моторное масло Fuches
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию моторное масло Fuches

    Доброго всем дня!

    Уважаемые, кто-нить может сказать что-либо о данном моторном масле.
    Презентовали бутыль, порекомендовали как мега-хорошее масло
    По нормам посмотрел для 1,8Т подходит - 505, 502..
    Стоит залить?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zhenich
    а мы такого не нюхали. если допуски есть то думаю будет нормально.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    жалко..
    масло досталось от представителя данной фирмы в России, которая пока только раскручивается на нашем рынке. Он его крайне хвалил: главный бенефит - то, что производится только в Германии пока.
    но вот в Рунете я ни слова про сабж найти не смог...

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. непонятно какое это масло по вязкости.
    2. говорят, масла для европейского рынка нужно менять через 4-5 тыс.
    3.сможешь ли всегда его купить?


    Я лично предпочел Castrol Edge 0w-30 - одно из лучших масел, цена вполне доступная.

  5. #5
    Touareg Аватар для SerGiy
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,860
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Я лично предпочел Castrol Edge 0w-30
    +1
    до этого MOTUL лил в недра бурлящие
    Audi A4 Allroad

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. по вязкости то ли 0w-30, то ли 5w-30, точно не помню, но оба варианта вполне допустимы
    2. насчет частой смены читал где-то здесь ранее, однако не уверен, что это действительно так. Насколько я понимаю, масла для нашего рынка отличаются лишь более низким качеством - где-то недольют, где-то перельют, но никак не составом. Стандарты то масел - одни и те же..
    3. да я тока попробовать хочу))

  7. #7
    Touareg Аватар для SerGiy
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,860
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zhenich
    Риск благородное дело. тока сказал это скорее тот кто плохо кончил.
    Лучше соседу по гаражу подарить, он мож потом пивка поставит
    Audi A4 Allroad

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerGiy

    дык стоит подачек этот 100евро
    я соседа не до такой степени люблю

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhenich
    Насколько я понимаю, масла для нашего рынка отличаются лишь более низким качеством - где-то недольют, где-то перельют,
    Масло для нашего рынка по некоторым параметрам качественнее, чем для того же европейского. Недолив/перелив исключен. т.к. тот же Castrol фасуется в Европе.
    но никак не составом.
    Именно в составе (присадках) и отличие.
    Стандарты то масел - одни и те же..
    Условия эксплуатации разные и требования к маслам тоже.

    Для точности брэнд называется Fuchs, хорошее масло изначально выпускавшее масло-смазочные материалы для промышленного оборудования. Некоторые масла из серии Titan для легковых авто имеют допуск VW.
    Более подробно тут http://www.fuchs-oil.ru/

  10. #10
    Touareg Аватар для SerGiy
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,860
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Atlant®
    во блин растолковал
    zhenich
    соседа нафиг! тестю на юбилей!
    Audi A4 Allroad

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Atlant®

    спасибо, вот блин склероз проклятый, из-за одной буквы весь инет зазря перерыл))

    касательно состава все-таки не убедили..
    я далек от спецификации масел, но если мыслить логически, то другой состав должен определяться другим стандартом. Разные требования и условия должны также определять иной стандарт.
    Соответственно достаточно свериться с необходимым стандартом

    Касательно фасовки я знаю и слышал, что масло для Европы отличается от масла для нашего рынка наличием маркировки на бутылке, который говорит о том, что тару необходимо утилизовать после использования.
    но вот то, что масло для Европы, которое производится в Европе, менее качественное верится с трудом))

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

    SerGiy
    +5))

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhenich
    Разные требования и условия должны также определять иной стандарт.
    Соответственно достаточно свериться с необходимым стандартом
    Стандарт понятие относительное, например у нас это ГОСТ, определяющий минимальные требования к продукту, но максимальные никто не ограничивает. Условно, при одних и тех же минимальных требованиях и допусках на одном масле мотор без капитального ремонта допустим отработает 500 000 часов, на другом 1 000 000. Вот в этом-то и разница.
    Касательно фасовки я знаю и слышал, что масло для Европы отличается от масла для нашего рынка наличием маркировки на бутылке, который говорит о том, что тару необходимо утилизовать после использования.
    Это актуально и для нас, но главное отличие в самой этикетке. У Castrol и линейка масел для рынка розничныой продажи СНГ своя.
    но вот то, что масло для Европы, которое производится в Европе, менее качественное верится с трудом))
    Пример, в Европе намного более качественное топливо, поэтому высокой стойкости к окислению от масла не требуется, соотвтественно не требуется дорогостоящих присадок, которые и формируют свойства масел.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Atlant®

