AZM 2.0! Братья ALT2.0! ПЕРЕКЛИЧКА или старая песня про ВКГ - Страница 350
  1. #6981
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,073
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 300
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    Алекс снимал вместе c впускными коллекторами, видимо там какая сложность или особенность.
    Да нет там особенностй. Просто смысла их вытаскивать не было, т.к. коллектор все равно снимать надо было. Да еще и колечки на них менять надо, по идее, если вынимаешь.
    Надо снова коллекор снимать. Рассыалась направляющая трубка масляного щупа... Цука

    Посмотрел видео твое. Нет компрессии, я практически уверен. Ну, процентов на 90... Бросай все свои электронные примочки и меряй компрессию. Думаю, что печаль.... Все-таки намудрил ты с метками, похоже...
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

  2. #6982
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у стартера хватит мощи, чтобы погнуть клапана????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #6983
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,073
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 300
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А у стартера хватит мощи, чтобы погнуть клапана????
    Они под углом к поршню. Им много не надо. Мощности стартера даже много для этого)
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

  4. #6984
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    260
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dimitridze, склоняюсь к твоей версии. когда после замены помпы начал выставлять метки, что бы одеть ремень, то немного удивился тому, что чётких меток нет. Метка коленвала в виде небольшого углубления на крышке. понял это чисто интуитивно, а Алекс подтвердил, что это и есть метка. выступ шестерни КВ стоит на 4 часа, а метка шкива КВ получается почти на 12 часов. эта информация меня успокоила, что выставил правильно. Метка распреда настолько маленькая, что впечатление, что на конвейере просто не сильно стукнули зубилом по клапанной крышке. Странные какие то метки. но на форуме написали, что это они и есть. На самом шкиве РВ метка в виде очень маленького углубления. Выставил её точно на метку от зубила. Получилось примерно на 11.45. Сделал два оборота ключом никаких заеданий, то есть спокойно прокрутилось, кроме небольшого усилия. когда проходил последнюю четверть оборота, то есть как будто кто то чуть придержал и отпустил. Первый раз даже проскочил ВМТ и пошёл делать ещё два круга. Последнюю четверть вращал медленно, что бы выйти точно на метку РВ. После этого глянул на метку КВ - совпало точно.
    Может всё таки в чём то ошибся. думаю, что копать надо гдето здесь, то есть возвращаться в самое начало. то есть к моменту установки ремня. У меня ощущение, что все эти проверки проводки, релюшек, датчиков это хождение вокруг да около.


    Цитата Сообщение от Dimitridze Посмотреть сообщение
    Неужели нету выштамповок или ключей что бы установить его только в одном положении? Механики просветите пожалуйста.
    Производители специально так делают, что бы посторонние не занимались ремонтом выпущенными ими авто. Все в диллерские центры! дело в том, что в на конвейере ВМТ ловится соответствующим оборудованием, а шкивы жёстко закрепляются, поэтому сборщику довольно просто накинуть ремень и затянуть натяжной ролик. Затем шестерни освобождают. После этого зубилом делается небольшая метка, которая может слегка и не совпасть с меткой на шестерне РВ. Десять миллионов моторов в год разделить на 300 рабочих дней. так что ремень может накидывать и слепой гастарбайтер на конвейере и всю работу делает за минуту. А вот потом........... ,в гаражах, и начинают мелом отмечать точное положение, так как боятся что сместить.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  5. #6985
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Под_столом лежу_282c7775420065155e0a3bbacf471164.gif
Просмотров: 578

Размер: 5.3 Кб
    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    дело в том, что в на конвейере ВМТ ловится соответствующим оборудованием, а шкивы жёстко закрепляются, поэтому сборщику довольно просто накинуть ремень и затянуть натяжной ролик. Затем шестерни освобождают. После этого зубилом делается небольшая метка, которая может слегка и не совпасть с меткой на шестерне РВ.
    Особенно зубило позабавило
    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    А вот потом........... ,в гаражах, и начинают мелом отмечать точное положение, так как боятся что сместить.
    Метки видны
    Миллионы ремней меняю ежегодно и проблем с метками не возникает Сколько читал по загнутые клапана, все происходило на работающем ДВС. Срезало зубья ремня или он рвался. А вот чтобы погнуть, вращая ключом или стартером КВ, такого не приходилось созерцать
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #6986
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,073
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 300
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    чтобы погнуть, вращая ключом или стартером КВ, такого не приходилось созерцать
    Насчет ключа не знаю, думаю, что иу силия не хватит, и просто будет ссыкотно крутить, если оно сильно возрастет, поэтому вряд ли вращая ключом погнуть можно. А стартером легко. Сила удара будет достаточной, и даже более чем достаточной, чтобы погнуть клапан. Его же не надо гнуть так, чтобы он сильно погнулся. Достаточно ударить по одному краю тарелки, чтобы на ее противоположном краю оказался зазор до седла в несколько десяток. Конечно, когда на ходу гнет, там картина другаяНазвание: P1020887.jpg
Просмотров: 571

Размер: 295.6 КбНазвание: P1020886.jpg
Просмотров: 571

Размер: 322.3 КбНазвание: P1020907.jpg
Просмотров: 575

Размер: 430.1 Кб, но сути это не меняет...
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

  7. #6987
    Pointer Аватар для Dimitridze
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем, джигит, ваша задача на сегодня освободить ремень, и провернуть распредвал на один оборот. И тогда посмотреть метки. Чем подтвердите мою теорию. Можете пометить на ремне и звездочке чем нибудь, что бы попасть четко на тот же зуб. Другое дело что поршни могут не дать этого сделать, поэтому снимайте ремень в положении метки рапредвала по горизонту. Те на 9 или на 3 часа. Коленвал не трогаем. Я даже допускаю что это дело можно провернуть не снимая морды. Главное снять кожух и ослабить натяжной.
    Звук на видео наглядно дает услышать что впрыск происходит перед открытием выпускных а не впускных клапанов. Причем для всех цилиндров. У вас наверняка полный катализатор бензина. Принюхайтесь около глушителя.
    При каких либо других ошибках в установке повредило бы клапана. Если уже не повредило
    3B6 ALT 2005 LD1W

  8. #6988
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,073
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 300
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitridze Посмотреть сообщение
    освободить ремень, и провернуть распредвал на один оборот.
    Что изменится то? Метки будут в том же положении снова
    Да и как Вы по звуку определили время впрыска и положение клапанов при этом?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dimitridze Посмотреть сообщение
    При каких либо других ошибках в установке повредило бы клапана. Если уже не повредило
    Боюсь, что им уже хана. Даже не боюсь, а практически уверен.
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

  9. #6989
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    260
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем сниму морду и постараюсь всё сфотографировать. Если найду дома индикатор, который остался в память о моей прошлой работе, то выставлю поршни с его помощью.
    Название: 443179122_2_644x461_indikatory-chasovogo-tipa-fotografii_rev002.jpg
Просмотров: 568

Размер: 13.5 Кб

    Если получится то сегодня займусь. Просто прогноз обещает сильные дожди на сегодня. Дай бог, что бы всё было в ошибке нескольких зубьев, а погнуть клапана вряд ли мог, так как вращал ключом за коленвал спокойно без фанатизма и если бы что не так, то просто бы упёрся в клапана. До того, как начать крутить стартером, несколько раз провернул ключом по два оборота.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  10. #6990
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотрел видео вчера, но без звука, пересмотрел со звуком, да действительно движок слишком легко крутится...
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  11. #6991
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Смотрел видео вчера, но без звука, пересмотрел со звуком, да действительно движок слишком легко крутится...
    Я х.з. как на двадцатиклапаннике, но на моём спец перекинул весь ГРМ с помпой и ремнями навесных без снятия морды часа за полтора. Думаю на ALT тоже можно, как минимум, проверить метки не разбирая весь перед, не? Просто человека знающего привлечь и делов там на час с небольшим, а то и меньше, имхо.

  12. #6992
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,073
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 300
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Думаю на ALT тоже можно, как минимум, проверить метки не разбирая весь перед
    Проверить метки да, можно. Можно помпу заменить без разбора морды. Ремень ГРМ не заменить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    Если найду дома индикатор, который остался в память о моей прошлой работе, то выставлю поршни с его помощью.
    В этом нет нужды абсолютно.

    ЗЫ: кстати, мы так и не видели фото, где видно, правильно ли стоят метки...
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

  13. #6993
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Я х.з. как на двадцатиклапаннике, но на моём спец перекинул весь ГРМ с помпой и ремнями навесных без снятия морды часа за полтора. Думаю на ALT тоже можно, как минимум, проверить метки не разбирая весь перед, не? Просто человека знающего привлечь и делов там на час с небольшим, а то и меньше, имхо.
    Можно, но это изъ.б, и при условии что болты крепления шкива не закисли. Да к тому же есть большая вероятность про.бать метки на коленвалу на один-два зуба.
    Я вот неделю назад менял грм, со снятой мордой, ну не красота разве?
      Скрытый текст:




    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  14. #6994
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ragim, видок конечно отпад! Гидрач родной стоит ещё? Не шнивовский?

  15. #6995
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Проверить метки да, можно. Можно помпу заменить без разбора морды. Ремень ГРМ не заменить.
    Ну почему. Может на АЛТ не получается, хотя по талмуду - поставить морду в сервисное положение. Я на своем АХЛ меняю без снятия морды.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #6996
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,073
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 300
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    по талмуду - поставить морду в сервисное положение
    Ну, это то понятно, что в сервисное можно отвести ее. Я имел в виду вообще не трогая морду.
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

  17. #6997
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Ну, это то понятно, что в сервисное можно отвести ее. Я имел в виду вообще не трогая морду.
    Для меня это загадка. Я в сервисном положении все костяшки на правой руке в кровь ободрал, пока четыре болта на маховичке КВ открутил Но гараж в Минске не позволяет разбросать в стороны радиаторы ОЖ и климата. Да и мысль о том что что шлангам на радиаторах почти 20 лет внушает опасение, что они могут не выдержать таких испытаний.
    Все, побежал забор ставить. Может ближе к вечеру Джигит унюхает бензин из цилиндра. Ведь сигнальщики не глупые парни. Можно диодным пробником увидеть импульсы на разъемах форсунки. А как подключишь разъем и Бензина в цилиндре нет.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #6998
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,073
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 300
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я в сервисном положении все костяшки на правой руке в кровь ободрал
    Даааа, та еще камасутра.
    Ну нафиг, проще морду скинуть
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

  19. #6999
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Даааа, та еще камасутра.
    Ну нафиг, проще морду скинуть
    Соглаен, если есть условия. В Минске гараж подземный с подвалом. Но, узкий цука. На даче гараж залудил Но никак не дострою. Стены в кирпич на 60-70% выложил. Вот пол лета прошло, а до него не прикоснулся. Забор ставлю Щас вот два рулона сетки раскатал и трети поднес. А всего надо пять рулонов по 10 метров раскатать, натянуть, проволоку стальную сверху, потом ОЙ еще 50 метров старого забора перенести и состыковать Пошел сетку натягивать, пока джигит
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #7000
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Ragim, видок конечно отпад! Гидрач родной стоит ещё? Не шнивовский?
    Да, сам тащусь. Особенно от этого вида, мощно и дерзко, так бы и ездил :D
      Скрытый текст:



    И в такой вид пассик приводится за 15 минут, плюс минут 10 ждал пока антифриз стекет
    Гидрач еще родной, не менял. Вполне еще качает.
    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Даааа, та еще камасутра.
    Ну нафиг, проще морду скинуть
    Ага. Я бы точно шкив коленвала не снял без съема морды.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

Страница 350 из 373 ПерваяПервая ... 250300340348349350351352360 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •