влажный выхлоп изобретателя Адамса (i.e. Novator, Kombat, Петровиш) - Страница 124
  1. #2461
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    про стехиометрию
    Про стехиометрию, мурзилки вам врут, не существует реально таких моторов, которые бы чётко вписывались в заданную производительность цикла - при соотношениях ТВС исключительно 14,7/1.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  2. #2462
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Про стехиометрию, мурзилки вам врут, не существует реально таких моторов, которые бы чётко вписывались в заданную производительность цикла - при соотношениях ТВС исключительно 14,7/1.
    про топливные карты тоже врут?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  3. #2463
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    про топливные карты тоже врут?
    Топливная карта - это всего лишь беспристрастный арифмометр, который будет выполнять абсолютно любые прикладные расчёты, невзирая на то - каким в итоге по двигателю будет результат. Говоря проще, с помощью калькулятора можно производить разнообразные неверные по конечному результату (уравнению) вычисления, но при этом сама работа калькулятора будет правильной.
    Таким образом, не само вычислительное средство виновато в недостоверности результата, а допущенная неадекватность в подборе переменных - исходных операндов.
    В качестве практического примера, прошивка ЭСУД не в состоянии самостоятельно бороться со съехавшим по калибровкам ДМРВ. И такая произвольная связка не сможет соответствовать мотору.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  4. #2464
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, вот можешь же когда хочешь.
    Вот сейчас ты говоришь правильные вещи простым языком. Что с тобой случилось?

  5. #2465
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Что с тобой случилось?
    А может и не со мной?
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  6. #2466
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может влияние академика Дудышева? (или как там его...)

  7. #2467
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добившись в работе хороших практических результатов, в теорию, я давно уже не лезу.
    Мне там нечего искать.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  8. #2468
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот честное слово, даже я смогу объяснить принцип работы твоей балалайки простым и понятным обществу языком. Так, что всем будет понятно в чём отличие от обычной, привычной всем, системы смесеобразования. Для этого не надо пять лет, кучи банов и темы на 120 страниц флуда. Всё гораздо проще.

  9. #2469
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Я об этом написал в заключительной части эксперимента.
    Я готов был согласиться, что это именно на данном конкретном моторе не удалось включить адову трубу...
    То, что машина вроде стала ехать и ещё какие- то мои личные ощущения- это всё херня. Я с самого начала повелся на заявленное автором снижение расхода топлива. Этого не произошло.
    А всё остальное меня не волнует. Об этом я тоже стопицот раз тут заявлял.
    В итоге снизить расход удалось более традиционными методами.
    После замены резиновых изделий расход пошёл вниз дальнейшее снижение по мере раскоксовки цпг наблюдается ?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  10. #2470
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позвольте... А как же коррекция заложенная в мозгах (аддитив и мультиплекатив)? А как же участие в смесеобразовании лямбды? Не с её ли помощью мозги подстраивают смесь под стехиометрию именно в этот, данный момент времени? Конечно мозги не способны прям вот в этом цикле изменить коррекцию, т.к реакция лямбды от 0,2 до 1 секунды (максимум), но тем не менее.
    Das Uaz

  11. #2471
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Позвольте... А как же коррекция заложенная в мозгах (аддитив и мультиплекатив)? А как же участие в смесеобразовании лямбды? Не с её ли помощью мозги подстраивают смесь под стехиометрию?
    не слушай адамса)
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  12. #2472
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    подстраивают смесь под стехиометрию именно в этот, данный момент времени?
    Нет, совсем не в этот момент времени. А спустя какое-то время, за которое проходит несколько циклов, а то и несколько десятков циклов. Лямбда коррекция оболадает некоторой инертностью.

  13. #2473
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Нет, совсем не в этот момент времени. А спустя какое-то время, за которое проходит несколько циклов, а то и несколько десятков циклов. Лямбда коррекция оболадает некоторой инертностью.
    Безусловно. Но для этого есть долгосрочная коррекция, которая как раз и нивелирует износ и индивидуальные особенности двигателя.
    Das Uaz

  14. #2474
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смысл в том даже, чо коррекция происходит ПОСЛЕ воспламенения, а не до. Иными словами, ЭБУ узнаёт о том, какая смесь была на выхлопе несколько десятков тактов назад и соответственно корректирует смесь, не зная при этом какая смесь именно сейчас поступает в цилиндр.
    По МАРу и то коррекция точнее.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Но для этого есть долгосрочная коррекция.
    Долгосрочная коррекция это совсем другое. Изначальное её предназначение это формирование длительности импульса впрыска сразу после запуска, пока ещё лямбда-коррекция не включилась, движок работает в режиме open loop. Плюс-минус трамвайная остановка.
    ЭБУ помнит, что "когда-то недавно при таких же условиях я делал импульс впрыска столько-то миллисекунд. Сделаю-ка я сейчас столько же". А что там на самом деле льётся в горшки в данный момент ЭБУ понятия не имеет.

  15. #2475
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так ведь Главком говорит десятком постов выше, что мозги не корректируют смесь.
    Кто-то здесь п**дит
    Das Uaz

  16. #2476
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    В качестве практического примера, прошивка ЭСУД не в состоянии самостоятельно бороться со съехавшим по калибровкам ДМРВ. И такая произвольная связка не сможет соответствовать мотору.
    Вот.
    Как раз коррекция и борется со съехавшими калибровками дмрв, причем весьма успешно.
    Конечно, если мы говорим не о Бьюике 68 года.
    Das Uaz

  17. #2477
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Как раз коррекция и борется со съехавшими калибровками дмрв, причем весьма успешно.
    Да, борется. Но инертно. Коррекция не ведётся для каждого конкретного цикла. Она делается приблизительно на несколько циклов вперед, а там "видно будет".
    Адаптация смеси это как балансир канатоходца. Он не может быть всегда ровным, он наклоняется то в одну то в другую сторону. Вот это "то в одну то в другую" и есть погрешность означающая лишний бензин или повышенная температура.
    А ровной стехиометрии, вот прямо ровной, вот именно для этого цикла не бывает.
    Поэтому слово "успешно" мы применяем весьма условно. Иначе мы видели бы в каналах адаптации постоянный ноль. Не было бы этих плюс-минус 10 процентов. Не забываем о том, что скорость работы лямбда зонда в несколько раз медленнее работы двигателя. Я уже даже молчу о частоте дискретизации ЭБУ прошлых лет (т.е. об их тупости)

    --- Добавлено чуть позже ---

    А изобретатель наш как раз и говорит, что изобрёл способ корректировать смесь именно для каждого конкретного цикла. То есть за 800 оборотов в минуту каждый горшок получает 400 чётко выверенных порций топлива для конкретного объёма воздуха.
    И вроде он даже обеспечивает эту коррекцию на переходных режимах, т.е. резкая тапка в пол и прочее.
    ХЗ так это или нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати сказать, механический впрыск с этой задачей справлялся прекрасно. Не в пример лучше привычной нам электронной системе управления с традиционным кислородным датчиком и лямбда-коррекцией.

  18. #2478
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Так ведь Главком говорит десятком постов выше, что мозги не корректируют смесь.
    Кто-то здесь п**дит
    Звания не перепутал? Главком это совсем другой 3-еклассник
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  19. #2479
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    После замены резиновых изделий расход пошёл вниз дальнейшее снижение по мере раскоксовки цпг наблюдается ?
    ХЗ. Ликвидация масложора и переход на более жидкое масло.
    Больше в принципе ничего не делалось...
    Свечи кстати надо вывернуть поглядеть...
    Судя по предсказаниям Петровича они уже должны быть в зольной шубе.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    изобретатель наш как раз и говорит, что изобрёл способ корректировать смесь именно для каждого конкретного цикла. То есть за 800 оборотов в минуту каждый горшок получает 400 чётко выверенных порций топлива для конкретного объёма воздуха.
    То есть никому из тысяч инженеров, бьющихся над проблемами экономии топлива и уменьшения вредных выбросов, не приходило в голову простая мысль- корректировать смесь до впрыска и сгорания, а не после?
    Вместо этого моторы обвешиваются дополнительными кислородными датчиками, уменьшается масса движущихся деталей, уменьшается всевозможное трение в моторах, даже в ущерб надежности.

    А наш Изобретатель нашел способ. И даже не запатентовал... Не боится, что кто- то вскроет его трубу и надыбает секрет...

    В общем как наш клиент поступает против логики, так и во всей этой ситуации с логикой напряги...
    Причем тема обсуждается в рунете несколько лет.... По дорогам ездят готовые экземпляры....
    И никому нет дела до изобретения нашего Гения...

    И тут, как в том анекдоте:
    -"А что, этого Неуловимого Джо точно никто поймать не может?..."
    -"А нахрен он кому нужен?..."

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нет никаких объективных данных, что эта труба с проводами что- то благотворно изменяет в управлении двигателем.
    Не зафиксировано ни увеличение тяги, ни уменьшение расхода топлива, ни уменьшение токсичности выбросов. Нет подключения компьютеров к автомобилям с целью сравнить данные обратной связи ЭСУД до и после установки прибора с целью установить, что он там делает...
    Я не про свой эксперимент, а вообще... За несколько лет, несколько якобы работающих приборов. И никакой информации о результатах работы прибора....

    В общем тайна, покрытая мраком и молчанием ягнят счастливых обладателей тубуса..

    Тубус есть... Информации о нем нет... А был- ли мальчик тубус?

    Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, then it probably is a duck...
    Умри молодым, но как можно позже.

  20. #2480
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    То есть за 800 оборотов в минуту каждый горшок получает 400 чётко выверенных порций топлива для конкретного объёма воздуха.
    Всё верно, поскольку временной интервал выборки значений коррекции обеспечивается по гармонике пульсации давления в приёмном ресивере двигателя, а это наиболее адекватный показатель производительности мгновенной режимной точки цикла двигателя, ничем не уступающий показателю мгновенной угловой скорости коленвала.
    По этой причине, достоверность замкнутого регулирования (через крутящий момент двигателя) столь абсолютно велика, что любой режим нагрузки двигателя (даже установившийся), является априори по существу мгновенным, а значит и исключающим погрешность - набегающее рассогласование между длительностью впрыска и индикаторной производительностью цикла, вне зависимости от режима нагрузки или прочих неучтённых факторов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Кстати сказать, механический впрыск с этой задачей справлялся прекрасно. Не в пример лучше привычной нам электронной системе управления с традиционным кислородным датчиком и лямбда-коррекцией.
    Вот это выгодное отличие механики и обеспечивается высокой фазолинейностью в управлении расчётной цикловой топливоподачей за отведённую угловую единицу времени.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Как раз коррекция и борется со съехавшими калибровками дмрв, причем весьма успешно.
    Нет к сожалению там никакого успеха, поскольку установка абсолютно нового ДМРВ на старом моторе, сразу приводит к колоссальному скачку расхода топлива.
    И этим уже всё сказано.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Для этого не надо пять лет, кучи банов и темы на 120 страниц флуда. Всё гораздо проще.
    Вот если бы ты сказал про это хотя бы на 3-й странице темы, то твоя проницательность была бы засчитана. А то как-то поздно сменил гнев на милость, когда бы и старшеклассник уже догадался.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А наш Изобретатель нашел способ. И даже не запатентовал... Не боится, что кто- то вскроет его трубу и надыбает секрет...
    Один питерский крендель (от безудержной алчности) ужо вскрыл (с помощью ножовки по металлу), и сразу безвозвратно потерял свои деньги.
    Он просто не знал, что монтажная сборка электроники внутри тубуса выполнена таким образом, что скопировать её не разрушающим способом (в условиях герметизирующей заливки) уже не представляется возможным.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

Страница 124 из 241 ПерваяПервая ... 2474114122123124125126134174224 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. съезд анонимных метеорологов - тута!
    от енот в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 10685
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 10:26
  2. TimB и ‎EDD XXI с Днем Рождения!!!
    от Жуля в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:46
  3. Все Украинская встреча летом (съезд различных клубов)
    от Silver в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 07:35
  4. Когда новый съезд?
    от АлексейК в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •