0

Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Да вообще похеру что лить, лишь бы оно само по себе не фуфло было. На ютубе чувак мешал все подряд G11,G12,тосол и тд - ни чего не выпало в осадок и ни не просели характеристики смеси. Кстати тосол, как оказалось - это G11![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Тоже так думаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Да не, это уже порнография. Есть в свободной продаже 12-й от Альфа, Норда или Феликса, его и буду лить. Мешать там незачем в принципе.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Я такой лью уж который год:
А так - да, любой пойдёт из перечисленных.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Тосол и антифриз: одно разновидность другого. Вернее Тосол один из видов антифризаХотя на эту тему иногда такие баталии иду
--- Добавлено чуть позже ---
Вот не помню, то ли на нашем форуме, человек делился опытом в том плане, что фирменный качественный антифриз (вроде как ОЕМ) решил проблему с теплом в салоне. Т.е. он слил какой-то бюджетный и залил фирменный и сразу стало тепло. Хотя до этого он менял термос, промывал систему. Как считаешь? Может быть такое?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
OFA+, Последнее, похоже на сказку![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Нет, конечно.Вот не помню, то ли на нашем форуме, человек делился опытом в том плане, что фирменный качественный антифриз (вроде как ОЕМ) решил проблему с теплом в салоне. Т.е. он слил какой-то бюджетный и залил фирменный и сразу стало тепло. Хотя до этого он менял термос, промывал систему. Как считаешь? Может быть такое?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.В копилку MOTUL///
Залил я себе 11 тыс.назад motul specific 502.00 5w40.
Не усмотрел поэтому так....из них 6 тыс из моря на море...Жару давал хорошего...Отметка на max.так и осталась.
Залил неделю назад масло neste city pro 5w40.Сегодня проехал 700 км на нем.Жару давал прилично.140, 150.Угорело нафик!!!Приехал из Смоленска в Белгород и метка на min.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Да чёт я не думаю что теплопроводность от плотности зависит.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если предположить, что плотность этиленгликоля меньше плотности воды и теплопроводность у воды больше, то чем больше воды в антифризе, тем больше его плотность и теплопроводность. Есть еще какое-то понятие, точно не помню как называется, но что-то вроде тепловой емкости. Вроде это масса, умноженная на температуру. Если плотность этиленгликоля меньше чем у воды, его теплоемкость меньше. И при одинаковых условиях (90* и одна и та же помпа), чистый этиленгликоль проходя по печке будет больше остывать чем вода. И если этот экспериментатор залил более плотный антифриз, возможно печка на градус, два и теплей будет дуть. Может быть.
НО Масло не бадяжат водойА присадки, которые туда добавляют в небольших количествах врятли что-то изменят.
Может есть отличия плотности минералки, синтетики и полусинтетики, не знаю, но печку масло не греет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
ded_491, ты про какое масло сейчас?
Вроде за антифриз разговор шёл.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А он при каких делах в теме про масло
Я лишь попытался обосновать повышение температуры из печки после смены антифриза. Залил человек более плотный антифриз и стало теплее. Если зальет воду без антифриза, может еще на пару градусов теплей будет дуть из печки.
Но масло тут при чем.???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
так может дело не в масле, а с этим как-то связано - https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5587804Всем привет.В копилку MOTUL///
Залил я себе 11 тыс.назад motul specific 502.00 5w40.
Не усмотрел поэтому так....из них 6 тыс из моря на море...Жару давал хорошего...Отметка на max.так и осталась.
Залил неделю назад масло neste city pro 5w40.Сегодня проехал 700 км на нем.Жару давал прилично.140, 150.Угорело нафик!!!Приехал из Смоленска в Белгород и метка на min.
нулевая компрессия в цилиндре и установка гбо, надо туда копать, неее?)
от максимума, до минимума где-то 1л., если мне память не изменяет?
что-то как-то резко начало жрать по литру!![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Чем выше концентрация, тем хуже теплопроводность. В идеале надо держать концентрация на грани замерзания - зимой 50\50, а летом 25 концентрата и 75 воды. Это я где в статье вычитал. Вроде логично. 25% обусловлено минимальной концентрацией, способной защищать двигатель от коррозии.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Может.Только хотел написать что беру свои слова обратно.Но все равно когда затроило я посмотрел уровень сразу.так может дело не в масле, а с этим как-то связано - https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5587804
нулевая компрессия в цилиндре и установка гбо, надо туда копать, неее?)
от максимума, до минимума где-то 1л., если мне память не изменяет?
что-то как-то резко начало жрать по литру!
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Он купил ее поздней осенью, я уже был в Минске, а весной как солнышко пригрело хорошо, закипел. На СТО приговорили к замене ГБЦ. Пришел ко мне с просьбой найти в интернете дешевую б/у ГБЦ. Предложил ему промыть систему. Раз пять меняли воду с Фери. После пятого раза перестала кипеть. Через два дня он обнаружил течь радиатора. Пришли к выводу, что продаван залил в ОЖ каку, чтобы скрыть течь. Заменил радиатор и четыре года не кипел, продал и купил машину посвежее.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.