0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это не из-за сниженной вязкости.
Нет не на этом, а на сниженном подсосе масла через втулки клапана в камеру сгорания.
Масло - это неучтённый тяжёлый углеводород, который нарушает (затрудняет) горение топливного заряда, при значительном проникновении в цилиндр.
--- Добавлено чуть позже ---
Это общепринятая практика основанная на эффекте компенсации повышенных зазоров в парах трения - более плотным маслом, так как при том же давлении продавливание зазоров получается менее быстрым.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот-вот, и это восстанавливает давление в магистралях и повышает толщину масляного клина.
--- Добавлено чуть позже ---
Намекаешь, что он у тебя "небожитель", и на него общие законы не распространяются?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот видишь, опять у тебя крайности, вместо того - чтоб извлечь полезный совет.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ага... Значит несколько молекул "тяжелого" масла затрудняют горение заряда, а соляра в бензине не затрудняет, хотя соляры в разы больше в объемном исчислении...
Ты опять старый налажал... ЗАбыл, что сам- же советовал для некоего "улучшения" добавлять соляру в бензин...
Скажешь, что масло- это более тяжелое вещество?
Так вот нет...
Плотность масла и соляры практически одинакова- 840-850 кг/м3
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ваня, мы скинемся и тебе при жизни памятник поставим...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты по существу сказанного мной можешь что- нибудь возразить?
Проникающее в камеру сгорания масла- это капля по сравнению с тем, что ты советуешь добавлять литр соляры на 10 литров бензина.
Литр масла у меня уходил на 120-150 литров спаленного бензина.
И как этот мизер мог влиять на расход топлива?
--- Добавлено чуть позже ---
А памятник я себе уже воздвиг.. Нерукотворный.
Так что позаботься лучше о себе.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Выразил, - ты герой с заслугой перед отечеством!
--- Добавлено чуть позже ---
А как влияет масляная компрессия (толстая масляная плёнка на стенках цилиндра) на скорость сгорания, мощность двигателя и расход топлива?
Вот люди часто не понимают, почему при компрессии мотора под 14 кг., машина тупая и жрущая?
--- Добавлено чуть позже ---
Не рано ли? А с другой стороны, памятники теперь даже собакам ставят...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
У Павликов Морозовых?
Эх Карел, и чего тебе неймётся то, всё блин обидеть норовишь?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я вообще- то Пушкина имел в виду...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ага, что имел, то и введу...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Дурашка, "введу" и: "в виду"- это разные понятия.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Угу, введение достоинства...
Сам дурашка.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У нас с тобой разное видение достоинства, дурашка.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,301 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
обычно так с понятиями, когда люди хотят выглядеть супер профи, скажем говорят " у вас комп лагает",
так и тут про киллограммы на свечах, я уже заострял внимание.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Тубус - это членс, метафорически.
--- Добавлено чуть позже ---
КГС - это приближённо 1 кг. на см. в квадрате.
https://bbf.ru/converter/48/151/
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,301 |
Атмосфера — внесистемная единица измерения давления, приблизительно равная атмосферному давлению на поверхности Земли на уровне Мирового океана.
Существуют две примерно равные друг другу единицы с таким названием:
- Техническая атмосфера (русское обозначение: ат; международное: at) — равна давлению, производимому силой в 1 кгс, равномерно распределённой по перпендикулярной к ней плоской поверхности площадью 1 см². В свою очередь сила в 1 кгс равна силе тяжести, действующей на тело массой 1 кг при значении ускорения свободного падения 9,80665 м/с² (нормальное ускорение свободного падения): 1 кгс = 9,80665 Н. Таким образом, 1 ат = 98 066,5 Па точно[1][2].
- Нормальная, стандартная или физическая атмосфера (русское обозначение: атм; международное: atm) — равна давлению столба ртути высотой 760 мм на его горизонтальное основание при плотности ртути 13 595,04 кг/м³, температуре 0 °C и при нормальном ускорении свободного падения 9,80665 м/с². В соответствии с определением 1 атм = 101 325 Па = 1,033233 ат[1][2].
--- Добавлено чуть позже ---
физик не доделок! в моторе это не применимо! вес плавать будет от разных факторов. Температура мотора и тд. Давление в цилиндрах всегда меряют в АТМ а не в килограммах![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
AXel_23, да ладно, просто манометр у Адамса такойа как напечатать КГС/СМ. а квадрат ?, вот и приплыл наш блестящий теоретик,
и написал КГ.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.