0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вы поаккуратней что-ли с дачей и её рено, можете невзначай затмить шелухой истинное семя творителя.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да тут такое семя, что его ничем и никак...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Легко, живой пример был у отца лет так адцать назад. Был гидроудар на б3. Погнуло один шатун только.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Старый, хватит уже так палиться-то... Тебя уже ловили раньше на не знании устройства двигателя и принципов его работы, а сейчас ты подтверждаешь это еще раз...
Мотор останавливается на такте сжатия, ибо вода не сжимается. А такт сжатия происходит единовременно только в одном цилиндре. В других цилиндрах в это время либо рабочий ход, либо впуск, либо выпуск.
Ну а раз так, то и долбит поршень по воде лишь в одном цилиндре. А стало быть и шатун погнет именно там.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы поглядел с удовольствием на несколько погнутых шатунов, хотя теоретически это возможно, но настолько маловероятно, что может считаться случаем из разряда фантастики
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Бывает.
У товарища на Пассате 1,6 ALZ два шатуна гнуло. Один побольше, другой чуть-чуть.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
От моего незнания принципов, ещё один таксёр на акценте с ГБО на днях выломал двигателем у себя шрусы. Наверное опять попались гранаты не той системы.
--- Добавлено чуть позже ---
А я неоднократно видел все 4-ре погнутых шатуна на одном моторе, причём просаженные сильно и s-образно, прямо по форме доллара.
При гидроударе масштаб разрушения зависит от скорости движения машины и включенной передачи, но только один деформированный шатун говорит о работе двигателя на ХХ, то есть, что гидроудар в каком-то первом хапнувшем воду цилиндре, сразу приводит к мгновенной остановке двигателя, и до остальных цилиндров просто не доходит очередь по раздаче ништяка.
Особо следует подчеркнуть, что влага попавшая в коллектор, при низком давлении воздуха (по всему объёму) мгновенно превращается (растаскивается) в туман, поскольку происходит дегазация плотной жидкости, она просто вскипает и мгновенно испаряется. Поэтому, локально попасть только в один какой-то цилиндр, фазированно не может.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты нырни в глубокую и длинную лужу на скорости под 160 км. и погнёшь весь мотор с V8.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я не говорю, что это не возможно в принципе, я имею ввиду, что на 4-х цилиндровом моторе маловероятно.
Для этого надо ещё несколько условий, кроме наличия воды и двигателя- как минимум большая нагрузка. На скорости или высоких оборотах.
Чтобы была инерция:
Но это каким дебилом надо быть, чтобы заезжать на 160 км/ч в лужу... Наверно надо быть Адамсом, чтобы такое просто предположить...
Тут и вода- то до мотора не дойдет- будет аквапланирование и мотор хлебнет воды уже в придорожной канаве.
--- Добавлено чуть позже ---
не звизди.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Чего только не случается на эту тему.
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=50131
--- Добавлено чуть позже ---
Причём инерция не за счёт оборотов и массы маховика, а именно за счёт кинетически приведённой массы автомобиля - через трансмиссию.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
где там про гидроудар?
Ты специально хрень всякую в пример приводишь, когда сказать нечего и упускаешь случай промолчать...
Я сейчас приведу в пример БМВ-шный V8 N63 (по моему) у которого пьезофорсунки были подвержены протечкам (особенно после длительного простоя) и который получал гидроудар от бензина.
Просто форсы на закрывались и бенз лился ручьем в цилиндр...
Но, блеать, мы о гидроударе в следствие попадания воды в цилиндры толкуем.
У 4-х цилиндрового 4-х тактного мотора.
Я писал уже тут, что Солярис недавно приезжал, который заглох в луже. Благо обороты были около холостых. Просто заглох и всё. Воду слили, масло поменяли- ездит и радуется...
Инерции крутящего момента от коленвала не хватит, чтобы погнуть более одного шатуна. А инерция массы автомобиля будет только от хорошей скорости.
Кем надо быть, чтобы влетать в лужу на скорости, я выше уже писал.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ага, при этом двигатель нормально работал? Сказачнег.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну хорошо, хоть на этом сошлись.
--- Добавлено чуть позже ---
Люди по пьяни аккумуляторы при подключении переполюсовывают, и этим сразу масштабно палят электронику.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты в приличных сервисах видно редко бываешь...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Суко, ты мозг включать будешь?
Если мотор схватил гидроудар, то будет он работать хоть как- нибудь, не говоря уже о "нормально"?
Ну мне не веришь, так погугли... это известная проблема БМВ-шных пьезофорс...
Мотор N63 битурбо V8
Вообще "веселый" мотор...
Начали его выпускать в 08 году, а к 13-му году только форсунок было 12 замен артикула- ревизий. Именно по причине возможности протечки.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
.Карел., у товарища было без нагрузки.
Он по проезжей части глубокую и обширную лужу потихоньку переезжал, а навстречу автобус проехал, и его встречной волной накрыло.
Шатуны совсем немного погнуло, один - на глаз почти незаметно. Он ещё ездил так какое-то время, пропуски зажигания только были на ХХ.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не повезло товарищу.
Впредь, видя волну, надвигающуюся на капот, будет глушить двигатель.
А подруге моей жены наоборот повезло. Полный впуск воды, а шатуны целые. Я ей сказал, чтоб в лотерею не играла. Везение надолго вперед выбрала
Умри молодым, но как можно позже.