.
Например, достигнутая плотность в 1,27 при малом уровне электролита, это электрохимический недозаряд!
--- Добавлено чуть позже ---
Опасных для батареи - отрицательных температур, думаю мы не дождёмся.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Да всё нормально было с уровнем и с добавлением воды. Я потом уже стал инфу копать, что и из-за чего... Оказывается, что "не все йогурты одинаково полезны"В том смысле, что под автомобильный свинцовый аккумулятор годится не всякий компьютерный ИБП. Больше не стал заморачиваться и купил бензогенератор
А разрушения особо и не последовало. Он просто ёмкость потерял, хотя заряжается, точнее заряжался.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Странно, плотность ареометром 1,25. А по расчетам 1,29![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Сегодня утром замерил плотность своего АКБ 1.26 и 1.27 в одной банке, больше заряжать боюсь т.к боюсь его угробить совсем кстати вот онОказывается он кальциевый!! Это хорошо или плохо??
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
DImas089, Ехай,пока не сдохнет совсем....ну разок обломаешься с утра
Приеду,прикурю,если чё![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Да вот, сейчас я в отпуске, пофиг, а когда на работу выйду, фигово, туда на общественном транспорте не доедешь!
Буду ездить, он работал нормально, снял для профилактики, а тма плотность маленькая!
Ну да почти 200 км это для нас не расстояние![]()
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!