0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Вообще, нужно делать замеры за несколько подходов. Не так важна сама компрессия, как разбег по цилиндрам. Показатель свыше 14 говорит о так называемый "масляной" компрессия, при этом наблюдается большой масложор, дым сизый, слабая тяга, и т.п. вкусности! Если всего этого нет, то и нефиг голову себе греть. Можно, дабы исправить разность по цилиндрам попробовать раскоксовать например "лавр"-омРебята добрый день! Не знаю как задать свой вопрос. Я новичок на сайте.Если -что не так не сердитесь.
Пассат б5+ 2002г двигатель ALZ. пробег 340 000 км. Особых проблем нет, но тут решил померить компрессию в цилиндрах и вот что намерил:16" 14,6 " 14,3 и 15. Как это понимать и что мне теперь нужно делать?? Спасибо
Отправлено с моего Leap через Tapatalk
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо, что ответили! Больших проблем пока не замечаю.Тоже думаю по поводу лавра, но не сделаю хуже?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
arkadi, Найти тут товарища Игоря из Пскова, у него имеется поверенный Прибор для замера компрессии... а главное опыт по этим авто... далее по обстановке![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! ребят долго мучаюсь поиском местонахождения блидера в двигателе alz подскажите кто нибудь, или номер детали.... всем за ранее спасибо!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на сколько я знаю этот насос у меня отключен, я же правильно понимаю от него идет патрубок в корпус воздушного фильтра и на обдув катализатора?
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Илья 0590, Компрессию померь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про подпись не очень понимаю, в данном сообществе не так долго нахожусь. работу форсунок с 1 ым и 4ым сравнивали на стенде разницы нет распыление норм и давление держали... тоже думал их покупать но сначало проверил
--- Добавлено чуть позже ---
а катушка одна на все 4 горшка
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет брат по АЛЗ. Скажу из личного опыта по пропускам. Скорее всего это МЗ(модуль зажигания), я его за год 2 раза менял. Давно менял? Если как говорят ребята ты поменял местами провода и ничего не меняется то это модуль. Попробуй местами поменять провода. Но самый верный способ это снять МЗ и посмотреть на наличия трещин.
Давай попредметно. Что менял местами? Там работа такая: A-D. B-C. На МЗ есть эти буквы. Попробуй местами поменять B на 3й цилиндр и C на 2й. Шнурок есть у тебя?
Vorsprung durch Technik