0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,088 Отправлено: 3,817 |
Можно всё, при наличии определённых навыков и нужного оборудования. Я, например, доверяю это дело профессионалам, которые этим непосредственно занимаются. Просто перебрать дело не хитрое, довести подачу топлива до нужных значений по компасу не получится, здесь нужно оборудование.
--- Добавлено чуть позже ---
PassiK83, ты где территориально?
Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г погиб от МаЗа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ярославская область 100 км до чрославляМожно всё, при наличии определённых навыков и нужного оборудования. Я, например, доверяю это дело профессионалам, которые этим непосредственно занимаются. Просто перебрать дело не хитрое, довести подачу топлива до нужных значений по компасу не получится, здесь нужно оборудование.
--- Добавлено чуть позже ---
PassiK83, ты где территориально?
--- Добавлено чуть позже ---
главное спецов хороших найти.что редкость .из за чего всё сам и делаю.но как говоришь оборудование нужно значит самому никак
Спасибо: |
Получено: 1,088 Отправлено: 3,817 |
PassiK83, продиагностируй сначала, проще будет. А по оборудованию... можно конечно стэнд замутить, но, боюсь, дешевле спецпацанам отдать
Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г погиб от МаЗа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,088 Отправлено: 3,817 |
PassiK83, тема была такая. поищи.
Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г погиб от МаЗа
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 46 |
Капай от простого: для начала проверь топливный фильтр и топливный насос в баке ( поотсоединяй поочередно трубки подачи топлива на фильтр и с фильтра и посмотри как поступает топливо). Если все хорошо - ну тогда диагностика. А пиктограмма свечей накала может гореть от кучи ошибок ( и двигатель, и тормоза, и сами свечи), так что проверь с начало фильтр и насос, а дальше видно будет.Здравствуйте! Нужна помощь, заглохла на ходу больше не заводиться .
стартер крутит но тнвд не качает.до этого когда зажигание включаешь слышно как насос качает сечас тишина.
Откручивал трубку с форсунки топливо течет тонкой струйкой во время кручения стартером.а должно брызгать.диагностику сделать негде .может кто сталкивался.да мигает лампа сечей накала.
WV PASSAT B5 1.9TDI, afn 1999 г
Удачи.
VW Passat B5. 1997г. 1.9 TDi AFN 110 л.с. МКПП - был.; VW Passat B5+ 2005г. 1.9 TDI AWX 131 л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
нету там насоса! ТНВД он!
http://dieselyar.ru/page/3/
или
http://xn--80ads6ak.xn--p1ai/
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насоса в баке нет .фильтр неделю назад менял после промывки винсом.с трубками попробую.Капай от простого: для начала проверь топливный фильтр и топливный насос в баке ( поотсоединяй поочередно трубки подачи топлива на фильтр и с фильтра и посмотри как поступает топливо). Если все хорошо - ну тогда диагностика. А пиктограмма свечей накала может гореть от кучи ошибок ( и двигатель, и тормоза, и сами свечи), так что проверь с начало фильтр и насос, а дальше видно будет.
Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо
Спасибо: |
Получено: 605 Отправлено: 1,018 |
Гонял машину в Ярославль, в фирму Вирта. http://вирта.рф/
Всё проверили на стенде и настроили как надо!!!
Взяли за работу 500 рублей.....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо .только как бы туда доехать машину надо завестиГонял машину в Ярославль, в фирму Вирта. http://вирта.рф/
Всё проверили на стенде и настроили как надо!!!
Взяли за работу 500 рублей.....
Спасибо: |
Получено: 605 Отправлено: 1,018 |
Дотащи на верёвке... 100 км от Ярика, не так и далеко...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день форумчане. Я так понимаю тема создана среди владельцев дизельных авто. Прошу помощи потому что сам уже не могу разобраться. Мой авто пассат б5 мотор AHU. Дымит сизым дымом. На холодную больше, прогреется чуть меньше. При прогазовке вообще облоко дыма и запах как от убитого камаза. Уже произвел ремонт мотора с заменой поршневой, расточкой под 1 ремонт. Ремонт гбц с заменой направляющих и мск. Замена картриджа турбины на Mellet. ТНВД установил контрактный. Раз 20 проверял установку ремня грм и меток. Угол опережения установлен по графику в VAG-com. Егр не заглушен (глушить пробывал до ремонта двс - безрезультатно). Расходомер воздуха показывает все в соответствии со спецификацией. Давление наддува в норме. Машина заводится хорошо хоть на холодную хоть на горячую. Едет отлично, только с дымом. Заранее спасибо если помочь советом.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Форсунки проверялись?Добрый день форумчане. Я так понимаю тема создана среди владельцев дизельных авто. Прошу помощи потому что сам уже не могу разобраться. Мой авто пассат б5 мотор AHU. Дымит сизым дымом. На холодную больше, прогреется чуть меньше. При прогазовке вообще облоко дыма и запах как от убитого камаза. Уже произвел ремонт мотора с заменой поршневой, расточкой под 1 ремонт. Ремонт гбц с заменой направляющих и мск. Замена картриджа турбины на Mellet. ТНВД установил контрактный. Раз 20 проверял установку ремня грм и меток. Угол опережения установлен по графику в VAG-com. Егр не заглушен (глушить пробывал до ремонта двс - безрезультатно). Расходомер воздуха показывает все в соответствии со спецификацией. Давление наддува в норме. Машина заводится хорошо хоть на холодную хоть на горячую. Едет отлично, только с дымом. Заранее спасибо если помочь советом.
В 13гр. какие цифры?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Про гидрики думаю спрашивать не стоит.
Странно. Всё норм и сизый дым. После ремонта много проехал, может с глушака выгорает старая чача.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2000км примерно. Да забыл сказать катализатор выбит. Сам удивляюсь, что еще нужно. При этом по динамике, расходу топлива вопросов нет. Прошлой зимой даже до капремонта -25 запускался легко и работал ровно без проблем, но дымит.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring