0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Очень мне советовали использовать именно это масло AVIA Turbo CFE PD 5W40 , допуски по VW 501 01, 500 00, 505 00. C допуском все нормально у меня 505 00. Вопрос в другом- кто использовал и какие у вас мнения по поводу масла AVIA.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну если с допуском все впорядке ,то шо тебя смущает...Сообщение от Жека
допуском все нормально у меня 505![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
А зачем тебе 5w?Ты что на север ездишь?![]()
Помоему Shell Helix Plus 10w40 вполне.....?
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от ruzina
10w40 вполнеЭтож полусинтетика!!!! Его нельзя на АЕВ применять!!!!
Добавлено спустя 34 секунды:
Кто пользовал AVIA отзовитесь!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Этож полусинтетика!!!! Его нельзя на АЕВ применять!!!!
обоснуй....
Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:
Взял рекомендации по Shell, для 1,8Т,20V- Helix Plus...., кстати допуски по нему vw 500.00,502.00,505.00. Хотя если продовец рекомендует Авиа да еще и турбо......![]()
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
ruzina, в Москве 10W мерзнет! Сам видел, как при -25 это масло превратилось почти в желе, в канистре магазинной.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Жека Я б лил 0-40.![]()
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Сообщение от СанСаныч
Я б лил 0-40![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По SAE температурные режимы у 5W40 шире чем у 0W40!!!Сообщение от СанСаныч
Жека Я б лил 0-40.![]()
А кто нибудь использовал именно AVIA???![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
SilverPass
я лью 10ц50 уже 5 лет. пока ничего
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничо не мерзнет.Заливаю лукойл(п/с) 10Ц40 в В4 пасс, стартер крутит бодро...вот тока н6е заводится.Сообщение от SilverPass
в Москве 10W мерзнет!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от FarBar
Заливаю лукойлСообщение от FarBar
крутит бодро...вот тока н6е заводится.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жека
![]()
Ему хоть Мобил подавай, все равно не заведется![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Lucky3D
А что это за масло такое- 10 w50?
Может 5w50?
я в свой тоже лью 5w50-и все ок.
в b3 в свое время лил как и 10 w 40,так и 5 w40- и все ок!!!
ни разу не было проблем при заводках-в любые морозы
кстати все масла были mobil 1
электротяга
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
в Москве 10W мерзнет! Сам видел, как при -25 это масло превратилось почти в желе, в канистре магазинной
температура замерзания 0w-(-45),5w-(-36),10W-(33), прикольный магазин![]()
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Теперь мне понятно почему турбированные движки в таком непотребном состоянии после вскрытия бывают . Зато какой оптимизм :
А зачем тебе 5w?Ты что на север ездишь?
Помоему Shell Helix Plus 10w40 вполне.....?
Я опущу температурные градиенты этого масла ,понятно что в Калининграде почти всегда теплее чем в той же Москве, хотя фраза :
температура замерзания 0w-(-45),5w-(-36),10W-(33), прикольный магазин
меня порадовала еще больше![]()
Возьмите 3 кружки , налейте в одну масло 0-w, во вторую 5w и в третью 10w . Поместите все три в морозильную камеру с температурой -25 на несколько часов , а потом сравните их консистенцию. Думаю, Вас это сразу отрезвит. А потом представьте : как это можно протолкнуть сквозь микронный зазор подшипника скольжения в турбине и какое в этот момент создается давление.
Про коксуемость этого масла в особонагруженных условиях турбодвигателя даже не упоминаю. Какие проблемы : лейте вообще минералку. Съэкономьте 300 рублей и потеряйте тысячи в последствии.
Mixxxa
в b3 в свое время лил как и 10 w 40,так и 5 w40- и все ок!!!
ни разу не было проблем при заводках-в любые морозы
В принципе , я могу сказать, что я в Москвич 412 заливал - и ничего, заводился![]()
Но лить то масло в турбированные двигатели я бы не стал , даже если бы мне еще приплатили за это [-X
Жека
По SAE температурные режимы у 5W40 шире чем у 0W40!!!
Так это как раз и плохо![]()
Вот тебе таблица сравнения двух масел одной марки с общей основой.
Одного из лучщих масел ,на мой взгляд :
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... lite_0W30/
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xmax_5W30/
Обрати внимание на такой пареметр как температура вспышки и точка изменения текучести
И сравни вот с этим (я на нем и езжу. Цена за 5 литров - 2100 рублев):
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_etech/
Как ты увидешь - температура вспышки практически одинакова.
А вязкость при 100 градусах различается между 0-w30 и 0-w40 незначительно, а при отрицательных температурах преимущество 0 перед 5 - огромно . Я уже молчу про 10w-40 : кому-то видимо нравится использовать масло ,которое в мороз из ложки ,как деготь стекать будет.Дело вкуса .
Что такое AVIA - воще не знаю , но лучше залить его чем 10-w40 ОДНОЗНАЧНО.
Можете еще ознакомится с линейкой их СПОРТИВНЫХ масел и обратить внимание на рекомендации по области применения каждого в зависимости от требуемого результата :
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/
Это ,imho, единственный производитель , дающий возможность "гражданскому" прикоснутся к раллийным технологиям в производстве масел . Причем купить его можно в Москве без проблем. Цена ,конечно, будет выше чем у "гражданского" масла.
СанСаныч
+1Respect
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
rummi
Убедил, особенно про экономию в 300 руб,, но все равно Shell.
Добавлено спустя 31 секунду:
5w40.....
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 1,315 Отправлено: 973 |
Жека, я не понял про 505.00 [-X
это ДИЗЕЛЬЛНЫЙ допуск, твой, турбированный 503.01
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ruzina
Предлагаю компромис :
Shell Helix Ultra 0-w40 (для Калининграда и 5w-40 сгодится)В данный момент оно у меня и залито(0-w40) : Motul кончился на точке , а брать где-то в незнакомом месте стремно.
Тока лаковых отложений оно больше оставляет чем Мotul (по личным наблюдениям при сравнении с двигателем приятеля : ему как раз его на СТО постоянно заливают), зато очень хороший моющий эффект.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,315 Отправлено: 973 |
AVIA Turbo CFE PD 5W40
да и маслице, не твое [-X
http://www.avialub.ru/_good_img/18TURBO ... _5W_40.pdf
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия