0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
То что она билась я знаю .У меня даже фото есть и полная история .Ей подушки сделали только в 16 году у официалов.Свечи поменял и вроде толчки ушли .Просто не верится ,что из за свечей может быть такое .Я как бы не разбираюсь просто ))Спасибо ,кто помогает .Если есть какие то идеи и советы ,то буду рад выслушатьнадо ждать того, у кого есть расшифровщик.
пока ясно только это.
Скрытый текст:
главное что бы текущая проблема - не была результатом плохого восстановления
--- Добавлено чуть позже ---
краснота - ферроценовый налет. признак не очень качественного топлива.
но с симптомами это мало связано.
сама свеча черновата, судя по всему смесь богатит.
верное решение.
--- Добавлено чуть позже ---
дмрв у тебя и вправду похоже что нет...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да это я так, больше к вопросу чтобы косяк не был гарантированно связан с восстановлением (бывает что провода/разъемы/датчики повреждают...или просто собирают не по посадочным местам - со временем и вылезает).
мне тоже не верится.
но, надо надеяться на этот вариантибо он самый простой/малозатратный.
шнур придет, ошибки глянешь...возможно появится чуть больше пищи для размышлений.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проблемы начались ,после того как залил полный бак 95 бензада это я так, больше к вопросу чтобы косяк не был гарантированно связан с восстановлением (бывает что провода/разъемы/датчики повреждают...или просто собирают не по посадочным местам).
мне тоже не верится.
но, надо надеяться на этот вариантибо он самый простой/малозатратный.
шнур придет, ошибки глянешь...возможно появится чуть больше пищи для размышлений.
--- Добавлено чуть позже ---
А так один раз заметил толчки ,а потом ездил неделю нормально .Потом залил 95 и начались частые толчкида это я так, больше к вопросу чтобы косяк не был гарантированно связан с восстановлением (бывает что провода/разъемы/датчики повреждают...или просто собирают не по посадочным местам).
мне тоже не верится.
но, надо надеяться на этот вариантибо он самый простой/малозатратный.
шнур придет, ошибки глянешь...возможно появится чуть больше пищи для размышлений.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот кстате не хватает воздуховода .Я уже заказал его .Может из за него ?)))![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не не не...
на 99.9% он не причем.
просто как факт имеет место быть не заводская компоновка.
при таком положении дел как сейчас у тебя - мотор просто получает "более теплый" воздух (забирая его из под капота). поставишь воздуховод - забирать будет из вне. станет чуть лучше динамика, возможно расход припадет незначительно. вообщем - не криминал на фото...(многие так годами ездятпосле посещения наших криворуких забывчивых сервисов...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так есть ещё варианты ,что может быть ?))20 км отъездил и пока проблем нету .не не не...
на 99.9% он не причем.
просто как факт имеет место быть не заводская компоновка.
при таком положении дел как сейчас у тебя - мотор просто получает "более теплый" воздух (забирая его из под капота). поставишь воздуховод - забирать будет из вне. станет чуть лучше динамика, возможно расход припадет незначительно. вообщем - не криминал на фото...(многие так годами ездятпосле посещения наших криворуких забывчивых сервисов...).
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да, верно! чето заморочился и не то написал
--- Добавлено чуть позже ---
итить мадрить.. а с тобой, енот, шутки плохи )))
внезапно, да? это прям как с дедоморозом.. перевернуло мою жизнь..
--- Добавлено чуть позже ---
в подпись добавь авто, чтобы была ясность. а то вон видишь какие отличия от "наших"...
--- Добавлено чуть позже ---
холить и лелеять
все же за америкосов цепляется взгляд - вроде 95% выглядит так же, и именно эти 5% привлекают.
а так - поищи на всякий случай сервис ваговский или америкосовский, и разборку какую. чисто пока время есть и все работает.
(будем считать, что текущая проблема решилась))
тут потиху 2 лагеря сформировалось, кто капот открывает когда лампочки какие зажигаются, и кто 2-3 раза в неделю )
поймешь со временем мешать машине работать или нет
Леша, а вот проясни момент, чей двигатель совершеннее - их или наш? ну ты понимаешь про что я![]()
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Ureek, Шо это было?![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
у него двигатель третьего поколения (т.н. ген3). на седьмых пассатах - второго.
отличия третьего и второго я писал в свой теме про восьмой, между ними если не пропасть, то большая эволюционная дыра как минимумв том числе и по самому пикантному для нас вопросу
третье поколение это как Оптимус Прайм после прокачки Джетфайеромт.е. суть содержимого вроде осталась та же, а потроха и обвес - уже совсем другие.
--- Добавлено чуть позже ---
советы по эксплуатации вагком-а дать сложно, это трехтомная библиотека знаний и опыта нескольких лет
как купишь (тебе нужна версия не ниже 16-ой) - прочитай машину автосканом на ошибки. остальное будем подсказывать по мере надобности тебе![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
прошу прощения?
вроде не матерился
пфф.. ну все понятна...![]()
все же жаль что Меган больше нет среди них. очень хорошая она.
а так, для общего развития ОД не возьмутся за америкоса из-за серости ввоза? или щас всем пофиг?
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Ты сегодня Юру не пугай умными словами . Я вот тоже сегодня принял.Но Юре повезло... Ему не надо ехать в Вары после завтра... А то и я бы был сегодня счастлив.
Эх, я бы и спел. ...Сегодня день Северного Флота!
--- Добавлено чуть позже ---
Ureek, Юра, за Северный Флот, по соточке?![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
ааааа...
ну понял тогда ))))) я тут почти все понимаюдавай спрашивай
прям так по моим постам заметно?
Дед, прости, мы все порой такие эгоисты! а ведь я днем читал и тебя вспоминал....
Поздравляю! и Спасибо за службу!
--- Добавлено чуть позже ---
с удовольствием! как раз надо добить Бульшаша Бальзам..
--- Добавлено чуть позже ---
Tkach10, обрати внимание!
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я заказал Васю 17.2.0 .Сегодня проверю ошибки и отпишу )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скрытый текст:
Friday,02,June,2017,20:25:10:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64
ВАСЯ Версия: 17.5.1.1
Версия 17.5.1: 20170523 DS270.4
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64
VIN: 1VWBS7A3XEC095349 Номерной знак:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06K-907-425-V2.clb
Номер блока управления: 06K 906 070 H HW: 06K 907 425
Компонент и/или версия: Simos12.2 H09 6866
Кодировка: 001A0012242400160000
Код мастерской: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS02006K906070H 001005 (VW41)
ROD: EV_ECM18TFS02006K906070D.rod
VCID: 2F66EFA57635933FCD-807A
2 Найдены неисправности:
15424 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2564 00 [032] - слишк.низк.уров.сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 13737 km
Дата: 2030.14.10
Время: 20:18:22а
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 657.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 42 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.281 V
Индекс забывания по OBD: 40
Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика: 0.0635 V
Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт: 3.4570 V
Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении: -24.45 %
Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение: 47.10 %
Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение: 0.00 %
15338 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0122 00 [032] - )слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 13737 km
Дата: 2030.14.10
Время: 20:18:22
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 576.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 42 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.929 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: ST
STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR
T_AST_SAE: 1322 s
MAP_MES_SAE: 47 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.641 V
FAC_TPS_1_SAE: 4.296875 %
FUP_H_SAE: 28000.0 kPa
Готовность: 0000 0000
Friday,02,June,2017,20:26:08:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64
ВАСЯ Версия: 17.5.1.1
Версия 17.5.1: 20170523 DS270.4
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64
VIN: 1VWBS7A3XEC095349 Номерной знак:
Адрес 75: Модуль аварийного вызова Label: 12E-035-284.clb
Номер блока управления: 561 035 285 HW: 561 035 285
Компонент и/или версия: OCULowUSA 014 0102
Кодировка: 02140102C2163A107F1606C00000
Код мастерской: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_OCULow 001010 (VW41)
ROD: EV_OCULow_001.rod
VCID: 53AE83553ADD97DF89-8006
2 Найдены неисправности:
9457664 - Ограничение работы вследствие превышения температуры
B1050 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 78
Пробег: 6313 km
Дата: 2021.14.06
Время: 13:16:45
2103041 - Блок управления
B1788 F0 [009] - блокировка пуска отключена
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 8
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 73
Пробег: 13737 km
Дата: 2030.14.10
Время: 20:23:07
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ошибки и щас выложу полную диагностику) Проблемы опять начались
--- Добавлено чуть позже ---
вот полная
Friday,02,June,2017,20:30:32:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64
ВАСЯ Версия: 17.5.1.1
Версия 17.5.1: 20170523 DS270.4
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64
VIN: 1VWBS7A3XEC095349 Номерной знак:
Пробег: 13730km-8531mi Номер заказ-наряда:
Шасси: A3 (7N0)
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 1C 25 2E 42 44 46 4F 52 56 62 72
75 77
VIN: 1VWBS7A3XEC095349 Пробег: 13730km-8531miles
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
1C- Определение положения автомобиля -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
2E- Медиа-проигрыватель, позиция 3 -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
4F- Блок управления бортовой сети 2 -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
75- Модуль аварийного вызова -- Статус: содержит неисправности 0010
77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CPKA) Label: 06K-907-425-V2.clb
Part No SW: 06K 906 070 H HW: 06K 907 425
Компонент: Simos12.2 H09 6866
Ревизия: --H09--- Серийный номер:
Кодировка: 001A0012242400160000
Мастерская #: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS02006K906070H 001005
ROD: EV_ECM18TFS02006K906070D.rod
VCID: 2F66EFA57635933FCD-807A
2 Найдены неисправности:
15424 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2564 00 [032] - слишк.низк.уров.сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 13737 km
Дата: 2017.06.02
Время: 20:18:22
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 657.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 42 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.281 V
Индекс забывания по OBD: 40
Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика: 0.0635 V
Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт: 3.4570 V
Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении: -24.45 %
Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение: 47.10 %
Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение: 0.00 %
15338 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0122 00 [032] - )слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 13737 km
Дата: 2017.06.02
Время: 20:18:22
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 576.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 42 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.929 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: ST
STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR
T_AST_SAE: 1322 s
MAP_MES_SAE: 47 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.641 V
FAC_TPS_1_SAE: 4.296875 %
FUP_H_SAE: 28000.0 kPa
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 09G-927-749-V1.clb
Part No SW: 09G 927 749 B HW: 09G 927 749 B
Компонент: AISIN AG6 G3 109 2658
Кодировка: 000348
Мастерская #: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_TCMAQ250031 001004
ROD: EV_TCMAQ250031_001_VW41.rod
VCID: 3874D4F9837B54879C-806C
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BM HW: 1K0 907 379 BM
Компонент: ESP MK60EC1 H46 0164
Ревизия: 00H46001
Кодировка: C54BC0F5492B00FFA30E03E892220041A0100012
Мастерская #: WSC 09003 957 00200
VCID: 7EF802E1E9DFAAB716-802A
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 561 907 426 E HW: 561 907 426 E
Компонент: AC Manuell H02 0303
Ревизия: 00001K02
Кодировка: 0010001002
Мастерская #: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_ACManuaElectGen2BHTC 001002
ROD: EV_ACManuaElectGen2BHTC_VW36.rod
VCID: 1D3A256D0C9911AF6F-8048
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 085 AB HW: 5K0 937 085 AB
Компонент: BCM PQ35 B+ 122 0173
Ревизия: BH122001
Кодировка: EF200E1B902B08D4098800010600044800F1A08640801D20648060000C70
Мастерская #: WSC 09003 957 00200
VCID: 73EE23D5D29DF7DF69-8026
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 5K0-959-655.clb
Part No SW: 5C0 959 655 AE HW: 5C0 959 655 AE
Компонент: AirbagVW10G 014 0851
Серийный номер: 003MWM04R1P7
Кодировка: 00005033
Мастерская #: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10SMEVW360 001026
ROD: EV_AirbaVW10SMEVW360.rod
VCID: 75EA1DCDD4E9E9EF47-8020
Распознавание занятости сиденья:
Подсистема 1 - Part No SW: 5C6 959 339 B HW: 5C6 959 339 B
Компонент: BF-Gewichtss. H10 0046
Серийный номер: 6940000Y1400013BTA0Q
Кодировка: 303044
Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:
Подсистема 2 - Part No SW: 5K0 959 354 HW: 5K0 959 354
Компонент: S.Sens.Fahr.V H02 ----
Серийный номер: 3572MSME4C323941ZZZV
Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:
Подсистема 3 - Part No SW: 5K0 959 354 HW: 5K0 959 354
Компонент: S.Sens.Beif.V H02 ----
Серийный номер: 3582MSME1F2A6841ZZZ+
Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ВОД:
Подсистема 4 - Part No SW: 5K0 959 351 A HW: 5K0 959 351 A
Компонент: S.Sens.Fahr.H H02 ----
Серийный номер: 3516KSME5F3B2A2BZZZ5
Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ПП:
Подсистема 5 - Part No SW: 5K0 959 351 A HW: 5K0 959 351 A
Компонент: S.Sens.Beif.H H02 ----
Серийный номер: 3526KSME7E292A2BZZZ4
Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя:
Подсистема 6 - Part No SW: 5K0 959 659 A HW: 5K0 959 659 A
Компонент: F.Sens.Fahr H02 ----
Серийный номер: 3556LSME5956462BZZZ%
Датчик удара фронтальной подушки безопасности ПП:
Подсистема 7 - Part No SW: 5K0 959 659 A HW: 5K0 959 659 A
Компонент: F.Sens.Beif H02 ----
Серийный номер: 3566LSME5B5B462BZZZ7
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 1K5 953 521 BM HW: 5K0 953 569 AE
Компонент: LENKS.MODUL 016 0140
Ревизия: FF010042 Серийный номер: 20140117302073
Кодировка: 088A140000
Мастерская #: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWSXS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
VCID: 79F211FDF8F18D8F23-802C
Блок управления многофункционального рулевого колеса:
Подсистема 1 - Part No SW: 3C8 959 537 D HW: 3C8 959 537 D Label: 3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-YVJ H07 0022
Кодировка: E20000
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 561 920 970 F HW: 561 920 970 F
Компонент: KOMBI H04 0811
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 231E01
Мастерская #: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04721
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW25.rod
VCID: 1D3A256D0C9911AF6F-8048
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 AM HW: 7N0 907 530 AM
Компонент: J533 Gateway H55 1642
Ревизия: H55 Серийный номер: 20031403000826
Кодировка: 461000
Мастерская #: WSC 09003 957 00200
VCID: 7BFE0BF5FACDBF9F31-802E
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 1C: Определение положения автомобиля
Невозможно установить соединение
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H04 0811
Серийный номер:
Кодировка: 000000
Мастерская #: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03710
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VW21.rod
VCID: 6AD03EB18D573617DA-803E
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 2E: Медиа-проигрыватель, позиция 3
