0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
бегло глянул на ипхоне картинки из - за руля автомобиля
тебе как тюнеру должно быть понятно в каких попугаях живет блок... а живет он в загрузке... так что видишь 114-ю группу и понимаешь что идет борьба с детоном (часть нагрузки блок урезал) срубил уоз и обогатил смесь неприлично, но помогло слабо...
далее видишь что наддув то у нас бар... загрузка на которую блок расчитывает при этом и реальную которую дает маф (которая в среднем отстает на 20% )
далее имеет место быть либо кривой маф, либо маф не при чем, но тогда серьезно нарушен газообмен в моторе (чаще всего затычка в выхлопе в виде мертвого катализатора) и бодрый маф это беспристрастно и четко показывает
ведь сколько не толкай - если в такси село пять человек, а вышло два, снова пять туда не посадить
--- Добавлено чуть позже ---
4-ре в продольниках... почти во всех...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
ката нет и штатные глушаки убраны,вместо них бубехибегло глянул на ипхоне картинки из - за руля автомобиля
тебе как тюнеру должно быть понятно в каких попугаях живет блок... а живет он в загрузке... так что видишь 114-ю группу и понимаешь что идет борьба с детоном (часть нагрузки блок урезал) срубил уоз и обогатил смесь неприлично, но помогло слабо...
далее видишь что наддув то у нас бар... загрузка на которую блок расчитывает при этом и реальную которую дает маф (которая в среднем отстает на 20% )
далее имеет место быть либо кривой маф, либо маф не при чем, но тогда серьезно нарушен газообмен в моторе (чаще всего затычка в выхлопе в виде мертвого катализатора) и бодрый маф это беспристрастно и четко показывает
ведь сколько не толкай - если в такси село пять человек, а вышло два, снова пять туда не посадить
--- Добавлено чуть позже ---
4-ре в продольниках... почти во всех...
--- Добавлено чуть позже ---
давно терзают смутные сомнения по поводу впуска от турбы до дросселя,кажеться там гдето небольшой затык в виде пережатого патрубка
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
еще скажу - что не все маф с одинаковыми разьемами одинаковы полезны... полезны те что с нужными мозгам калибровками... ну либо наоборот (калибровать менять калибровки в прошивке под другой маф)
--- Добавлено чуть позже ---
а я "Бешеного Чебоксара" тачку собираю уже два месяца... осталось дождаться финансирования, прошить, прикрутить дворники снять логи и готово
а самое главное ощутить результат проделанной работы... чего в случае с тубусом тут никому не удалось
--- Добавлено чуть позже ---
кстати колхоз в выхлопе при определенных обстоятельствах может только ухудшить ситуацию... но это в основном удел атмо моторов... паразитный резонанс может снизить наполнение мотора ... да и "бубехи" ваши могут иметь стронгеры с отверстием в 50 копеек
сделай заезд с манометром в выхлопе... может удивить
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
больше склоняюсь к тому что засрано в бошкееще скажу - что не все маф с одинаковыми разьемами одинаковы полезны... полезны те что с нужными мозгам калибровками... ну либо наоборот (калибровать менять калибровки в прошивке под другой маф)
--- Добавлено чуть позже ---
а я "Бешеного Чебоксара" тачку собираю уже два месяца... осталось дождаться финансирования, прошить, прикрутить дворники снять логи и готово
а самое главное ощутить результат проделанной работы... чего в случае с тубусом тут никому не удалось
--- Добавлено чуть позже ---
кстати колхоз в выхлопе при определенных обстоятельствах может только ухудшить ситуацию... но это в основном удел атмо моторов... паразитный резонанс может снизить наполнение мотора ... да и "бубехи" ваши могут иметь стронгеры с отверстием в 50 копеек
сделай заезд с манометром в выхлопе... может удивить
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Бешеный Чебоксар ждет 20 числа-дня зарплаты, и 22го с утра, нервно топчится у ваших ворот.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
sashka68, Нужен чип, вот фаил, должен стоковый быть. Отключить всю экологию и вакумный насос с датчиком на тормоза.PASSAT_1_8_T_4B0_906_018_CL (WVWPD63B21P126260).zip
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Товарищи,попробовал нефмото прочитать свой блок на А4 AMB, ничего не вышло. Пробовал разные скорости в программе и ничего. Кидаю скрин проги,может кто нить подскажет что делал не так
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
После попыток в блоках двигателя и других ( все не пробегал) были ошибки потери связи с блоком и напряжение клапана номер 30 в эбу двигателя
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ты через розетку пробовал?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да,как и обычно когда вагкомом смотрел
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Просто написано же в описании что без бута работает и кабель такой какой нужно,я тебе писал номер.
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Все, да не все
Блоки на 8E ставили разные. Те, которые ME7.5-HW-C2-2 - коннектятся с нефмотой без проблем.
А те, которые ME7.5-HW-C3.x - брыкаются.
Могут законнектится, могут при записи не закрывать сессию, а могут вообще никак с нефмотой соединяться.
Нефмоту похоже отлаживали с блоками, где процессор работает на 24MHz, а в последних версиях 8Е (2003-2005 модельный) процессор на 40MHz и с таймингом в протоколе у нефмоты есть проблемы.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
)) какие люди ....Все, да не все
Блоки на 8E ставили разные. Те, которые ME7.5-HW-C2-2 - коннектятся с нефмотой без проблем.
А те, которые ME7.5-HW-C3.x - брыкаются.
Могут законнектится, могут при записи не закрывать сессию, а могут вообще никак с нефмотой соединяться.
Нефмоту похоже отлаживали с блоками, где процессор работает на 24MHz, а в последних версиях 8Е (2003-2005 модельный) процессор на 40MHz и с таймингом в протоколе у нефмоты есть проблемы.надо вам почаще посещать нас ))
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надо нефмото запустить в инфо ecu глянуть какой у меня hw. Или там не покажет? А машина у меня А4 2001 года по вину 2002
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
sashka68, Может выложи Алексею файлик какой, пусть покритикует, тебе будет полезно.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
не вопрос, только чето не могу тут выложить, кто может выложить могу скинуть файл
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В личку сможешь мне кинуть?
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kalex,много наслышан и начитан о васзанимаетесь ещё чипом? Или уже старушки не актуальны?
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.