0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
нет.
меряет по разнице температур на поверхности
как-то так
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5057442
а дальше АЦП преобразование =)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Пост №1820 двумя страницами ранее. Пкм я так понял.можно по подробней пож-та
--- Добавлено чуть позже ---
Или там про цепь
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
140км/ч - 2700-2800об.
разве на 7-ом было так ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Так ступа какая? 7-вёсельная?![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Статья новая про "модернизированные" DSG7
https://www.drive2.ru/o/b/481355196597797618/
А пока лично я более "продуманного и долгосрочного решения" кроме как DQ500 не нашёл. Пкм, конкретно для VW.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
всем привет!
на днях общались с коллегами касательно показаний бк в части мгновенного расхода при движении на передаче без газа.
действительно ли 0.0 л/100км?
были и скептики, были и те, кто еще верит в сказки (хотя после Дизельгейта ничему не удивлюсь)
единственный аргумент был из темы b5 -
но надо же самому сунуть палец в розетку, верно?
в качестве подопытного был выбран b7 вашего покорного слуги, опытные товарищи дали наставления - какие группы снимать и тд и тп.
сразу оговорюсь, первый раз логи снимал, так что логов как таковых не будет
что имеем в качестве результатов -
на графике выделил стрелками участки когда был отпущен акселератор, второй участок - вплоть до остановки.
синим цветом та самая кривая времени впрыска, на втором отрезке видно, что около 20 км/ч - впрыск характерный для ХХ возобновляется.
и пара текстовых значений -
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (06J 906 027 D)
12:09:26 Group 005: General
720 /min Engine Speed (G28)
13.5 % Engine Load
0.0 km/h Vehicle Speed
Idle Load Status
12:09:26 Group 102: Fuel Injection
720 /min Engine Speed (G28)
102.0°C Coolant Temperature (G62)
55.0°C Intake Air Temperature (G42)
0.77 ms Injection Timing
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (06J 906 027 D)
12:09:56 Group 005: General
1360 /min Engine Speed (G28)
15.0 % Engine Load
24.0 km/h Vehicle Speed
Overrun Load Status
12:09:56 Group 102: Fuel Injection
1400 /min Engine Speed (G28)
104.0°C Coolant Temperature (G62)
51.0°C Intake Air Temperature (G42)
0.00 ms Injection Timing
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
выделенное жирным в целом подтверждает анализ графика:
- на ХХ - 0.77 мс длительность впрыска
- при 24 км/ч - 0.00 мс длительность
вызывает интерес зеленая кривая - engine load - ХХ или принудительный ХХ - нагрузка практически одинаковая в районе 13.5%
--- Добавлено чуть позже ---
а вот еще что -
во втором случае видите - overrun load status? хз как дословно перевести, но как будто наш вариант.
при нажатии легком на газ - было part load status
при кикдауне не проверял - ноут одной рукой придерживал, проводок впритык прям.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Я так понимаю это режим работы двигателя типа холостой ход - Частичная нагрузка -Полная нагрузка - Принудительный холостой ход - Обогащение при ускорении
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня тоже снял логи и меня что-то волнуют показания 115 группы, есть мысли?
LOG-01-005-102-115.zip
Холостой ход обозначается - idle.
А так да, режимы работы двигателя.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
по итогу так и получается, разогнался, отпустил педаль - и катишься себе на святом духе
нужно снять нормальный лог, как и обсудили. этот больше похож на поездку в булочную за хлебом
но даже в нем, с учетом всех перегибов при 'простой' езде, вопросов к турбине у меня пока нет.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.