Невозможно установить соединение
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 42: Электроника двери водителя (J386) Label: 3C0-959-70X-GEN4.clb
Part No SW: 561 959 701 HW: 3C0 959 793 B
Компонент: TUER-SG FT 002 0525
Ревизия: 13110009 Серийный номер: 0008038527
Кодировка: 0404F5
Мастерская #: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_TSGFPQ25BRFVW46X A04001
ROD: EV_TSGFPQ25BRFVW46X.rod
VCID: 5BBE6B75520D5F9F51-800E
Slave Driver:
Подсистема 1 - Part No SW: 561 959 811 B HW: 561 959 811 B Label: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J388__TSG_HL 006 5470
Серийный номер: 14102630140310113318
Кодировка: 800000
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1K0-909-14x-GEN3.clb
Part No: 1K0 909 144 R
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 288 3501
Ревизия: 00H22000
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
VCID: 3972D1FD70714D8F63-806C
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2 (J520) Label: 1K0-907-532.clb
Part No SW: 7N0 907 532 HW: 7N0 907 530 AM
Компонент: EZE_2 H55 1642
Ревизия: H55 Серийный номер: 20031403000826
Кодировка: 01030108
Мастерская #: WSC 09003 957 00200
VCID: 6FE62FA5BEB5D33F8D-803A
Подсистема 1 - Part No SW: 561 959 591 A HW: 561 959 591 A
Компонент: J245 P05 9BA3 H08 0005
Серийный номер: 53388786011403000061
Кодировка: 181100
Подсистема 2 - Part No SW: 561 919 204 B HW: 561 919 204 B
Компонент: Analoguhr 008 0005
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира (J387) Label: 3C0-959-70X-GEN4.clb
Part No SW: 561 959 702 HW: 3C0 959 792 B
Компонент: TUER-SG BT 002 0525
Ревизия: 15110009 Серийный номер: 0008002456
Кодировка: 0404F4
Мастерская #: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_TSGBPQ25BRFVW46X A04001
ROD: EV_TSGBPQ25BRFVW46X.rod
VCID: 5CBC6869570358A758-8008
Slave Passenger:
Подсистема 1 - Part No SW: 561 959 812 B HW: 561 959 812 B Label: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J389__TSG_HR 006 5470
Серийный номер: 14102631140321133302
Кодировка: 800000
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1K0 035 188 F HW: 1K0 035 188 F
Компонент: Radio Prem-8 H07 0009
Ревизия: -----12S Серийный номер: VWZ4Z7P3554203
Кодировка: 0100044004000B
Мастерская #: WSC 09003 957 00200
VCID: 2B5EFBB54A2DEF1FE1-807E
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 75: Модуль аварийного вызова (J949) Label: 12E-035-284.clb
Part No SW: 561 035 285 HW: 561 035 285
Компонент: OCULowUSA 014 0102
Серийный номер: 000003554140515
Кодировка: 02140102C2163A107F1606C00000
Мастерская #: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_OCULow 001010
ROD: EV_OCULow_001.rod
VCID: 53AE83553ADD97DF89-8006
2 Найдены неисправности:
9457664 - Ограничение работы вследствие превышения температуры
B1050 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 78
Пробег: 6313 km
Дата: 2016.08.14
Время: 13:16:45
2103041 - Блок управления
B1788 F0 [009] - блокировка пуска отключена
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 8
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 73
Пробег: 13737 km
Дата: 2017.06.02
Время: 20:23:07
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона (J412) Label: 5N0-035-729.clb
Part No SW: 5N0 035 729 A HW: 5N0 035 729 A
Компонент: TELEFON H05 0592
Ревизия: 1B001001 Серийный номер: 00007665943165
Кодировка: 0A10030080010110
Мастерская #: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_UHVUMI 001007
ROD: EV_UHVUMI.rod
VCID: 2E58F2A1713F9A37C6-807A
Неисправности не найдены.
Конец---------------------(Затраченное время: 02:59)-----------------------
--- Добавлено чуть позже ---
кто поможет или подскажет ?)
--- Добавлено чуть позже ---
машина опять начала пинаться и на парковке заглохла в положении D
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Тут может быть из накопленного "не криминала" что полно. Всё стереть, потом снова запустить, покататься до появления симптомов, и снова почитать. Вот тогда вылезут точно "нужные" косяки.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мне неделю назад вроде чистили ошибки ) Если конечно не обманули ))Поездил и вот
--- Добавлено чуть позже ---
будут еще советы ?(