У кого, какие неисправности есть? - Страница 93
  1. #1841
    Golf Аватар для Ureek
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    940
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkach10 Посмотреть сообщение
    будут еще советы ?(
    сбрось ошибки и 40-50 км проедь, как sphoenix и написал. потом уже советы.
    чтобы видеть уж точно актуальные ошибки.
    B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7

  2. #1842
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2017
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ureek Посмотреть сообщение
    сбрось ошибки и 40-50 км проедь, как sphoenix и написал. потом уже советы.
    чтобы видеть уж точно актуальные ошибки.
    так эти ошибки сегодня выскачили ))Пробег: 13737 km это мой пробег на данный момент

    --- Добавлено чуть позже ---

    Завтра удалю всё и отпишу потом)

  3. #1843
    Golf Аватар для Ureek
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    940
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkach10 Посмотреть сообщение
    Пробег: 13737 km это мой пробег на данный момент
    хороший пробег, ничего не скажешь...

    Завтра удалю всё и отпишу потом)
    верное решение.
    удали - проверь еще раз что все чисто - 50 км - проверка - выкладывай сюда.
    B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7

  4. #1844
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Тут может быть из накопленного "не криминала" что полно. Всё стереть, потом снова запустить, покататься до появления симптомов, и снова почитать. Вот тогда вылезут точно "нужные" косяки.
    други,
    живете в 21 веке уже - на все ошибки указана дата и время их регистрации в блоке. не говоря уже о счетчиках появлений и забывания.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Tkach10, работать надо вот с этими ошибками:
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CPKA) Label: 06K-907-425-V2.clb
    Part No SW: 06K 906 070 H HW: 06K 907 425
    Компонент: Simos12.2 H09 6866
    Ревизия: --H09--- Серийный номер:
    Кодировка: 001A0012242400160000
    Мастерская #: WSC 09003 957 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM18TFS02006K906070H 001005
    ROD: EV_ECM18TFS02006K906070D.rod
    VCID: 2F66EFA57635933FCD-807A

    2 Найдены неисправности:
    15424 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
    P2564 00 [032] - слишк.низк.уров.сигнала

    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 13737 km
    Дата: 2017.06.02
    Время: 20:18:22

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 657.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
    Температура воздуха на впуске: 42 °C
    Атмосферное давление: 970 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.281 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика: 0.0635 V
    Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт: 3.4570 V
    Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении: -24.45 %
    Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение: 47.10 %
    Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение: 0.00 %

    15338 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69
    P0122 00 [032] - )слишком низкий уровень сигнала

    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 13737 km
    Дата: 2017.06.02
    Время: 20:18:22

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 576.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
    Температура воздуха на впуске: 42 °C
    Атмосферное давление: 970 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.929 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: ST
    STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR
    T_AST_SAE: 1322 s
    MAP_MES_SAE: 47 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.641 V
    FAC_TPS_1_SAE: 4.296875 %
    FUP_H_SAE: 28000.0 kPa
    дергается/глохнет вероятнее всего из-за второй, она говорит о проблеме в управлении дроссельной заслонкой. первая ошибка говорит о сбоях в системе регулирования наддувом (проблема будет проявляться на нагрузке).

    ошибки "плохие", т.к. они НЕ однозначно свидетельствуют о неисправности самих датчиков.

    нужно проверить проводку и разъем на дроссельную заслонку, если все ок - снять дроссель, проверить на герметичность электрическую часть, почистить заслонку при необходимости и после адаптировать. надеюсь, это поможет...в противном случае не исключена замена ДЗ. (дорогостоящая деталь).
    по датчику положения привода направляющего аппарата напишу чуть позже, она пока не основной предмет внимания.

    обе ошибки не характерны для пробега. судя по всему были "аномальные" обстоятельства, вызвавшие их. (по дате и времени регистрации обеих ошибок так же не исключал бы версию о том что причина у них возможна общая и носит "электрический" характер...например окислы в месте их "пересечения" в жгуте/колодке). гоню от себя мысль что всё это последствия восстановления, но как-то плохо у меня это пока получается =)

    по уму так - тебе сервис нормальный искать надо, с головой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Tkach10 Посмотреть сообщение
    мне неделю назад вроде чистили ошибки ) Если конечно не обманули ))
    возможно чистили, но не по всем блокам как минимум. ибо есть ещё и такие артефакты
      Скрытый текст:
    дрес 75: Модуль аварийного вызова (J949) Label: 12E-035-284.clb
    Part No SW: 561 035 285 HW: 561 035 285
    Компонент: OCULowUSA 014 0102
    Серийный номер: 000003554140515
    Кодировка: 02140102C2163A107F1606C00000
    Мастерская #: WSC 09003 957 00200
    ASAM Dataset: EV_OCULow 001010
    ROD: EV_OCULow_001.rod
    VCID: 53AE83553ADD97DF89-8006

