0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ни одни "функционал" не повысит температуру конца такта сжатия в двигателе, поскольку это априори основополагающий механический процесс заложенный на этапе проектирования - конструкционно, влиять на который отчасти электроникой возможно только с переменной фазой ГРМ.
--- Добавлено чуть позже ---
Принимай пурген...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Адамс, речь была не о том, а о защите железа если что-то пошло не так... а это при увеличении наполнения ой как не плохо... можно не только "отодвинуть рубежы", но и увеличить их количество... ресурсов у эсуд и пустого места во флэш при грамотном написании алгоритма предостаточно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
И сколько бы ты не вникал, никому не по силам - объять необъятное.
Поскольку процессы протекающие в реальном ДВС всегда нестационарны, и их невозможно привязать и застолбить пожизненно, к конкретной программной таблице.
--- Добавлено чуть позже ---
Чтобы там не пошло, реально выплавить мотор не у каждого тюнера получится, даже если он от подлости определит для себя такую цель.
Зачастую просто происходит выпадение "железа" из производительной режимной точки, что влечёт за собой приличный засер двигателя, либо чудовищный расход топлива (с переобеднением ТВС) и раздражающем глаза сырыми углеводородами - выхлопе.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Оказывается есть ещё что почитать на этом форуме![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Запас там хороший... уж поверь, тем более что технически, по достижению определенного значения требуется просто сменить таблицу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
да откуда знаю то) я ничего не знаю) кроме анб/апу
--- Добавлено чуть позже ---
да хорошо, сейчас купил блок б/у , попробую поставить, но мне уже не верится будет ли результат)) ремонтировать блок это жесть микросхемы почти все бош...жесть инфы нет...проц CR16 все пишут глюченный, в продаже его нет, как с приборкой магнети мирелли блин, но там я поставил от а6 с5 и полностью ее забокланил под а4 , у меня и двери открываются)
что касается тюнер про вещь нормальная, нашел карты, подредактировал 7-10 карт, и все за 5-10 минут все сделал пошел прошивку залил и готово, ну и так как мы не гуру...несколько раз с логами) я смотрю все буржуи сидят на тюнер про.
скинь свой драйв лучше там общаться будем, если не против
--- Добавлено чуть позже ---
ты пробовал еппром сливать?? не у кого не получается, весь АК так говорит, я подтверждаю
катлета сливает только ФЛЕШ и все, на мотроники 7.5
--- Добавлено чуть позже ---
а да КС тюнер про не считает, нужны сторонние проги
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Если бы не сливал то не писал бы. 7.5 7.1 без проблем, но на некоторых блоках только в буте. Но не сама катлета а через её шнурок.
--- Добавлено чуть позже ---
винолс считает. К тому же есть прога для подсчёта КС
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
sashka68,
Смог выложить сюда. Напомню,прошивка для А4 1.8T AMB механика евро2
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
ну что есть кто еще желающие
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Странное затишье :-)
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Получается я первый чтоли?:-)
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну если смогу залить :-) Прокачусь,сниму и полюбуетесь ;-)
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
alexus79, чего там заливать то, три минуты страха и готово![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG