0

BOSCH
VARTA
EXIDE
EDCON
ОРИГИНАЛ
MUTLU
Другой (какой?)
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
madbull, бери дешевых и для ассортимента - дорогих
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А что, разве от перезаряда корпуса батарей должны взрываться?
Мне кажется куряне перемудрили с герметичностью пробок.
Этого, успокоить сможет только серебряная пуля...
--- Добавлено чуть позже ---
Тюменские они тоже разные, старый (ещё советский) завод по сей день производит обычные сурмянистые батареи у которых быстрый саморазряд.
В этом отношении ни уже проигрывают в живучести - кальциевым батареям, производимым вторым заводом, построенным итальянцами.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Встречаются два "новых русских". Один другому: - Гля, галстук купил! Штуку двести баксов отдал! - Дурак ты - вон за углом такие же по штуке пятьсот! ...Вот такой акб https://shopozz.ru/items/232277924600
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько по-нормальному ходят? Имею ввиду нормально это когда не думаешь заведётся утром или не заведётся, я без иронии просто интересно т.к. рассматривал как вариант "Премиум" сильно уж их расхваливали, но побоялся за малый ресурс
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ibugakn, 3 года с вебасто/гидроником и нашей зимой, ни разу ни один не обслуживал.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Я как-то пробовал(поговорка есль "когда коту делать нечего он яйца лижет), т.к. в одной банке электролита было ниже минимума, купил ареометр, воду и как начал мерятьвроде делал всё по фен шую с поправками, нихрена не получилось, короче взял выровнял уровень(
) электролитом из банок и забил на это дело, акум как работал(отпахал ещё зиму) так и работает, он 11-го года, сейчас стоит в гараже т.к. АКБ больше 4-х лет не использую, этим летом от него машину прикуривал
![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Скажи соседу пусть тубус от машины открутит,и взрывы акб прекратятся.
А еще пусть напряжение заряда проверит.
--- Добавлено чуть позже ---
Все нолики на месте ,два моноблока включенные в 0.5ом, которые потребляют по 140а каждый + фронтальный усилитель с потреблением в 30а.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
До тубуса этот крыс не дорос, я бы ему первым делом в задницу перца всыпал, вместо тубуса. А всё от того, что мимо чужого добра спокойно пройти не может.
Этой истории со взрывом батареи уж лет 5-ть или больше, и той позорной зубилы уж нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это больше похоже на правду, а от 300 Ампер даже в совокупной мощности, твои компрессионные динамики пустили бы петуха.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Если целиком не владеешь знанием вопроса,в определенной области, лучше ничего не пиши,дабы не выглядеть глупо.
В 21ом веке живем, давно существуют динамики способные переварить 4-5квт сигнала, и усилители способные отдать 8-10квт мощности.
Пруфы надо?
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не, я то как раз владею, и разрабатываю сам балансно-мостовые УМЗЧ с отрицательным выходным сопротивлением, поэтому хорошо осведомлён - скольку нужно тока на низах ДГ в акустическом оформлении, для возбуждения полноценной звуковой мощности - давления (при значительном спаде АЧХ ниже 30 Гц). И знаю, какой должна быть зв. катушка по реактивному импедансу, чтобы она не порождала в звуке мутную брехню.
--- Добавлено чуть позже ---
Не надо, если ты запихнул всю эту концертную звукотехнику в легковую машину, то твоему кризису можно только сочувствовать.
Эстетикой и культурой тут ни разу не пахнет.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Много писанины,по делу нефига...как обычно,в твоем стиле.Не, я то как раз владею, и разрабатываю сам балансно-мостовые УМЗЧ с отрицательным выходным сопротивлением, поэтому хорошо осведомлён - скольку нужно тока на низах ДГ в акустическом оформлении, для возбуждения полноценной звуковой мощности - давления (при значительном спаде АЧХ ниже 30 Гц).
Все хорошее уже давно разработано,и пущено в серию,поэтому можешь не страдать ерундой...
Я занимаюсь автозвуком на профессиональном уровне,ездию на соревнования,с которых еще ни разу не приезжал без кубка.
И сколько по твоему мнению нужно тока на низах 30-40гц,чтобы раскачать на всю ,допустим вот такую головку,с РЕАЛЬНЫМ номиналом 2.5квт и пиком в 10квт.
http://ddaudio.ru/passivnyy-sabvufer-dd9918.html
--- Добавлено чуть позже ---
Ну конечно,куда нам смертным,эстетикой и культурой за километр прет только от твоего тубусаНе, я то как раз владею, и разрабатываю сам балансно-мостовые УМЗЧ с отрицательным выходным сопротивлением, поэтому хорошо осведомлён - скольку нужно тока на низах ДГ в акустическом оформлении, для возбуждения полноценной звуковой мощности - давления (при значительном спаде АЧХ ниже 30 Гц). И знаю, какой должна быть зв. катушка по реактивному импедансу, чтобы она не порождала в звуке мутную брехню.
--- Добавлено чуть позже ---
Не надо, если ты запихнул всю эту концертную звукотехнику в легковую машину, то твоему кризису можно только сочувствовать.
Эстетикой и культурой тут ни разу не пахнет.![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Какие твои дела уже понял, поэтому хватит мутить воду.
Нравится тебе контузия - молоти по ушам дальше, но к культуре в музыке это не имеет отношения. Тут техническую строну вопроса можно даже не поднимать.
Баротравма ничего не имеет общего с искусством.
Ах еслиб ты ещё знал - что это такое?культурой за километр прет только от твоего тубуса
Критика и противление только сильнее подчёркивает глупую ситуацию. Не зная возможностей, ты заранее уверен - что это плохо. Как это знакомо...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.