0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Скважность в идеале должна быть не более 10% , у тебя 30, на холостом ходу. Количество впрыска в первой группе посмотри. Может слишком большое стоит. И распылители когда новые ставили давление выставляли? Распыл нормальный был?
Егр глуши обязательно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скважность я уже всяко выставлял (безрезультатно). Количество впрыска было около 3, сегодня выставил через адаптацию 4 (буду наблюдать). Распылители старые давление не держали, но распыл был нормальный. Топливщик после замены сказал регулировать не пришлось и так срабатывали на 190 бар. Сам не видел (а по дыму ничего не изменилось). С егр я что-то сомневаюсь. Когда заглушишь количество требуемое воздуха будет 250 а фактическое где-то 450 при таком раскладе соответственно и топлива будет больше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
passat b5 1.9 tdi afn
заглохла не заводиться.при кручением стартером ослобляю форсунки соляра просто течёт а не прыскает.на следующий день в шлангах соляра ушла.трубки и шланги всё целое.что может быть?
тнвд не качает походу .чё хана тнвд?или может ещё чего
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Большое заблуждение. 250 это требует для работы клапана ЕГР. Ни на что кроме его работы не влияет. Сними лог с 1300об. а не с 2700 1,10,11гр. . Да и турба не дует нефига.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1,088 Отправлено: 3,817 |
Диагностика нужна по любому. Ну проверь ещё клапан перекрывающий топливо, который на тнвд сзади. Выверни и посмотри, может развалился.
Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г погиб от МаЗа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,088 Отправлено: 3,817 |
Там резиновый наконечник и если он отвалился вполне может быть перекрыл канал. Но что то мне подсказывает что дело не в этом. Но проверить не долго.
Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г погиб от МаЗа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо посмотрю.а по электрике не чего не может быть?потомучто до этого момента когда включаешь зажигание слышно как тнвд жужит несколько секунд потом перестаёт и заводишь а щас тишина
Спасибо: |
Получено: 1,088 Отправлено: 3,817 |
Да ничего там в тнвд жужжать не должно
--- Добавлено чуть позже ---
Опрос приборки может жужжать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Да кто вам сказал выставлять количество впрыска через адаптацию?Скважность я уже всяко выставлял (безрезультатно). Количество впрыска было около 3, сегодня выставил через адаптацию 4 (буду наблюдать). Распылители старые давление не держали, но распыл был нормальный. Топливщик после замены сказал регулировать не пришлось и так срабатывали на 190 бар. Сам не видел (а по дыму ничего не изменилось). С егр я что-то сомневаюсь. Когда заглушишь количество требуемое воздуха будет 250 а фактическое где-то 450 при таком раскладе соответственно и топлива будет больше.
Выставляется сдвигом головы тнвд . Адаптация нужна для корректировки параметров эбу после проггнки тнвд на стенде. Восстанови изначально значение через адаптацию и отрегулируй количество самим тнвд.
А так если ты уверен что все норме, то признаки что льют форсунки, либо не правильная установка впрыска, либо метки грм не выставлены. Антифриз не убывает?. Егр ГЛУШИ.
Passat b5,99 AHU, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо егр заглушу. Лог с 1300 при полностью нажатой педали акселератора?
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошо отрегулирую голову. Выставлять примерно 5,4? Метки грм выставлены 100%. Антифриз не убывает, там все нормДа кто вам сказал выставлять количество впрыска через адаптацию?
Выставляется сдвигом головы тнвд . Адаптация нужна для корректировки параметров эбу после проггнки тнвд на стенде. Восстанови изначально значение через адаптацию и отрегулируй количество самим тнвд.
А так если ты уверен что все норме, то признаки что льют форсунки, либо не правильная установка впрыска, либо метки грм не выставлены. Антифриз не убывает?. Егр ГЛУШИ.
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Всем привет! Случилась у меня тут беда... Грешу на ТНВД, шнурком пока не читал.
Проехал в тот день 390км (до дома осталось еще 140), ни каких нареканий не было и в друг машину два раза дернило и заглохла она. Запустить стартером ни как не получается (все под капотом на месте, соляра есть, трубки от форсунок открутил там все брызгает когда крутишь стартер), дернул нас соболь тросом и она завелась, но работает очень не ровно, стоит отпустить ногу с педали газа глохнет сразу((( Обороты плавают очень сильно,больше 2000 не поднимаются. Пробывал тронуться сам она глохнет, мощности нет совсем и дымит белым. Есть еще варианты что могло произойти так внезапно и куда еще капнуть?![]()
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 1,088 Отправлено: 3,817 |
Прям как ремень ГРМ перескочил на пару тройку зубов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SLVa-AHU
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Забыл я тогда отписаться, СОРРИИ))) проблема была в то что отвалился проводок на датчик коленвал,отвалился в фишке. И насос тогда менял и ремень менял, что только не делалВсем привет! Случилась у меня тут беда... Грешу на ТНВД, шнурком пока не читал.
Проехал в тот день 390км (до дома осталось еще 140), ни каких нареканий не было и в друг машину два раза дернило и заглохла она. Запустить стартером ни как не получается (все под капотом на месте, соляра есть, трубки от форсунок открутил там все брызгает когда крутишь стартер), дернул нас соболь тросом и она завелась, но работает очень не ровно, стоит отпустить ногу с педали газа глохнет сразу((( Обороты плавают очень сильно,больше 2000 не поднимаются. Пробывал тронуться сам она глохнет, мощности нет совсем и дымит белым. Есть еще варианты что могло произойти так внезапно и куда еще капнуть?ваг-кома не было, ели нашел причину
![]()
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня