0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
баянишьребзя, вы чё гоните-то!!!???
при чём тут колёса и транспортёр???
движущую силу создаёт пропеллер/двигатель, он толкает аппарат вперёд, относительно воздуха(!!!),, а не транспортёра, чем сильнее толкает, тем больше поток воздуха под крылом, когда поток воздуха станет критическим, самолёт взлетит, пусть там хоть развалятся те колёса от скорости транспортёра, не имеет значения!
все что ты написал годно только в условиях если изначально самолет находится в состоянии левитации.
а у тебя по факту гравитация, вес.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не придирайся к словам.
Тут главное отталкиваться не от движущейся ВПП, а от чего- то, не связанного с движущейся ВПП.
Ну смотри, твоя аналогия с лебедкой.
Автомобиль стоит на дороге.
Дорога начинает двигаться навстречу автомобилю. Автомобиль при этом будет перемещаться на ней, как на конвейере...
Но мы заводим двигатель, включаем передачу и автомобиль начинает ехать по дороге.
Если скорость движения автомобиля вперед и скорость дороги навстречу автомобилю одинаковы, то автомобиль будет стоять на месте, относительно стороннего наблюдателя в кафешке на обочине, ... Согласен?
Теперь смари...
Мы берем лебедку и цепляем трос за километровый столб, который не движется с полотном, а статичен, как и кафешка с наблюдателем... (здесь и далее двигатель авто выключен)
Включаем дорогу навстречу автомобилю...
Что произойдет?
А будет то, что как бы ни наезжала дорога на автомобиль, он будет стоять на месте, относительно наблюдателя, хотя его колеса будут крутиться и на спидометре будет хоть 100 км/ч (скорость набегания дороги навстречу автомобилю)
Давай дальше...
Теперь мы включаем лебедку...
Лебедка наматывает трос, автомобиль перемещается вперед, относительно наблюдателя. На спидометре скорость 105 км/ч. (100 км/ч- скорость набегающей дороги и 5 км/ч- скорость наматывания лебедкой троса.) И если предположить, что лебедка сможет наматывать трос очень быстро, чтобы обеспечить движение со скоростью 100 км/ч, то на спидометре будет 200 км/ч. Согласен?
Вот точно так- же и самолет будет перемещаться, отталкиваясь от воздуха, как авто цепляется лебедкой.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да, тут кто-то крепко путает двигатели с движителями.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Так... эмм...Вот представь, едешь ты на велосипеде уцепившись за мотоцикл (например веревкой), он тебя тащит вперед. Под тобой - транспортер который крутится в обратную сторону. Мотоцикл стоит (едет) НЕ на транспортере а ЗА ним. Что будет? Ты поедешь вперед по транспортеру, при этом неважно с какой скоростью он крутится назад - просто колеса твоего велика будут крутиться в эту сторону. Но мотоцикл то тебя тащит вперед и ты едешь вперед относительно земли. И когда транспортер кончится ты с него упадешь. Так и с самолетом, только вместо мотоцикла там винт или турбина который тащит его относительно воздуха (и земли) и неважно с какой скоростью крутится транспортер.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Общее одно- двигатель отталкивается от воздуха.
У тебя на картинке это проиллюстрировано.
Не от дороги- же он отталкивается в самом деле. Ибо крутящий момент от двигателя передается не на шасси самолета.
--- Добавлено чуть позже ---
Да не цепляйтесь вы к словам... Двигатель, движитель...
Они однокоренные и смысл у них один- создавать тягу для движения.
Только можно отталкиваться от земли, перемещаясь по земле (классический автомобиль), можно отталкиваться от воздуха, так- же перемещаясь по земле (аэросани например), а можно отталкиваться от воздуха, перемещаясь по воздуху, как братья Райт
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
всё зависит от силы движителя - если хватит у него мощи толкнуть вперёд с такой силой, что бы под крылом создалась подъёмная сила, то взлетит, если нет, то просто обгонит транспортёр (уперевшись винтом в воздух), съехав с него и далее, уже по классике, по нормальной/статической взлётке продолжит взлёт.
точка!![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
самолёт то не уцепившися едет, он разгоняется со своей скоростью, так же, как и я, если бы ехала на велике самостоятельно, крутила бы педали так, чтоб подстроится под скорость ленты, чтобы не съехать с неё.
поэтому нужно, чтобы лента крутилась в паре с колёсами и без разницы какой длины платформа, а лента в ней бесконечная
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
стою относительно земли, а по ленте еду и держу равновесие, кручу педали с такой скоростью, чтобы не выехать вперед ленты и не выбросило в зад, за границы платформы на которой крутится бесконечная лента![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
мне так оно не видится.
наглядный пример - полет ЛА в безвоздушной среде.
аналогично происходит вертикальный взлёт ракет из шахт (с подлодки например) на реактивном двигателе.
что касается движителя, как например на вертолете, там иная динамика.
гер короед внёс немного ясности в этот вопрос
--- Добавлено чуть позже ---
посему и тут - теория годна только для движителя.всё зависит от силы движителя - если хватит у него мощи толкнуть вперёд с такой силой, что бы под крылом создалась подъёмная сила, то взлетит, если нет, то просто обгонит транспортёр (уперевшись винтом в воздух), съехав с него и далее, уже по классике, по нормальной/статической взлётке продолжит взлёт.
точка!
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
если стоишь относительно земли, то значит не сможешь держать равновесие - упадешь, а если едешь по ленте, то сможешь держать равновесие, тк едешь.
То есть относительно земли - упадешь , а относительно летны - будешь равновессвовать. В этом состоит суть теории относительности Эйнштейна и известный парадокс велосипеда Шрёдингера![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Иди пожалуставшопуспасибапажалуста!
--- Добавлено чуть позже ---
Давайте пойдем по шагам.
1. Самолет стоит. Транспортер тоже.
2. Запускаем транспортер со скоростью на 1 м/с.
Что будет с самолетом?
Верно. Относительно транспортера он останется стоять, а относительно наблюдателя на земле - поедет вместе с транспортером в ОБРАТНУЮ сторону со скоростью 1 м/с.
идем дальше.
Запускаем двигло на самолете, так чтобы горизонтальная скорость движения на земле была 0,1 м/с (именно НОЛЬ-ОДИН м/с, т.е. 1/10 от горизонтальной скорости транспортера)
Что будет?
Транспортер будет ехать назад. Самолете будет пытаться ехать вперед.
Вопрос. С какой скоростью будет утаскиваться самолет транспортером назад. И будет ли вообще?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Вот так вброс прошёл...![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"