0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Вот вам капельный тест ЛУКОЙЛ синтетика 5/40 на 7,5 тыс и новое на дизеле с загородным пробегом 90% на 10%
Не скажу что тест прям самый лучший метод определения состояния масла, но судя по результатам, приведенным в интернете, масло просится на замену. Как раз 500 км и плановая замена.
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
масло еще норм, судя по капле первой.
На замену надо будет тогда когда кольцо станет не таким ярко выраженным и с краю масло не будет прозрачным. А если кольца вообще не будет - то масло надо было меня уже давно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Да не, оно уже воняет гарью конкретно. Прям будто его жарили на открытом огне. 8 тыс для него - максималка. Следующая замена - лукойл армотеч. На 7,5 гляну как там капля расползется )) Хотя есть подозрение что картерные газы идущие в обратку делают свое дело...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Залил лукоил авангард 5w40,сегодня ночью было -28,масло не замёрзло,тяжело завёл только из за плохого аккумулятора,двигатель работает хорошо,за 2000 км уровень на месте.
VW Passat Variant B-5 2000г. 1.9 TDI AHU
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
У авангарда дешевая база - лучше больше 7 тыщ не катать и греть в пробках.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня такой пробег и получается,я всегда меняю масло весной и осенью,уточню,я заливаю лукоил авангард ультра.есть простой,там,да,база дешевая,а ультра по составу отлично все,но есть ограничение,не стоит лить в двигатели с сажевым фильтром.
VW Passat Variant B-5 2000г. 1.9 TDI AHU
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
а по мобилу что скажешь Mobil Super 2000 X1 10W-40, вообще стоит его пробовать?
кто-нибудь вообще ездит на полусинтетике, признавайтесь?
или, может, лучше залить синтетики какой погуще 5w-50 например это - http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...5w-50-svezhee/ ?![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
предыдущие хозяева заливали Мобил1 5-50, год покатался я после покупки на этом масле, в мороз -25 стартовал без проблем, в жару тоже крутил движок, потом ушел на Мотюль Якко НЖН 5-40, сейчас купил на пробу Mobil 1 FSx1 5W40 розлив в европе, после 5-50 под клапанной крышкой нагар присутствовал, надо крутить движок, коксуемость выше у негоа по мобилу что скажешь Mobil Super 2000 X1 10W-40, вообще стоит его пробовать?
кто-нибудь вообще ездит на полусинтетике, признавайтесь?
или, может, лучше залить синтетики какой погуще 5w-50 например это - http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...5w-50-svezhee/ ?
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
taur, ясно понятно.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
У нас снега мало совсем пока. Сегодня придавило до -24С, а в степи было -27 говорят. Пока езжу на старом 5-40, которое через пару тысяч менять только. Завёлся нормально, хоть и загустело небось уже от пробега. Уже купил 0-40 на замену.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
странно, а в допусках есть оно. - http://autogener.ru/maslo/volkswagen...-1996-2005.php
хотя сайт не авторитет, но многие пишут и говорят, что ездят и на нём.
кароче, нужно пробовать, а там посмотрим.
а в чём различие-то? кроме морозостойкости.
у нас зимы как таковой и нет.
весь ноябрь +
сегодня вот +14![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
zima, да вам вообще на лисапете можно круглый год![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
VW 501.01/505.00
ну да, больше подходит для дизелей, так что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
против ветра тяжко.
--- Добавлено чуть позже ---
...............
чё-то меня слишком много стало везде, надо помолчать, за умного сойду!![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
я на 10в40 10 тыщ отъездил, причем с миниимальным износом, допусков у масла не было ни каких, даже API. Я вообще не понимаю о чем вы тут трете![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98