0

Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Этот "мастер" на видео ещё мальчик в коротких штанишках, и просто не понимает причину этих дополнительных прокладок на фильтре.
Били случаи, когда при смене фильтра находили даже не продуваемые полиэтиленовые пакеты, с возмущением удаляли их, а потом владелец машины возвращался в сервис со скандалом и вопросами - почему машина после замены воздушного фильтра как раньше уже не едет?
Физику надо знать...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
По моему всё это плод твоей не здоровой фантазии. Но в этот раз ты переплюнул даже себя. Слишком сильно заливаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
По моему в таком объеме топлива не будет столько энергии, чтобы хватило для перемещения в пространстве полутора тонн железа. Наверняка-же можно вычислить расчетами.
У Акцента с мотором 1.5 заводской расход в районе 9.5 литров по городу.
И ты хочешь сказать, что тубус может снизить расход в два раза? То есть увеличить КПД в два раза? С примерно 25%, до 40-50%? ( сомневаюсь, что в мотор древнего Акцента производитель заложил хотя- бы 25%)
Слушай, дед, хватит 3.14здеть! Даже дизелю не доступна такая отдача.
если бы твоя труба была способна хоть как- то повлиять на расход, то я-бы знал это, как никто другой.
Ты неделю почти бился и не смог найти нужное подключение прибора на моем моторе, хотя по твоим словам незадолго до этого ты работал с похожим мотором 1.6...
Понимаешь, до того, как я установил твою трубу на свой мотор, все мои претензии к тебе по поводу возможностей твоего прибора, были чисто умозрительными и основывались в основном на теоретических знаниях и логике.
Но после того, как твоя труба не смогла повлиять на расход бензина от слова "никак", мои претензии обрели практическую основу.
Поэтому прошу тебя, хватит тут врать о том, чего нет на самом деле. Ты смешон и жалок.
Найди себе другую площадку в Сети, если сможешь, и обманывай там.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
ну а как иначе он разбогатеет на пустых обещаниях???? мошенники такие они....
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
дык звиздеть в сетях ему тоже не особо помогает. сколько он их там продал за неколько лет? 12 штук? охренеть бизнес, разбогател поди, построил особняк и купил бентли и роллсройс.)))) смешно..я за одну пьянку могу потратить больше, особенно если решу перед женой загладить вину за пьянку (я как выпью - так пиз...ц, добрый становлюся...что случилось, говорю - Таня Надя Люся (с)Шнуров) и по пути домой в ювелирку загляну, или ее в меховой салон затащу. хотя...справедливости ради давно я ее не баловал так
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Саня. не говори. если я начну считать. то мне еще на одного паджерика хватитдык звиздеть в сетях ему тоже не особо помогает. сколько он их там продал за неколько лет? 12 штук? охренеть бизнес, разбогател поди, построил особняк и купил бентли и роллсройс.)))) смешно..я за одну пьянку могу потратить больше, особенно если решу перед женой загладить вину за пьянку и по пути домой в ювелирку загляну![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну, вот на гранд-витаре 2 л. и галанте 2,4 л. как раз так и получилось.
У галанта даже получился абсолютный рекорд снижения, с 16-ти на 7-мь в городе зимой. Правда расход в 16 л., никогда не считался нормой для современного мотора. Вот на этом безобразии практически и отбивается половина расхода.
Увеличивая КПД в два раза, мы пожалуй расход снизим раза в 4-ре.
А свыше 60 % для теплового двигателя так и вообще получить нельзя, для сравнения самые прогрессивные дизеля сейчас упираются в планку 55 %.
--- Добавлено чуть позже ---
Этот мотор по конструкции и алгоритмам ЭСУД, почти ничем не отличается от твоего мотора, кроме сниженного рабочего объёма.
А прирост КПД (на данном этапе технологического развития при производстве) большей частью ограничивается не конструкцией мотора, а значительными погрешностями базовой системы управления циклом двигателя.
И если в выхлопе двигателя присутствует повышенный процент неиспользованных углеводородов, то это в большей степени является недостатком системы управления. Ну не умеют кислородные датчики определять CH.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я имею ввиду снижение расхода относительно заводских значений, а не фактических.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Слушай, Ваня Карельский, хватит строить из себя умного.
Просто ты опередил события не в свою пользу, такое случается с людьми нетерпеливыми и крайне острыми на язык. Это закономерно.
Зато 5-ть текущих установок на аналогичные моторы и без ДМРВ в том числе, по результату получились все удачными. Кто-то по личному выбору оплачивает, кто-то в силу острого дефицита денежной массы нет, а кого-то от подлой алчности просто закорачивает на откровенную уголовщину, да находятся и такие крысы.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тут уже 2-3 л. (при оптимальных балансах и УЗ) отжимаются железно, даже на свежих моторах с Е-3.
Такую разницу в расходе можно отбить и перепрошивкой ЭБУ на Е-2, но без улучшенных мошностных характеристик мотора - как с тубусом.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так мне строить- то не надо. Тут уж что есть, того не отнять.
--- Добавлено чуть позже ---
О как! То есть оно вот- вот должно было начать экономить, а я поторопился вернуть трубус?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это всё не про тебя, просто ты не способен как и многие увидеть бревно в собственном глазу. От этого и сильно завышенная самооценка.
--- Добавлено чуть позже ---
Клиент дошёл до кондиции, осталось только шею отрастить...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Но как- же?
Ты гутарил, что мотор- то мой убитый вусмерть и ему не показано снижение расхода из- за его состояния...
Чего- ж там должно было такого произойти, чтоб тубус стал экономить?
Вот я поменял сальники клапанов и сменил вязкость масла и отбил на этом больше литра. Сейчас у меня расход меньше 11 на 100 по городу. Хотя было, если помнишь, больше 12...
Вот это реальное изменение, которое зафиксировалось сразу. При первых- же замерах. А твоя труба не в состоянии была изменить расход даже в этих пределах.
Так что не звизди. Не может твоя трубка с проводами повлиять благотворно на работу мотора.
Поломать что- нибудь- это запросто... Чек загорится только в путь!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Плохому танцору всегда что-то мешает.
Вот Юра на акценте по-началу довольствовался хорошей динамикой разгона на газу, а потому (спустя две недели) неожиданно получил ещё большую мощность мотора и много меньший расход, хотя этого и не знал.
Так что, и у терпеливых случаются бонусы.
Не перекручивает он с низов теперь движок, в этом нет необходимости:
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/43.html
--- Добавлено чуть позже ---
Достоверную дефектовку может сделать только моторист, всё остальное - это гадания на кофейной гуще, но по статистике бесспорно, что мотор отработавший основную часть своего уже немалого пробега на чисто заводской системе управления, идеальным уже никак быть не может.
--- Добавлено чуть позже ---
Значит поршневая группа с увеличенными зазорами, и это норма для большого пробега. Что ты ещё тут собираешься доказывать?
--- Добавлено чуть позже ---
Труба запросто могла на твоём моторе сделать расход и выше, и было бы не удивительно - еслиб так произошло. Потому как "труба" в перавую очередь обеспечивает индикаторный крутящий момент, и уже (в благополучном случае) при этом в качестве бонуса ещё и падает расход.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня парень таксист - собственник газели, тоже не верил в это до самого последнего момента, пока не проехался лихо на свой задроченной газом газели с 405-м мотором. И коробки 5-ти-ступенчатой, почему-то сразу стало мало...
--- Добавлено чуть позже ---
Крассава!![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
При чем тут поршневая группа и зазоры в ней?
У меня масложор был литр масла (10-40) на 1000-1500 км.
Поменял маслосъемные колпачки- жрать масло перестало ( уже 3000 км не доливаю ), а раз масложора нет, то и масло залил пожиже- 5-30.
И вот только на этом расход топлива снизился с 12.5 до 10.8-11 л/100км.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А притом, что у тебя более вязкое масло повысило опрессовку зазоров ЦПГ, а это оказало положительное влияние и на компрессию, так что экономия топлива в 1 литр, в этом случае вполне обоснована.
--- Добавлено чуть позже ---
В старые моторы рекомендуется наоборот лить - повышенные сантистоксы.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
краткое содержание 185 серий
![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Экономия пошла на жидком масле.
--- Добавлено чуть позже ---
кем рекомендуется и почему?
Разве, что при дохлом маслонасосе и износе в парах трения поднять таким образом давление. Ну и возможно одновременно уменьшить расход масла. Ведь густое будет сложнее продавить через зазоры и не плотности...
Все это так, но каким боком относится к моему мотору?
У меня- то и компрессия, и давление масла даже на жидком в норме...
Так что рекомендуй гудрон заливать кому-нибудь другому
Умри молодым, но как можно позже.