    2 Найдены неисправности:
    9457664 - Ограничение работы вследствие превышения температуры
    B1050 00 [008] - -

    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 78
    Пробег: 6313 km
    Дата: 2016.08.14
    Время: 13:16:45


    2103041 - Блок управления
    B1788 F0 [009] - блокировка пуска отключена
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 8
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 73
    Пробег: 13737 km
    Дата: 2017.06.02
    Время: 20:23:07
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  5. #1845
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2017
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    други,
    живете в 21 веке уже - на все ошибки указана дата и время их регистрации в блоке. не говоря уже о счетчиках появлений и забывания.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Tkach10, работать надо вот с этими ошибками:

    дергается/глохнет вероятнее всего из-за второй, она говорит о проблеме в управлении дроссельной заслонкой. первая ошибка говорит о сбоях в системе регулирования наддувом (проблема будет проявляться на нагрузке).

    ошибки "плохие", т.к. они НЕ однозначно свидетельствуют о неисправности самих датчиков.

    нужно проверить проводку и разъем на дроссельную заслонку, если все ок - снять дроссель, проверить на герметичность электрическую часть, почистить заслонку при необходимости и после адаптировать. надеюсь, это поможет...в противном случае не исключена замена ДЗ. (дорогостоящая деталь).
    по датчику положения привода направляющего аппарата напишу чуть позже, она пока не основной предмет внимания.

    обе ошибки не характерны для пробега. судя по всему были "аномальные" обстоятельства, вызвавшие их. (по дате и времени регистрации обеих ошибок так же не исключал бы версию о том что причина у них возможна общая и носит "электрический" характер...например окислы в месте их "пересечения" в жгуте/колодке). гоню от себя мысль что всё это последствия восстановления, но как-то плохо у меня это пока получается =)

    по уму так - тебе сервис нормальный искать надо, с головой.

    --- Добавлено чуть позже ---


    возможно чистили, но не по всем блокам как минимум. ибо есть ещё и такие артефакты
      Скрытый текст:
    дрес 75: Модуль аварийного вызова (J949) Label: 12E-035-284.clb
    Part No SW: 561 035 285 HW: 561 035 285
    Компонент: OCULowUSA 014 0102
    Серийный номер: 000003554140515
    Кодировка: 02140102C2163A107F1606C00000
    Мастерская #: WSC 09003 957 00200
    ASAM Dataset: EV_OCULow 001010
    ROD: EV_OCULow_001.rod
    VCID: 53AE83553ADD97DF89-8006

    2 Найдены неисправности:
    9457664 - Ограничение работы вследствие превышения температуры
    B1050 00 [008] - -

    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 78
    Пробег: 6313 km
    Дата: 2016.08.14
    Время: 13:16:45


    2103041 - Блок управления
    B1788 F0 [009] - блокировка пуска отключена
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 8
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 73
    Пробег: 13737 km
    Дата: 2017.06.02
    Время: 20:23:07
    Спасибо ) В понедельник поеду к електрику .Будем разбираться .Надеюсь будет всё хорошо )А что с турбиной ?А то она очень не малых денег стоит )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    И как дроссельную заслонку адаптировать ??

  6. #1846
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkach10 Посмотреть сообщение
    А что с турбиной ?
    с турбиной пока ничего
    ошибка висит по датчику который отслеживает в каком положении находится тяга актуатора калитки вестгейта (на твоём моторе применено электрорегулирование величины наддува). возможно, окислился разъём на самом датчике/блоке, возможно - он механически поврежден. надо добираться ручками и смотреть (датчик сам стоит в блоке регулирования наддува, на турбине, в торце мотора). G581



    сам блок регулирования наддува (V465):



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Tkach10 Посмотреть сообщение
    И как дроссельную заслонку адаптировать ??
    мотор другой, но суть та же https://www.drive2.ru/l/4035225266124056222/
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  7. #1847
    Golf Аватар для Ureek
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    940
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    други,
    живете в 21 веке уже - на все ошибки указана дата и время их регистрации в блоке. не говоря уже о счетчиках появлений и забывания.
    брат, но ритуал-то надо исполнить!
    к тому же старые вон ошибки висят.
    B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7

  8. #1848
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2017
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    с турбиной пока ничего
    ошибка висит по датчику который отслеживает в каком положении находится тяга актуатора калитки вестгейта (на твоём моторе применено электрорегулирование величины наддува). возможно, окислился разъём на самом датчике/блоке, возможно - он механически поврежден. надо добираться ручками и смотреть (датчик сам стоит в блоке регулирования наддува, на турбине, в торце мотора). G581



    сам блок регулирования наддува (V465):



    --- Добавлено чуть позже ---


    мотор другой, но суть та же https://www.drive2.ru/l/4035225266124056222/
    Тоесть проблемы не сильно серьезные !?))

  9. #1849
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ureek Посмотреть сообщение
    брат, но ритуал-то надо исполнить!
    к тому же старые вон ошибки висят.
    ритуал предполагает протирку фар и пинание по колёсам но вы и этого не предложили

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Tkach10 Посмотреть сообщение
    Тоесть проблемы не сильно серьезные !?))
    проблемы серьёзные сильно, если машина глохнет.
    другой вопрос - решение их может стоить принципиально разных денег в разных сценариях причин.

    стоимость новых турбины и дросселя удивит сильно ...
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  10. #1850
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2017
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ритуал предполагает протирку фар и пинание по колёсам но вы и этого не предложили

    --- Добавлено чуть позже ---


    проблемы серьёзные сильно, если машина глохнет.
    другой вопрос - решение их может стоить принципиально разных денег в разных сценариях причин.
    Какой самый худший вариант ?))

    --- Добавлено чуть позже ---

    И если можно цену пожалуйста за новую заслонку и турбину )Я как понял это самый худший вариант ?

  11. #1851
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkach10 Посмотреть сообщение
    Какой самый худший вариант ?))
    самый худший вариант - это когда на NMS твой запчастей в быстром подлёте не окажется и машина встанет колом на 1-1.5 месяца в ожидании.

    стоимость турбины и дросселя надо смотреть, номеров у меня нет.
    у вас там сейчас чего - рубли или гривны ?
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  12. #1852
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2017
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    самый худший вариант - это когда на NMS твой запчастей в быстром подлёте не окажется и машина встанет колом на 1-1.5 месяца в ожидании.

    стоимость турбины и дросселя надо смотреть, номеров у меня нет.
    у вас там сейчас чего - рубли или гривны ?
    Рубли .С запчастями проблем вроде нету .Максимум 3 недели ждать ,если с Европы ,а так неделю

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    самый худший вариант - это когда на NMS твой запчастей в быстром подлёте не окажется и машина встанет колом на 1-1.5 месяца в ожидании.

    стоимость турбины и дросселя надо смотреть, номеров у меня нет.
    у вас там сейчас чего - рубли или гривны ?
    Хотя бы примерно .

  13. #1853
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    очень примерно - в сотку дай бог уложишься, если оригинал.
    но, надо разбираться в причинах. без их понимания - можно деньги на ветер пустить
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  14. #1854
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2017
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    очень примерно - в сотку дай бог уложишься, если оригинал.
    но, надо разбираться в причинах. без их понимания - можно деньги на ветер пустить
    Ого ))) что это там такое дорогое ?)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    В понедельник начну с заслонки .Потом хочу поездить и посмотреть ,будет ли ошибка по турбине

    --- Добавлено чуть позже ---

    Так как машина была битая и очень долго просто стояла ,то думаю просто закислелось, что то и отделаюсь малой кровью ))

  15. #1855
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkach10 Посмотреть сообщение
    Так как машина была битая и очень долго просто стояла ,то думаю просто закислелось, что то и отделаюсь малой кровью ))
    вполне возможно.
    поэтому и надо разбираться, а не ценниками интересоваться ;)
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  16. #1856
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2017
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вполне возможно.
    поэтому и надо разбираться, а не ценниками интересоваться ;)
    Я люблю подготавливать себя к худшему ,что бы потом в обморок не падать )))Тогда до понедельника )Всем спасибо

  17. #1857
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkach10 Посмотреть сообщение
    Ого ))) что это там такое дорогое ?)))
    я тебе нарвал,
    одна турбина только 140Кр. она с выпускным коллектором совмещённая.
    и 1.5 месяца в ожидании. (Питер, рф)

    так что на круг самый плохой расклад увеличивается до 200Кр
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  18. #1858
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2017
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я тебе нарвал,
    одна турбина только 140Кр. она с выпускным коллектором совмещённая.
    и 1.5 месяца в ожидании. (Питер, рф)

    так что на круг самый плохой расклад увеличивается до 200Кр
    Да ладно ...за турбину 2500 баксов .... это что то перебор

  19. #1859
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tkach10 Посмотреть сообщение
    Да ладно ...за турбину 2500 баксов .... это что то перебор
    как-то ты плохо себя к худшему подготовил в этот раз

    можно найти дешевле, неоригинал или б/у оригинал.
    в любом случае - сейчас это второй вопрос, если не третий.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  20. #1860
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2017
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    как-то ты плохо себя к худшему подготовил в этот раз

    можно найти дешевле, неоригинал или б/у оригинал.
    в любом случае - сейчас это второй вопрос, если не третий.
    А турбину реально убить за 40 000 пробега например ?

Страница 93 из 121 ПерваяПервая ... 43839192939495103 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 23:11
  2. У кого какие лампы ксенона стоят?
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 19:19
  3. А какие авто есть еще на нашем сайте?
    от FairWind в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.10.2005, 14:15
  4. У кого может быть есть?
    от alex77 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2005, 19:46
  5. У кого какие диски стоят ?
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.07.2005, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •