0

Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Отключение нештатки, вытянув с блока разъемы ничего не даст, а наоборот усугубит ситуацию, и это большая ошибка. некоторые провода подключаются в разрыв зажигания и стартера, а для реле блокировок цепей вообще по боку данная манипуляция. Возвращайся для к бензонасосу.Сначала я всё дрыгал с подключённой нештатной сигналкой, правда ей не пользовался около года. даже батарейки небыло в брелке, так как она иногда самопроизвольно открывала багажник. Дело в том, что у меня багажник уже год, не открывается с ручки и с кнопки на водительской двери, только с кнопки брелка или тыканием ключа в замок. Проблема - короткое замыкание на массу. думаю, что проблема в кнопке на водительской двери. Но ладно, на штатной ни какого самооткрытия нет. Поэтому и не пользовался. Пару дней назад отключил нештатку совсем, отсоединил проводку от блока нештатки, что бы проверить, не является ли она причиной блокировки запуска. Результат ноль.
Сегодня подключил блок нештатки обратно, несколько раз закрыл и открыл машину, после этого попытался запустить дрыгун, но безрезультатно. Самое интересное, что сейчас машина стоит на нештатке и не пикает, как раньше, когда самопроизвольно отщёлкивался багажник и приходилось бежать с этажа, захлопывать багажник и переключаться на штатную сигналку.
Думаю сигналка не причём.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Во нафлудили то))) Запаришься читать))) Прежде всего, я бы исключил возможность воздействия нештатной сиги на запуск (точнее его блокировку).
1. Найти схему от сигналки
2. По схеме определить, какую цепь (или цепи) она замыкает. Как правило, установщики не парятся и тупо вешают разрыв сигналкой на цепь топливного насоса, хотя, это может быть и цепь ДПРВ или ДПКВ, или что-то еще.
3. Исключить этот разрыв, восстановив штатную цепь. Сигналка уже будет не при делах.
А дальше уже копать по ситуации.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Ну вот, вроде, и подхожу к финалу.
Только что выдернул фишку из топливного насоса, немного помучился, так как выступ на фишке не хотел нажиматься ни в какую. подключил пасасижи , начал сжимать ими пока не сломал этот выступ. В общем его как то заклинило и пришлось этот замок обломать, после этого фишка снялась с бензонасоса. Такого увидеть не ожидал. Четвёртая клемма(масса) была вся в каком то зелёном говне. Почистил. Запитал провод от аккумулятора и подключил насос на прямую, плюс на Ж/З, клемма1 а минус на браун, клемма 4 - никакого жужжания(???)
Подключил мультиметр в режим прозвона - цепь между 1 и 4 есть. Переключил в режим сопротивления, выставил на 200 Ом - результат 3.7.
Какой вывод? Сдох?
Сейчас начну подыскивать новый или с разборки насос. По экзисту номерок вроде 3B0919051C
Какие ещё есть варианты проверки или ремонта насоса?
Вот что нашёл в нашем автосупермаркете
О ценовых чудесах уже говорил. Вот цены на насос.
Обратите внимание на разницу в ценах на один и тот же номер по экзисту. В долларах, на Фольца, примерно 70 - цеу разделить на 19, если евро, то на 20
На Ауди тот же номерок насоса цена уже примерно 300 долларов.
Вот так и разводят.
Как думаете, за 70 баксов новый это хорошо? Или на разборке подыскивать?
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
По проверке уже пейсал выше. Включи стартер, а помощник пускай пассатижами по крышке насоса постучит, без фанатизЬма. Если заработает, меняй насос, иначе встанешь где угодно.
По насосу. Себе ставил бошевский, хороший. Номерком разжился у Floyd, по идее тебе тоже должен подойти, он идет в сборе с частью топливной станции. Эта деталь чуть меньше родной, но по крепежу подходит 1 в 1, стоит около 4тыров. Позже вечером номерок дам, только уточнить нужно чтобы точно подошел.
Спасибо. По насосу постучу, мне от этого хуже не будет а насосу, похоже как мертвецу, грей его хоть паяльной лампой до температуры 36.6 живым не станет.
Если надо стукнуть, то стукну.
OFA положительный, может в курсе каким должно быть сопротивление обмотки насоса. Мой показывает 3.7 Ом, наверное витки где то перемкнуло, поэтому и столь малое сопротивление и стучать уже поздно.
Странно всё это - менял помпу, а дошёл до насоса. Никакой связи, прямо как у врачей - при болях в голове укол ставят не туда где болит, а в жопу. в моём случае именно так и получается.
Но и это не финал. Финал будет, когда дрыгун заведётся. думаю, что резать топливные шланги уже нет смысла - ничего от туда не брызнет.
В общем, собираю инфу, как реанимировать родной, а так же начинаю искать замену. А там видно будет.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Заменил шланг, пропуски все равно немного остались. Утром или при первой заводке более частые и заметные. Потом, когда поезжу, то уже довольно редко проявляются, в основном, с низов на 2-ой и 3-ей передаче.
Тогда, я так понимаю, следующие на очереди высоковольтные провода и катушка зажигания?
И продублирую вопрос по поводу заказа ДМРВ. Работает ли до сих пор схема приобретения, описанная в посте №4792?
Вкратце, покупаешь ДМРВ ERA MF012, а приходит оригинал Hitachi AFH60-10C.
А то в магазинах разводят руками, мол, нету хитачи.
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
По экзисту твой расходомер этот 06A906461BX
http://www.autosensors.co.uk/en/162-...a906461bx.html
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Scouty, гидрики в порядке у тебя?
--- Добавлено чуть позже ---
djighit, насос BOSCH 0 986 580 824. Тока обязательно уточни применимость. Я то сомневаюсь, что у нас отличаются, но мало ли...
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Странно, сопротивление присутствует, щас замерил на вазовском бензонасосе, показывает 0,5 Ом, я с ним 2 месяца проездил. Вот чтоб уж наверняка проверь напряжение в момент прокрутки стартером на 1 и 4 контакте фишки, что вставляется в разъем бензонасоса. Если приходит 12 вольт, то можешь смело покупать бензонасос.Ну вот, вроде, и подхожу к финалу.
Только что выдернул фишку из топливного насоса, немного помучился, так как выступ на фишке не хотел нажиматься ни в какую. подключил пасасижи , начал сжимать ими пока не сломал этот выступ. В общем его как то заклинило и пришлось этот замок обломать, после этого фишка снялась с бензонасоса. Такого увидеть не ожидал. Четвёртая клемма(масса) была вся в каком то зелёном говне. Почистил. Запитал провод от аккумулятора и подключил насос на прямую, плюс на Ж/З, клемма1 а минус на браун, клемма 4 - никакого жужжания(???)
Подключил мультиметр в режим прозвона - цепь между 1 и 4 есть. Переключил в режим сопротивления, выставил на 200 Ом - результат 3.7.
Какой вывод? Сдох?
Сейчас начну подыскивать новый или с разборки насос. По экзисту номерок вроде 3B0919051C
Какие ещё есть варианты проверки или ремонта насоса?
Вот что нашёл в нашем автосупермаркете
О ценовых чудесах уже говорил. Вот цены на насос.
Обратите внимание на разницу в ценах на один и тот же номер по экзисту. В долларах, на Фольца, примерно 70 - цеу разделить на 19, если евро, то на 20
На Ауди тот же номерок насоса цена уже примерно 300 долларов.
Вот так и разводят.
Как думаете, за 70 баксов новый это хорошо? Или на разборке подыскивать?
Но и с покупкой я бы не торопился, снял бы бензонасос, и напрямую подал бы на мотор 12в.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Чтд, шланг не причем. А на горячую если заглушить и сразу завести, норм заводится?Заменил шланг, пропуски все равно немного остались. Утром или при первой заводке более частые и заметные. Потом, когда поезжу, то уже довольно редко проявляются, в основном, с низов на 2-ой и 3-ей передаче.
Тогда, я так понимаю, следующие на очереди высоковольтные провода и катушка зажигания?
И продублирую вопрос по поводу заказа ДМРВ. Работает ли до сих пор схема приобретения, описанная в посте №4792?
Вкратце, покупаешь ДМРВ ERA MF012, а приходит оригинал Hitachi AFH60-10C.
А то в магазинах разводят руками, мол, нету хитачи.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Так я на прямую и подавал, снял фишку с насоса и протянул провода прямо с аккумулятора. Молчит, не жужжит.
Насчёт присутствия 12 вольт писал выше, то есть вытащил предохранитель №28 и подключил мультиметр. зажигание - 12 вольт, через секунду падает до 3.5, когда кручу стартер, то поднимается опять до 12-и. Если бы цепь была разорвана, то мультиметр бы ничего не показал, а так получается, что напруга проходить через клемму 1 по обмотке насоса и уходить через клемму 4 на массу. Я и мультиметром проверял обмотку, кинул на 1-ю клемму и 4-ю - цепь прозванивается, то есть обрыва нет по обмотке насоса.
Для чистоты проверки отсоединю всё таки шланги и гляну, потечёт или нет, но жужжания насоса, как пишут многие не слышу.
По совету OFA стукну сначала по нему чем нибудь тупым и твёрдым, но не головой и начну прислушиваться зажужжит или нет.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Стукни, стукни. Желательно через деревяшку и без фанатизма.
Скрытый текст:
А если в это время кто-то будет стартер крутить или ты подашь напрямую на разъем 12 вольт, то скорей всего он заработает. Просто из-за старости зависли щетки электродвигателя. Стандартный признак износа. Постучишь, может хватить на километров 500. У товарища так лечил. После второй прививки молоком еще около сотни проехала. Так он и ездил, пока искал насос с открытым лючком. Но когда машина стала глохнуть на каждом перекрестке, заменил на б/у.
А сопротивление насоса чем тебя смутило??? Раздели 12 вольт на твои 3.7 Ома = чуть больше 4 Ампер. И посмотри какой предохранитель ставят на насос - 15 А.
Чем полезно дать по голове насосу. Если заведешь, попробуй стартером завести. Заработает, значит проводка, реле насоса и нештатка нормально работают. А то купишь б/у насос или новый и опять танцы с бубном.
А ты так и не ответил, как определил, что проблема с бензиномТебе полезно и людЯм интересно А.Райкин (с)
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Если не жужжит, то и не потекет, смысл шланги отсоеденять.Так я на прямую и подавал, снял фишку с насоса и протянул провода прямо с аккумулятора. Молчит, не жужжит.
Насчёт присутствия 12 вольт писал выше, то есть вытащил предохранитель №28 и подключил мультиметр. зажигание - 12 вольт, через секунду падает до 3.5, когда кручу стартер, то поднимается опять до 12-и. Если бы цепь была разорвана, то мультиметр бы ничего не показал, а так получается, что напруга проходить через клемму 1 по обмотке насоса и уходить через клемму 4 на массу. Я и мультиметром проверял обмотку, кинул на 1-ю клемму и 4-ю - цепь прозванивается, то есть обрыва нет по обмотке насоса.
Для чистоты проверки отсоединю всё таки шланги и гляну, потечёт или нет, но жужжания насоса, как пишут многие не слышу.
Проверь на фишке напругу, может обрыв где по пути от реле и предохранителя, делов то 5 сек, чтоб уж точно знать насос или проводка.
То что сопротивление на насосе присутствует, это хорошо, обмотка мотора цела, но вал или крыльчатка могли и заклинить.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Утром проверю и отпишу.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Честно говоря, не знаю. Как определяется, исправны или нет они?
Прям сразу после остановки не приходилось заводиться, но через 1-2 минуты заводилось норм.
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Да гидрики не причем. Кроме отсутствия воспламенения какие нибудь ошибки еще есть?
Как у товарища было расскажу. Присутсовал провал при перегазовке, неохотно набирал обороты, троение. На горячую если завести, запуск трудный.
Выкрутили свечи, на двух свечах еле искра, перекинули свечи местами и провода, ничего не изменилась. По ошибкам только пропуски воспламенения. Было решено заменить катушку, заменили, двигатель заработал как положено.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
так в общем то, по результатам предыдущих проверок, а именно:
Искра есть - проверено.
Форсунки работают, так как диод мигает при работе стартера.
Питание на бензонасос есть, так как прозванивал от предохранителя до фишки насоса и проверил реле 327,но завтра ещё раз перепроверю линию от преда до фишки
При кручении стартера напруга на предохранителе поднимается с 3.5 до 12 вольт.
Получается вывод один - насос не качает топливо. завтра с утра и займусь им конкретнее. Постучу ему в башку, ещё раз подключу напрямую, перепроверю линию от реле до насоса и при этом постараюсь уловить хоть намёки на жужжание. если ничего не выясню, придётся его вытащить и проверить дома.
При этом постоянно думаю о том, почему диагностика выдаёт отсутствие связи с ЭБУ. Неужели это может быть как то связано?
Да, проверил ещё и реле, которое в корпусе с ЭБУ - норма. Его ещё называют реле электропитания ЭБУД. Предохранитель в корпусе, рядом с реле целый.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.