0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Обороты плавали пока не очистил впускные каналы ГБЦ.
А Блокирован блок управления двигателем иногда тоже появляется, почему то.
VW Passat 1.9 tdi AFN AT Седан 1997
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
Нужна помощь.
До +15 тяга у мотора хорошая, расход адекватный (в среднем 6,5). Но вот ближе к +20 и теплее едет заметно хуже и расход увеличивается до стабильных 8 литров.
Егр заглушен, вместо дмрв диод.
Проблема с ТНВД и формами или же еще куда копать?
И еще вопрос: можно ли поставить ТНВД и распылители от afn? (На него дешевле и проще найти)
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Тнвд можешь бош любой поставить . Смотри только фишку, чтобы число контактов соответствовало. После установки надо выставить угол впрыска и подачу. Форсунки условно посмотреть можешь подключив обратку с каждой форсунки к шприцы и определить скорость заполнения.Нужна помощь.
До +15 тяга у мотора хорошая, расход адекватный (в среднем 6,5). Но вот ближе к +20 и теплее едет заметно хуже и расход увеличивается до стабильных 8 литров.
Егр заглушен, вместо дмрв диод.
Проблема с ТНВД и формами или же еще куда копать?
И еще вопрос: можно ли поставить ТНВД и распылители от afn? (На него дешевле и проще найти)
Passat b5,99 AHU, АКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
Что покажет скорость наполнения? И как ориентироваться?
Есть способ проверить ТНВД?
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Салют парни ! не нашел в вашем списке свой двигатель AVF .
Passat B5+ tdi двигатель AVF 1.9 На панели приборов расход топлива на холостом ходу показывает 1.2- 1.6 л, так же завышенный расход при езде , средний 12-14 л, на сотню , но реально укладывается в дестку в городе. смотрел на аналогичных машинах , там на холостом 0.6-0.8, при движении в городе 8-9л . . Так же при движении на 4 передаче в одном режиме , плавают обороты двигателя 1800-2000, при меньших и больших оборотах все нормально.Диагностика ничего не выдает. Помогите определить причину. Опрессовку делал, шипит только щуп.
Passat B5+ 1/9 tDI AVF
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
AVF это насосфорсуночный мотор
Преднатяг форсунок давно регулировал?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, господа, подскажите номерок турбины для 3B5 AHH Vin: wvwzzz3bzye387966?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Подскажите чем отличаются в техническом плане друг от друга моторы AFN и AHF?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ага точно, блок насосфорсуночный, и голова своя. Насчёт тнвд не уверен, что чем либо отличается. А вот интересно, реперный диск на колене у него на 4 зуба или на 60(или сколько там у насос форсуночных)?
vw b35i - disel 1y\\ vw mk2 - 1.8 16v январь 5.1 \\ vw t4 - disel aab\\ vw b5 AHU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дорестайл что пассат, что гольф разве были насосфорсунки?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Были. AJM, ATJ. 115 сил. Насосы одинаковые, единственное, попадались с плунжером 11мм. AFN считается третьего поколения, ALH, AHF четвертого
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Нужна помощь, заглохла на ходу больше не заводиться .
стартер крутит но тнвд не качает.до этого когда зажигание включаешь слышно как насос качает сечас тишина.
Откручивал трубку с форсунки топливо течет тонкой струйкой во время кручения стартером.а должно брызгать.диагностику сделать негде .может кто сталкивался.да мигает лампа сечей накала.
WV PASSAT B5 1.9TDI, afn 1999 г
Спасибо: |
Получено: 1,088 Отправлено: 3,817 |
Когда включаешь зажигание топливный насос не качает, его(электрического) в AFN нет. Это простой дизель с тнвд, в котором встроен подкачивающий насос.
--- Добавлено чуть позже ---
Для начала диагностика, дальше видно будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Не загадывая, хана ТНВД, но комп пдключить надо, чтобы понять в каком направлении панически бежать. А так похоже на кончину плунжерной пары.
Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г погиб от МаЗа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я имею в виду сам тнвд слышно при включении зажигания жужит несколько секунд.что насоса нет я вкурсе.а диагностику негде сделать в чём и проблема
Спасибо: |
Получено: 1,088 Отправлено: 3,817 |
Лампа накала мигает по ошибке двигателя, это вместо лампы "джекичан"
Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г погиб от МаЗа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мигает лампа свечей накала это что может быть.
Спасибо: |
Получено: 1,088 Отправлено: 3,817 |
Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г погиб от МаЗа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вобщем думаешь тнвд хана.
Спасибо: |
Получено: 1,088 Отправлено: 3,817 |
Возможно. В любом случае ищи компьтер и диагностируй, это самоепростое, что поможет понять куда лезть.
Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г погиб от МаЗа