0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Ребят, подскажите, если вискомуфта на прогретой машине останавливается рукой - это плохо? Менять ее или что-то частично?
Предпосылки для этой проверки были такие:
- включаю климатроник и с повышением оборотов появляется нарастающей вой
- если климма выключена то такого не наблюдается.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Аналогично, но я не парюсь, потому что так всегда было)
пс. Поставил не оригинальный вентилятор и вискомуфту и теперь после 3000 уже тоже воет, так что если будешь менять покупай "откалиброваное" если такое есть
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
ну если температура двигателя не достигла температуры срабатывания вискомуфты, то ее можно остановить рукой. вой компрессора возможно нет масла в нем или неисправность онного. может какой подшипник визжит когда нагрузку даешь.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Тоже думал на какой-нибудь подшипник, но какой там может быть.. наверное с роликами и натяжителем недавно менял. Сегодня гдето на форуме нарыл что так вискомуфта может умирать, вот и завел тему =)
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Лучше замени муфту.Ребят, подскажите, если вискомуфта на прогретой машине останавливается рукой - это плохо? Менять ее или что-то частично?
Предпосылки для этой проверки были такие:
- включаю климатроник и с повышением оборотов появляется нарастающей вой
- если климма выключена то такого не наблюдается.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну скажем не температуры двигателя а радиатора. Срабатывание происходит от температуры всасываемого вентилятором воздуха. Простой способ проверить срабатывает ли это на горячий заглушить и дать постоять, чтобы она нагрелась а потом заводить и смотреть останавливается ли рукой.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Для лета - да. Надо менять муфту. Можешь поставить AVA, вполне достойный заменитель за адекватную цену. У меня уже пять лет ходит
AVA справа, слева родная, на любых оборотах двигателя вращалась одинаково.
Ну дак ответ на поверхности: воет подшипник компрессора кондиционера. У меня в этом году тоже подвывать начал, правда пока погода позволяет только с печкой ездитьСегодня утром было +4 градуса, лето холодное и малоснежное
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
У меня еще есть хрень - через некоторое время после работы климы появлялся сильный звук как у истребителя или пылесоса (раньше такого никогда не было), заехал на сервис, ребята стеклоскопом ткнули в вентилятор кондея сказали - он, я заменил, но этот звук турбины самолета остался блин.Для лета - да. Надо менять муфту. Можешь поставить AVA, вполне достойный заменитель за адекватную цену. У меня уже пять лет ходитvosmilie
AVA справа, слева родная, на любых оборотах двигателя вращалась одинаково.
Ну дак ответ на поверхности: воет подшипник компрессора кондиционера. У меня в этом году тоже подвывать начал, правда пока погода позволяет только с печкой ездитьСегодня утром было +4 градуса, лето холодное и малоснежное
Может и правда надо подшипник компрессора заменить.. его тупо поменять или можно диагностировать?
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет. Плохо. Радиатор достаточно не охлаждается.
Если подшипник то вой был бы постоянный. Так как муфта крутиться с постоянной скоростю. А записать видео или звук можешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Я снимал муфту и выпресовывал подшипник. Так многие делают. Есть фотоотчет в базе.
Все за полчаса делается.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
на хорошо прогретой не должна останавливаться. Рукой лучше не пробовать. Газеткой.
Если останавливается то муфта сдохла.
YUZEF, вместо вискомуфты не ставил электровентилятор на вертолет свой?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Вот это поворот, у меня вырвало вентилятор климмы, его почти к вискомуфте затащило благо места между решеткой бампера и вискомуфтой мало.
Даже нет вариантов из-за чего это. Могло ли там что-то клинануть, коль все вот эти предпосылки были?
Кстати вентилятор то новый, недели 2 назад как поставил (думал это он воет).
Машина сейчас горячая, пока нет возможности залезть и разобрать, скоро вскрою морду.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
При повышении оборотов может свистеть и плохо натянутый ремень.Подшипник всегда воет.Ребят, подскажите, если вискомуфта на прогретой машине останавливается рукой - это плохо? Менять ее или что-то частично?
Предпосылки для этой проверки были такие:
- включаю климатроник и с повышением оборотов появляется нарастающей вой
- если климма выключена то такого не наблюдается.
Vorsprung durch Technik