0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну хорошо ,на сколько рассчитана заводская лямбда ? как должны меняться показания первой лямбды ?
те что продают бошевские живут 250ткм , есть и меньше , на 160ткм .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
вот ещё логи снял .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
свечки после 5ткм пробега .
вроде бы всё в порядке .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
пятым корми, тогда внизу не будет рубить уоз и 10 % загрузки по контролю детона... после 6000 об\мин сказывается присутствие катализатора... чуть недобирает после 4000 насос ... но это не критично так как при обычной езде 2000-4000 об \мин в прол педали все тип топ...
короче как в том фильме ... видишь суслика? ... а он есть... детона ты до последнего не услышишь даже на ослиной моче... это не значит , что 92-й наше все
он допустим, мотор его переварит... но 100% отдачи на колесах не жди
лучше поздно чем никогда...
сегодня а8 закончил... мотор, коробку... надо наверное прекращать чинить машины друзейпотому как - материально V8 превращается в рядную четверку а шестиступка в пятиступку... и денег ждать полгода минимум
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну вот я и собирался померить давление и посмотреть распыл форсунок . ибо такое ощущение , что либо с форсунками чего то , или ещё что , на х.х. слегка трясётся мотор , аж левая фара потрухивает как на старой волге )))
а насос ежели слаб , то он и в средних режимах накладывает свой отпечаток . распыл уже не такой , ибо давление ниже , скорость распыла ниже , уже не облако а брызги .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Народ , наверное ещё раз спрашиваю ... кто сталкивался с обломом шпильки натяжного ролика ГРМ ? а то что то чаще стал об этом слышать .
У меня ещё заводская . купить новую , поменять , или кто его знает что окажется крепче ?
FLYTs, что скажешь ? ты наверное чаще с этим имеешь дела .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
отчитываюсь .
проехал почти 8 ткм , масло не доливал , расход грамм 30 на тыщу . масло не чёрное , коричневое прозрачное . готовлюсь к замене .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Молодцом! А я свою так и не собрал ещёВремени катастрофически не хватает, а уже, блин первый снег выпал у нас в горах. Гидрики не могу разобрать впускные, которые продавливаются
Колотил, колотил об деревяшку - никак не хотят разбираться
Взял занедорого продукт тазопрома, ТАЗ-111 - у меня до пассата такая же была. Замаялся пешком ходить. Теперь каждый день ощущаю разницу
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
разницу в цене на бензин?![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
В ощущениях комфорта. Как говорят: "Как сделать человеку хорошо? Сделать ему плохо, а затем как было". Соберу пассика и станет как было, т.е. хорошо. А по бензу различий почти нет. Тазик ест 9,5 - 10 литров в городе, а пассик в 10,5 - 11 укладывался.
Взял тазик тоже чёрного цветаЗнакомые по гаражам увидели и спрашивают:" Ну что, починил?" Я говорю:"Вот видите, починил". В ответ:"Что-то она у тебя после ремонта преобразилась
" Я им:" Так это как в старом советском анекдоте - после сборки доработать напильником!" На что в ответ получаю:" Ну ни хрена ты её доработал
"
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Знаешь что интересно. Нужно это все дело оценивать после пробега в тыс 20. Я например проехал около 15 тыс. И вот сейчас такое ощущение что снова начал поджирать. Но надеюсь не так. Потому что масло дешовое залил. А первых 10 тыс. Вообще на отметке Макс. Но видишь похоже я ошибся. Я направляющие не менял. Но хочу Мотуль залить сл.раз и посмотрю.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да эт само собой . всё прикатается притрётся , пришлёпается , как говорят некоторые )))Знаешь что интересно. Нужно это все дело оценивать после пробега в тыс 20. Я например проехал около 15 тыс. И вот сейчас такое ощущение что снова начал поджирать. Но надеюсь не так. Потому что масло дешовое залил. А первых 10 тыс. Вообще на отметке Макс. Но видишь похоже я ошибся. Я направляющие не менял. Но хочу Мотуль залить сл.раз и посмотрю.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так что там притрется
?
Скажи а ты менял направляйки? На клапана?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik