1

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Всё-таки ты бухой.
Где я писал "без полосы"?
Полоса присутствует, только она подвижная. А колёс не надо. Представь себе Б-737 на таких огромных колёсах.
Тебе лишь бы в тему встрять. Думать начинаешь потом. Думать, как-бы выкрутиться.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
хе, во напостили простыню, даже читать не охота.
из пустого в порожнее.
взлетит!!!
и пох... ему на тот транспортёр.
скорость вращения земли (на экваторе) — 465,1013 м/с (1674,365 км/ч)
у самолёта скорость отрыва 250 км/ч
чем вам земля не транспортёр, всё равно ФСЕ летают!!!
вот вам на десерт
https://www.youtube.com/watch?v=eB5la-c1T04
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Самолёт (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлета самолёта. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолёт взлететь в таких условиях.
Чем сильнее толкаешься - тем быстрее тебе навстречу движется транспортер.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
понапесали от души конечно.
вижу много не правых в интернете.
завтра с Серегой кидонтом в одной команде вступим с вами в бой
p.s. выбор от чего отталкиваться есть только в том случае, когда исходное состояние - невесомость. в противном случае придётся без вариантов "отталкиваться" как минимум от того, с чем есть "пятно контакта" в статичном состоянии. точка.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Если скорость ввп равна скорости пропеллера. То есть самолет стоит на месте. То он так и будет стоять на месте.... как ЗОЖник на беговой дорожке махая руками))
b5 99г.в AEB сарай темно-синий.Европа.типтроник.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На скорость транспортера тут пох вообще, если самолет движется относительно воздуха, отталкиваясь от него. Именно потому, что воздух с транспортером никак не связаны.
Колеса самолета будут крутиться быстрее- всего и делов.
--- Добавлено чуть позже ---
Да отвяжитесь вы уже от этих аналогий!
Бегун по дорожке бежит, отталкиваясь ногами от дорожки, поэтому он неподвижен относительно поручней дорожки, за которые он возможно держится руками.
А если он будет отталкиваться руками от поручней, то он будет убегать по дороже вперед, только при этом ему придется быстрее перебирать ногами.(но не отталкиваться ими)
--- Добавлено чуть позже ---
у самолета есть только один вариант, от чего отталкиваться- от воздуха. А воздух условно неподвижен относительно ВПП- конвейера.
Как выше в примере про лодку в реке, ведомую бурлаками.
Скорость реки может быть сколь угодно большой или маленькой (для простоты не будем учитывать трение корпуса лодки по воде)- лодка всё- равно будет двигаться в том направлении, куда её тащат бурлаки на берегу.
Утрируя: лодка отталкивается от берега при помощи двигателя- бурлака и движется относительно берега против течения.
Самолет отталкивается от воздуха и движется относительно воздуха, против движения ВПП- конвейера.
Есть движение- есть набегающий поток воздуха на крылья.
А значит рано или поздно появится подъемная сила.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Хм, а как связан транспортер и скорость самолёта относительно воздуха? Колеса там свободно вращаются, поэтому транспортер может хоть на 1000 км/ч крутиться, колесам пофик. Самолёт же от воздуха толкается, а воздух на месте стоит. Ну будут колеса в 2-3 раза быстрее крутиться и чего? Немного больше тяги понадобится для преодоления трения колес. Поэтому если длина транспортера = длине ВПП для этого типа самолёта, то взлетит легко. Если длина транспортера будет короче нужной ВПП то самолет наиппнется в конце транспортера тк не хватит длины для разбега. Но судя по картинкам транспортер короткий, потому не взлетит
А вот посадить самолёт можно на пятак без пробега (не знаю, любой или нет). Как то давно на МАКСе видел такую посадку. Самолёт идет на снижение на скорости потом на относительно небольшой высоте резко задирает нос и дает газ, в результате самолёт встает чуть ли не вертикально и тормозит всей плоскостью, но при этом пилот держит большой угол чтобы оставалась подъемная сила, было торможение и не было сваливания. Когда скорость практически погасилась самолёт резко падает вперед, пилот сбрасывает газ и самолёт аккуратно встает на все стойки, при этом едет вперёд всего метров 30-50.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
.Карел., ты что, нарочно да? Самолёт стоит на транспортере. Хорошо, сила тяжести (гравитация) прижимает его к транспортеру. И пока подъемная сила не компенсирует силу тяжести, транспортёр будет увлекать за собой самолёт. Твои рассуждения верны, если изначально подвесить самолёт на независимых от транспортера рельсах, по которым он будет свободно перемещаться, а его колеса будут только касаться транспортёра. Короче, если пренебречь массой самолёта, которая давит на транспортёр.![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
На ленте длиной с ВПП взлетит. На ленте длиной сопоставимой с размером ВС не взлетит
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это ты что- то запутался в своих- же хитросплетениях мыслей..Карел., ты что, нарочно да? Самолёт стоит на транспортере. Хорошо, сила тяжести (гравитация) прижимает его к транспортеру. И пока подъемная сила не компенсирует силу тяжести, транспортёр будет увлекать за собой самолёт. Твои рассуждения верны, если изначально подвесить самолёт на независимых от транспортера рельсах, по которым он будет свободно перемещаться, а его колеса будут только касаться транспортёра. Короче, если пренебречь массой самолёта, которая давит на транспортёр.
Самолет стоит на транспортере на колесах. Колеса имеют обыкновение крутиться.
Если к примеру самолет привязать веревкой к ангару, или к диспетчерской башне и запустить транспортер, что будет?
Правильно!
Самолет будет стоять на месте (относительно ангара, башни или воздуха), транспортер будет двигаться, а колеса у самолета будут крутиться. Движется только ВПП. Всё остальное в статике (ангар, башня, воздух)
Теперь представь, что самолет отталкивается от ангара (башни или воздуха)- что будет по твоему?
А будет то, что самолет начнет перемещаться относительно ангара, башни и воздуха. Движение ВПП при этом сохранится, колеса начнут крутиться быстрее, ибо к скорости движения транспортера прибавится скорость движения самолета по транспортеру вперед.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
.Карел., Вань, пока для затравки задача тебе - зачем лебедка если в машине есть мотор ? исходя из базы на которой построены твои рассуждения - это одно и то же получается ?
--- Добавлено чуть позже ---
до птиц доберемся во второй половине дня!
а пока самолеты и девушки.
самолет "отталкивается" от воздуха только в движении по вертикали. в движении по горизонтали - самолет ни от чего не отталкивается (для начала движения): он преодолевает силу трения на колесах (пропорциональная величина весу) посредством двигателя (не лебедки, и не кого-то с берега). двигатель в свою очередь (газотурбинный к примеру) генерит газовый поток в сопле, что в свою очередь приводит к появлению противодействующей силы - реактивной. она и толкает самолет вперед, движение которого начинается в тот момент когда реактивная сила превысит силу трения в "пятне контакта".
самолет не отталкивается от воздуха при горизонтальном движении.
далее что касается вертикального перемещения,
под крылом для этого должна быть соответствующая "подъемная сила", которая не способна появиться при атмосферном давлении. при движении по горизонтали с определенного значения скорости и плотности воздуха создается необходимая разница давлений на крыле - самолет начинает вертикальное перемещение. НЕ возможно НЕ двигаясь в горизонтальной плоскости создать необходимое давление на крыле.
вся задача упирается в то - возможно ли в поставленных условиях горизонтальное перемещение, если ты стоишь на роликах на беговой дорожке, скорость которой растет пропорционально твоим усилиям сдвинуться по ней вперед.
пример с лодкой и вовсе приведен не удачно - это в корне иная динамическая модель.
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
енот, Лех, я так сильно на идиота похож, что ты мне такие вопросы задаешь?
Ну ладно, отвечу...
Когда мотор автомобиля не в силах обеспечить продвижение вперед, лебедку цепляют за якорь и вытаскивают автомобиль из не благоприятных дорожных условий.
Кстати этот пример так- же показывает решение нашей задачи...
Мы имеем жидкую глину, по которой буксуют колеса и автомобиль стоит на месте, как бы двигатель не старался оттолкнуться от глины.
Это схоже в нашем случае с набегающим на самолет конвейером- ВПП
Если бы самолет отталкивался от земли колесами, то движущаяся ВПП не дала бы ему продвигаться вперед.
В автомобиле мы цепляем лебедку за дерево и вытаскиваем машину, при этом двигатель можно вообще выключить- автомобиль будет перемещаться относительно дерева.
Так и самолет отталкивается не колесами от ВПП, а пропеллером от воздуха и по этому продвигается вперед, относительно воздуха. ЧТо ему собсно и необходимо для взлета.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не любой.
У любого самолета есть выбег.
К примеру, Ан-14 при встречном ветре можно было посадить на пятачок 30-50 метров, так же и взлететь. Ил-76, если сажать правильно и не жалея планера, можно посадить с достаточно небольшим выбегом. А вот у Ту-95 выбег - ниипический и как ты его не задирай перед посадкой, высокая посадочная и масса требуют уже больших расстояний.
Кстати, в инете есть видео с авиасалона 30-40хх годов, когда Физелер 156 против ветра взлетает с места, зависает, сдает задом, и садится на то же место, где и стоял.
Ты что нибудь про критические углы атаки и срыв потока с плоскости слышал?
Какова должна быть прочность конструкции, чтобы современный самолет "уронить" хотя бы с высоты 3 метра?
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Вали его на земь, ломай ему х..![]()
Режь верёвку. Что будет? Самолёт покатится, не сам конечно. На транспортёре. Хвостом назад. Запускаем пропеллер, поддаём дровишек и выравниваем скорость самолёта до нулевой относительно земли. Заметь, колёса крутятся, пропеллер крутится, лента движется, самолёт стоит. Что надо чтобы он покатился вперёд? Правильно, поддать газку. Так и разгоняем самолёт до взлётной скорости по движущейся в обратную сторону ленте. Лента конечно должна быть сопоставимой по размеру с длиной взлётной полосы.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.