0

Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Вот. Я всегда говорил, что ты плохой маркетолог. Ну зачем ты говоришь, что они молчат? Не надо говорить, чтобы они молчали. Наоборот, создавай от их имени левый профайл и с него пиши хвалебные оды от имени счастливого владельца.Или наоборот, оппонента, который сперва смеялся, потом купил тубус и теперь его машина ест в половину меньше бензина.
Нам хоть какое-то развлечение, а клиентов прибавится.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ни один готовый промышленный "улучшайзер", не охватывает цикл двигателя кинетически замкнутой ООС, в режиме реального времени. Ты же сам же ранее озвучил преимущества СДУ-алгоритма, ввиду того, что оптимальная коррекция сигнала нагрузки по производительной режимной точке осуществляется ещё до воспламенения топл. заряда, а не после. А теперь опять об этом забыл, какая то ранняя у тебя амнезия.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты сильно ошибаешься - что понесут, в настоящее время у многих людей просто нет таких сумм в наличности. И хотя результат положительных преобразований мотора нравится практически всем, но именно по причине перманентных финансовых проблем, срок оплаты, а значит и окончательной установки модуля, откладывается на значительный период. И таких временных отказников за прошедший июнь месяц, у меня уже двое, они конкретно согласились оплачивать, но только в следующем году...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Конечно. И не только я. Инженеры Doodge, Jeep и Chrysler уже давно это озвучили и успешно применяют эту систему уже много-много лет.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да, но подменяет именно так, что скорость потока воздуха на впуске двигателя при этом повышается в разы, от этого характерно меняется и звучание мотора, оно становится визглявым - как при раскрутке электродрели.
А моторы с поющим от резонанса воздухом, бензин физически не жрут.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/32.html
--- Добавлено чуть позже ---
Но вот именно после их "успеха", мой девайс и разгоняет воздух в хоботе в разы, и тягу мотора доводит до линейной электро-силы.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
В том и дело, что если взять такую машину с безупречными 000 в адаптациях смеси по ДК, а затем "тубуснуть", то отличия в возможностях мотора станут очевидными. Так что коррекция ТВС по ДК - это просто логическое заблуждение инженеров.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, она зависит в большей степени от значений физического перепада давления воздуха. Таким образом, одна и та же скорость вращения двигателя (под нагрузкой) возможна с разными положениями педали газа. Вот там, где дроссель по угловому значению открыт меньше, там физически реализуется и меньший расход.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Бутус сцуко умеееен... и души людские лечит и моторы механические![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Безусловно, но разгоняя значительно воздух, мы этим компенсируем имеющиеся потери в наполнении за счёт фильтра и глушителя. Таким образом, хотя бы обеспечиваем честную атмосферную 1-цу.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ты опять смешишь народ, но как же это не станет, если после оптимизации сгорания, паспортная мощность мотора уже повышается до литровой, и расход - как следствие геометрической оптимизации мотора, снижается почти до дизельного. Это получается динамический цикл - Отто.
Вот этим резюме, всё важное и сказано.
--- Добавлено чуть позже ---
Не справляется штатная система с поправками тубуса, и в итоге, чаще всего такая ожесточённая война (за 14,7/1) заканчивается выходом ДК1 за границы допустимого диапазона значений коррекции смеси по интегратору штатного ЭБУ. И соответственно заносится ошибка по смеси (банк1), но сама машина при этом с тубусом вваливает лучше паспорта.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чем и где ты разгоняешь воздух?
Если сам говоришь- угол открытия заслонки уменьшается...
Расход воздуха уменьшается...
Скорость чего увеличивается при этом?
А если у мотора заслонка не участвует в ХХ?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
надо больше отдыхать, в твоем то возрасте, итак уже крыша шифером шуршит
говорят все психи обязательно оправдывают свою манию всемирным заговором
говорили уже, чтобы никто не занл как они лоханулись на 12 рублей)))
вот такой вот лохобизнес, ни патенты не нужны, ни налоги, ни ответственности! мошенничество чистой воды!!!
--- Добавлено чуть позже ---
основываясь конечно только на твои басни)))
--- Добавлено чуть позже ---
ну так для чего ты регишься на многих автофорумах и продвигаешь свою приблуду?????балаболка![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ты присмотрись внимательно к стандартному мотору, и увидишь где.
А разгоняю не я, а возросший перепад давления воздуха на впуске, ведь давление атмосферы на высоте равнины настолько мощное, что способно сопротивляющемуся даже переломать руки.
Зато скорость воздушного потока при этом (при заданных оборотах двигателя) увеличивается.
Да, Ваня...
Ой, да ты то хто, глаз народа степного?![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Pajero 4. 3.2 без тубуса. мотор выпускается уже лет 17. в тубусе не нуждается. пробег 215000
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Все моторы нуждаются в тубусе, когда так называемая - "точка не возврата" по железу уже пройдена. Иначе вложения в капремонт, в итоге всё-таки станут досрочными. Это в частности может произойти на пороге пробега под 400 тыс. км., тогда как абсолютный по железу ресурс (до гремящих зазоров), составляет практические 600-700 тыс. пробега.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ага... Закон Бернулли- физика шестой класс...
При уменьшении сечения трубы возрастает скорость потока...
Но, пле! Скорость возрастает только в месте уменьшения сечения. Каким образом это может повлиять на расход воздуха?
В современных моторах устанавливают заслонки, уменьшающие сечение впускных каналов непосредственно на входе в цилиндры. Но там увеличение скорости потока по крайней мере работает на перемешивание смеси в цилиндре. На создание "вихрей" в камере сгорания, которые работают на лучшее смешивание воздуха и топлива...
А что дает увеличение скорости потока в районе дроссельной заслонки?
--- Добавлено чуть позже ---
С какого перепугу там возрастает перепад давления? Если, как ты утверждаешь, потребление воздуха наоборот снижается... (те самые пресловутые 2 мг воздуха на ХХ)
Так вот... Если потребление воздуха снижается (кстати, за счет чего снижается?), то следовательно снижается и объем проходящего через ДЗ воздуха...
Таким образом, если объем потока снижается, то и уменьшение сечения трубы не даст желаемого увеличения скорости потока. Как минимум она не изменится... Как максимум- может и уменьшиться, если падение объема потока будет значительным.
А если объем не изменяется (ну к примеру на постоянных оборотах), то уменьшение угла открытия ДЗ при этом всего- лишь увеличит скорость прохождения потока через ДЗ и уменьшит давление в потоке там- же...
Но объем- то постоянен... И одного этого достаточно. Ни к чему даже и говорить о возросших скоростях потока и снижении давления в нем...
А если объем постоянен, тогда где обещанное снижение расхода воздуха?
Чего- то ты гонишь, старый...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вращающийся на определённых оборотах вал принудительно и обеспечивает заданные показатели интенсивности газообмена в моторе, и не следует думать, что если скорость потока чрезмерно велика, а давление при этом получается пониженное, то вовлечённая в работу двигателя впускная масса воздуха будет мала. Масса как раз всегда (при условии - что атмосферный градиент = 100 кПа.), будет достаточная, для эффективного преобразования высвобождаемой теплоты при сгорании в полезную работу, именно на этих заданных частотах вращения вала двигателя - под внешней нагрузкой.
Вот воспринимая этот процесс уравновешенно и неразрывно в балансе газообмена, как раз получается ответ на данный вопрос.
Хватит уже поверхностных иллюзий, мотор просто не раскрутится под нагрузкой, если цикловое наполнение воздухом для этого окажется недостаточным.А что дает увеличение скорости потока в районе дроссельной заслонки?
Ведь именно воздух является расширяющимся рабочим телом.
Это уже является следствием оптимизации, когда при том же значении атмосферной нагрузки по дросселю, обороты двигателя существенно повышаются.С какого перепугу там возрастает перепад давления?
За счёт этого мазда у довольного таксиста и стала разгоняться до 60 км/ч. на 1-й передаче в положении 1/3 педали газа.
Да снижается (именно без потери режимной производительности мотора), если рассматривать протекающие термодинамические процессы именно в энергетической совокупности цикла, а не разрывая их по частям и путаясь при этом в причинах и следствиях.Если потребление воздуха снижается
Повторяю, объёмная масса потока частично компенсируется скоростью наполнения, которая строго пропорциональна имеющемуся перепаду давления.Таким образом, если объем потока снижается
По этой причине, сам двигатель при газообмене ничего не засасывает, но просто позволяет мощной атмосфере врываться в зону низкого давления и наполнять мотор.
А сам фактор возникновения повышенного перепада впускного давления, как раз характеризует производительную отдачу мотора, то есть сниженную массу воздуха - при строго соответствующей цикловой мощности, и никак иначе.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тут бы возможно имело смысл обсуждать эти процессы и их влияние на расход воздуха двигателем, если бы на входе в каждый цилиндр стояла своя ДЗ...
--- Добавлено чуть позже ---
ВОт именно, хватит! Хватит трындеть о том, чего не понимаешь и не знаешь...
Чёбля?Вращающийся на определённых оборотах вал принудительно и обеспечивает заданные показатели интенсивности газообмена в моторе, и не следует думать, что если скорость потока чрезмерно велика, а давление при этом получается пониженное, то вовлечённая в работу двигателя впускная масса воздуха будет мала. Масса как раз всегда (при условии - что атмосферный градиент = 100 кПа.), будет будет достаточная, для эффективного преобразования высвобождаемой теплоты при сгорании в полезную работу, именно на этих заданных частотах вращения вала двигателя - под внешней нагрузкой.
Вот воспринимая этот процесс уравновешенно и неразрывно в балансе газообмена, как раз получается ответ на данный вопрос.
Ты можешь просто ответить зачем увеличивать скорость потока в полуметре от цилиндра? Для чего? С какой, млять, целью, если этому потоку после прохода впускного коллектора ещё предстоит изменить направление и скорость при входе в цилиндры?
Масса... Естественно масса будет та- же самая... Даже твоему тубусу не под силу изменить закон сохранения энергии ...
И именно этот закон является гарантом того, что твой тубус бессилен изменить что- либо в физике процесса.
--- Добавлено чуть позже ---
ТЫ сам- то понимаешь что ты пишешь?
По твоему: снижение объема потока компенсируется скоростью наполнения (чего- то... Наверное цилиндра...) А скорость наполнения (чего?) возрастает с увеличением перепада давления...
Вроде- бы все слова русские... Но...
Если объем цилиндра равен 500 мл, то как ты не усирайся, не повышай сколь угодно скорость потока хоть на входе в цилиндр, хоть у ДЗ, изменяй давление как угодно, но в цилиндр поместится только 500 мл. воздуха. И не более того.
Без компрессора избыточного давления увеличить объем наполнения цилиндра не удастся, епт!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это изменило бы только резонансную характеристику ресивера, и всё.
При недостатке циклового наполнения воздухом, двигатель сам по себе не раскрутится никогда, а если он легко раскручивается - при высоком перепаде давления, да ещё под внешней нагрузкой, то это уже подтверждает исключительно высокий термодинамический КПД.
Собственно по перепаду давления (вакууму), всегда безошибочно и определяется текущее техническое состояние двигателя, или качество его управления.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Сниженная масса воздуха фиксируется ЭБУД. А ЭБУД берет данные, которые раздает ему тубус...
А мы знаем, что тубус врет. Он искажает все данные.
Стало быть и заявления о снижении массы воздуха- враньё.
Умри молодым, но как можно позже.