    логичное объяснение, остается надеяться что так оно и в жизни)
    спасибо))

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да незачто, это и в жизни так. Не зря VAG даже определил конкретного поставщика масел - Castrol, который не только имеет допуски, но и рекомендуется к применению самим автопроизводителем. Теперь помимо допусков на крышке маслозаливной горловины будет указыватся и производитель масла, которое следует заливать в двигатель.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Trinidad and Tobago
    Возраст
    41
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извините за мою примитивность, но насчет того, что существует масло специально дя "нашего" рынка - честно - есть сомнения...
    Ну разве что в качестве гуманитарной помощи... не иначе...
    Перед отьездом из Британии купил там 2 банки Мобил 1 0В40... Так вот, самая дешевая цена, которую я там нашел, была 60 евро за бутль (4 л)...
    Здесь же в том самом МЕТРО, может и в чем-то "адаптирована под наши условия" стоит около 40... У дилеров с бочки - 60...
    Ну как масло, дополнительными присадками "специальньо для наших условий" может стоить дешевле???
    ну без обид...

  16. #16
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fuches - сразу прочитал как фучЁс.
    Цитата Сообщение от Atlant®
    Для точности брэнд называется Fuchs
    Фучс...всеравно фу
    Тяжко им придется на нашем рынке.

    Сам лью Castrol EDGE 0-30...мне фучЁсы всякие побоку.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  17. #17
    Golf Аватар для Heinz Viktor
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    714
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    Фучс...всеравно фу
    Вообще-то оно Фукс выговаривается,а масло очень даже хорошее у меня друг в свой 2.8 V6 льёт,и оно у нас не везде продаётся.
    VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5​ AVF

  18. #18
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    из Британии купил там

    [quote:84c4etjt]
    60 евро за бутль [/quote:84c4etjt]

    в Британии оплата в фунтах стерлингов. и очень дорого, кстати, всё там...


    Здесь же в том самом МЕТРО
    запросто могла быть какая-нибудь акция или поставщик демпингует, чтобы занять место.
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geremy
    Здесь же в том самом МЕТРО, может и в чем-то "адаптирована под наши условия" стоит около 40... У дилеров с бочки - 60...
    Ну как масло, дополнительными присадками "специальньо для наших условий" может стоить дешевле???
    ну без обид...
    Есть понятие - торговая наценка. Для гипермаркетов моторное масло показатель ценовой политики данной торговой точки и сразу западает в голову основному клиенту - автомобилисту. Денег они на нем почти не зарабатывают, т.к. отдают почти без наценки, но Вам кажется что в таком месте и все остальное - дешево. Чистой воды маркетинг. А в Британии действительно фунты и это очень дорогая страна, куча акцизов и проч. До смешного, в богатейшем Монте-Карло бензин и то же масло стоят дешевле, чем в соседней Франции или Италии, то же касается и Британии. Конечная цена зависит от многих факторов, это касается не только нефтепродуктов. Вот вам и объединенная Европа.
    И есть запас прибыли, которым можно несколько поступиться производителю при поставках товара на менее богатые рынки. Например ведущий тормозной брэнд Ate для наших автомобилей поставляет продукцию существенно дешевле (при том же качестве), чем на иномарки, иначе она просто не будет пользоватся спросом. И всеравно считает это дело прибыльным, раз не прекращает производство. Торговля штука тонкая, тут нюансов очень много. И простое сопоставление цен не совсем корректно.

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Trinidad and Tobago
    Возраст
    41
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан
    1. Это я так перевел, чтоб всем понятней было...
    2. Хм... На фоне всех других масел, это самое дорогое... В принципе в 2 раза дороже того же ЕSSО

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Моторное масло
    от в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 11423
    Последнее сообщение: Вчера, 10:33
  2. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29
  3. простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
    от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07
  4. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •