0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да вот судя по инфе на форумах, с такой проблемой некоторые ездят какое-то время, и даже умудряются (попав на лоха) продать машину.
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда пожалуй, уж пропуски воспламенения.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот, чичас опять подсыплю всем перца:
Созвонился сегодня с двумя пользователями девайса, и они оба сообщили мне интересные факты.
У одного на маздай-такси, неожиданно (то есть спустя 1,5 месяцев использования тубуса), взлетели чуть выше 1 тыс. обороты ХХ у двигателя, он естественно выкрутил упорный винт дросселя, и таким образом полностью закрыл ДЗ до нормальных 750 об., что заслонку по приводу в новом начальном положении даже стало слегка от трения механически прихватывать. А у другого чела на каптиве, начал загораться "чек" с двумя постоянными ошибками по первому ДК (банк1), то есть обе ошибки говорят о чрезмерном обеднении смеси и о выходе коррекций ДК за отпущенный диапазон значений интегратора ЭБУ. Хотя, аддитив при этом всё-таки находится в железных 000, а мультик плавает аж до + 15 %. В общем, и в первом и во втором случае, всё это произошло на фоне ещё большего роста компрессии у двигателей, что и стало причиной сильно возросшего перепада впускного давления и соответствующего этому значению - цикловому обеднению смеси девайсом. На мазде, это не вызвало никаких вопросов, а вот владельцу каптивы с Е4 теперь придётся обратиться к знакомому чип-тюнеру, чтоб полностью отключить в прошивке программно, штатное ДК-регулирование.
Казалось бы, за месяц на каптиве (с пробегами на юг) уже все процессы по раскоксовке поршневой группы завершены, однако компрессия всё ещё неожиданно прёт вверх, а на мазде столь же нежданный подъём произошёл спустя даже полтора месяца - эксплуатации мотора с тубусом.
Мне думается, что именно новые и радикально-качественные свечи зажигания (железно искрящие при 17 кг. давления) и послужили определённо таким катализатором.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не-не, майонез это тяжёлый для организма продукт.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мультипликатив- это коррекция смеси под нагрузкой
Аддитив- ХХ
--- Добавлено чуть позже ---
Кого ты хочешь этим удивить- то?
Тебе тут уже даже видео живое скидывали, как тачка и без тубуса легко трогается с места без нажатия педали газа.
А уж ездить на пятой... Я её на 40-50 км/ч включаю. Сразу после третьей передачи... На которую перехожу тронувшись на первой.
Пассажиры иногда даже интересуются, что с коробкой? Не сломана- ли?
Нет, грю, не сломана... На этой тачке тубус неделю постоял... Вот до сих пор отголоски его действия проявляются.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ужась нах!
А ничего так, что до 15 % мультика лямбда пытается поднять смесь именно в ХХ?
Вот кому таблетки прописывать надо...
Такую тачку - при трогании с 5-й, легко объедет лисапед трёхколёсный.
А у меня речь идёт об энергичной машине, при низовых разгонах на 5-й.
Это получается аля пародия автомата с полноценной ручкой
От отчаяния доказать себе что-то, можно и трусы прилюдно в центре города снять, но постоянно и независимо в таком состоянии ты находиться не сможешь.
Да ты им просто вакууометр покажи на своём моторе, у которого сразу и очень резко стрелку шарахает вверх - при малейшем прикосновении к педали, и реагировать на тебя они перестанут.
И вот так, в каждой шутке - есть доля шутки.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты дурачок что- ли?
Ты в терминах разберись для начала...
Мультипликатив- это данные о составе смеси в режиме нагрузок.
Аддитив- состав смеси на ХХ.
Это достаточно понятно?
А теперь поясни, как может быть мультипликатив на ХХ?
--- Добавлено чуть позже ---
Дурашка, что у тебя за эротические фантазии? При чем здесь снятые трусы- то?
Ты гляди, поаккуратнее...
--- Добавлено чуть позже ---
Стрелку шарахает вверх у любого бензинового мотора.
И ты знал- бы об этом, если бы самостоятельно подключил вакууммер к впуску бензинки.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Нет, это любые долговременные (в широком диапазоне нагрузок) адаптивные коррекции топливной карты, и только к ХХ отношения не имеющие.
Аддитив так и расшифровывается в непосредственном переводе. А мультипликатив - это локальные изменения в строго выбранном участке - диапазона или характеристики.
--- Добавлено чуть позже ---
Не, токмо у твоего знаменитого на весь мир мотора, который уже не в состоянии мгновенно набирать обороты, и от этого стрелка прибора мгновенно взлетает до 100 кПа, при малейшем открытии дросселя.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Почему-ж токмо у моего? Ещё есть пыжик жены с 1.6Т- там тоже так- же... Только тот мотор с пробегом в 40 тык.
Недавно Мишаня FalconM заезжал (1.8Т), подключали ему этот-же манометр... Так вот и у него так- же...
Ну и потом...
Ты вроде раньше трындел, что показаниям этого прибора доверять нельзя, что он фуфло и т.д...
А сейчас значит доверять оказывается можно?
Или не надо доверять только тем показаниям, которые не вписываются в твою теорию, а тем которые подходят под твои объяснения, необходимо доверять всенепременно?
Но как так- то?
Ведь прибор- один и тот- же...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да у тебя всегда так, речи длинные, пустые - с не содержательными истину выводами.
Напористость твоего бульдозера ослабеет, когда обрастёшь верными познаниями предмета обсуждения. А пока, только амбиции помноженные на активный возраст. Тебя эта тема вообще прославила, как никого другого...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Пустые речи- это про тебя. Вот какого ляда ты в мой адрес предъявы направляешь вместо того, чтобы объяснить, почему в одном случае ты не принимаешь показания моего вакууммера, ссылаясь на фуфлыжность прибора, а в другом случае ты что-то объясняешь, ссылаясь именно на показания этого самого прибора?
Где тут, бл, логика?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
потому что он просто пустышка и фуфломицин))) психи они такие)))Пустые речи- это про тебя. Вот какого ляда ты в мой адрес предъявы направляешь вместо того, чтобы объяснить, почему в одном случае ты не принимаешь показания моего вакууммера, ссылаясь на фуфлыжность прибора, а в другом случае ты что-то объясняешь, ссылаясь именно на показания этого самого прибора?
Где тут, бл, логика?![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Адамс, Че там, тубус еще енежки печатать не научился![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.