0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вполне возможно что старый накидал, а с новым проблема и ушла.Самый краний, что с буквами AD. Был с завода AH, если не ошибаюсь. Менял на самую свежу и крайнюю для этой верии двигателей.ЗЫ. После затирания и зачистки этого пятна прошло 2 месяца. Сейчас ни следаА вообще мудрые люди кажут, что во впуске всегда все равно будет что-то. Сухо точно не будет, пкм на EA888
сочиться там, конечно, не должно, вне зависимости от того есть масло в напорном воздуховоде или нет.
масло с каким ноак сейчас залито ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
С завода это фольга стояла, защита от нагрева.Самый краний, что с буквами AD. Был с завода AH, если не ошибаюсь. Менял на самую свежу и крайнюю для этой верии двигателей.
ЗЫ. После затирания и зачистки этого пятна прошло 2 месяца. Сейчас ни следа
А вообще мудрые люди кажут, что во впуске всегда все равно будет что-то. Сухо точно не будет, пкм на EA888
--- Добавлено чуть позже ---
А что это?
Вложение 180306
--- Добавлено чуть позже ---
вот http://moyka1.ru/uslugi/mojka-dvigatelya.html
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Не, "сочиться" у меня такого вообще нигде нет. Запотеваний даже нет, это пятно было даже как бы не как масло, а как засохшая плёнка. Оттирать пришлось усиленно.
Про НОАК не скажу, в апреле поменял масло, а тогда было WolfOil 0-40 , характеристики не под рукой.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
уж позволь чуть поразмышлять на тему услуг указанного сайта.
первое - ссылки у них неработающие... не обновляют сайт? а воду они фильтруют или прям сверху отстоявшуюся из своего слива берут?
"Данное средство не пропускает электричество, т.к. является диэлектриком."
даже разъяснили, что такое диэлектрик, молодцы.
"Данное средство создает на детали тонкий слой пленки, который защищает двигатель от коррозии и налета."
вот тут с точки зрения выпускника МЭИ хотелось бы уточнить коэф теплопередачи и теплоотдачи,
с 3 кликов не нашел инфу, хотя и хрен они ее публикуют,
но видится, что у чистого металла коэф теплоотдачи сильно выше чем при применении какого либо покрытия.
да, не спорю, окислы и прочие загрязнения вносят свою отрицательную лепту.
никому же в голову не приходит мысль "высокотемпературной" краской покрыть двигатель (пусть даже для суппортов, там темп заметно выше, уж 100-120С на двигателе выдержит без проблем).
MOTERKONSERVIERER CHARLI -
"Электроника приобретает водную защитную оболочку. Состав имеет свойство придавать металлу, пластику, патрубкам ухоженный вид."
да ну? водную?
все очень смахивает на продукцию для предпродажной / выставочной подготовки.
любое покрытие увеличивает температурный режим покрытой детали/устройства. но красиво, да )
лично я не стал бы:
- рисковать идеальным двигателем современности и так балансирующем на грани добра и зла ))) и покрывать его чем-то
- покупать авто с моторным отсеком как кошачьи иички.
--- Добавлено чуть позже ---
парни, спасибо за то, что я могу вас читать.
реально делаете меня лучше )
столько лет прожил и не знал, что 14 это некий рубеж по noack
--- Добавлено чуть позже ---
и раз уж зашел разговор про масло - 5W-40 от VW в пределах нормы?
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Други, а у нас первый из радиаторов какой идёт, кондейный?
Прилично уже отслужил, побит за 3 года камушками. Сам целый, но соты уже загнуты, поэтому хочу поменять.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вроде да
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут и есть корень зла - смотря что считать нормой...
хотел было запилить статью отдельную про масло на еа888 ген2, да лень одолела совсем
поэтому если кратко,
то,
502.00/w40 советую только если топливо 95 и интервалы 10-15Ккм.
если по феншую хочца,
то,
504.00/w30, 98-ой брендированный, и до 7Kкм интервал.
на этих условиях еа888 живет, а не выживает...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Получается, их вообще 3 что-ли?
Первый кондейный, второй как сам радиатор двигателя, и еще интеркулер в полный размер. Офигеть!
Когда поднимал вопрос о замене кондейного рекомендовали не переплачивать за оригинал, а взять Nissens. По каталогу уточнил, что у меня оригинал это 3C0 820 411 F. Его аналог - Nissens 94832
Кто такой брал уже?
ЗЫ. Ну, и комплект осушителя возьму, оригинал. И сетку на нижнюю решётку придётся искать, что поставить и как крепить.
Ну, з его зw30С такими температурными режимами я на 30-ку не налегал бы.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Лучше открывать капот и видеть как растет картошкауж позволь чуть поразмышлять на тему услуг указанного сайта.
первое - ссылки у них неработающие... не обновляют сайт? а воду они фильтруют или прям сверху отстоявшуюся из своего слива берут?
"Данное средство не пропускает электричество, т.к. является диэлектриком."
даже разъяснили, что такое диэлектрик, молодцы.
"Данное средство создает на детали тонкий слой пленки, который защищает двигатель от коррозии и налета."
вот тут с точки зрения выпускника МЭИ хотелось бы уточнить коэф теплопередачи и теплоотдачи,
с 3 кликов не нашел инфу, хотя и хрен они ее публикуют,
но видится, что у чистого металла коэф теплоотдачи сильно выше чем при применении какого либо покрытия.
да, не спорю, окислы и прочие загрязнения вносят свою отрицательную лепту.
никому же в голову не приходит мысль "высокотемпературной" краской покрыть двигатель (пусть даже для суппортов, там темп заметно выше, уж 100-120С на двигателе выдержит без проблем).
MOTERKONSERVIERER CHARLI -
"Электроника приобретает водную защитную оболочку. Состав имеет свойство придавать металлу, пластику, патрубкам ухоженный вид."
да ну? водную?
все очень смахивает на продукцию для предпродажной / выставочной подготовки.
любое покрытие увеличивает температурный режим покрытой детали/устройства. но красиво, да )
лично я не стал бы:
- рисковать идеальным двигателем современности и так балансирующем на грани добра и зла ))) и покрывать его чем-то
- покупать авто с моторным отсеком как кошачьи иички., куда лучше.
Покрывал этим составом уже не первый раз, ничего не перегревалось не разу!
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Поставил себе радиатор Нисенс основной ОЖ, более года пока полет нормальный.Получается, их вообще 3 что-ли?
Первый кондейный, второй как сам радиатор двигателя, и еще интеркулер в полный размер. Офигеть!
Когда поднимал вопрос о замене кондейного рекомендовали не переплачивать за оригинал, а взять Nissens. По каталогу уточнил, что у меня оригинал это 3C0 820 411 F. Его аналог - Nissens 94832
Кто такой брал уже?
ЗЫ. Ну, и комплект осушителя возьму, оригинал. И сетку на нижнюю решётку придётся искать, что поставить и как крепить.
Ну, з его зС такими температурными режимами я на 30-ку не налегал бы.
Сеточку обязательно ставить на решетку, я себе с новья поставил, радиатор кондея за 4 года помят минимум.
На предыдущей машине Б6 сеточки не было и за 4 года соты замяты были почти все.
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ответ на этот вопрос, в его сухом остатке, есть тут.
--- Добавлено чуть позже ---
тяжёлая артиллерия подтянуласьпобеда значит за ними
надо бы...во имя, и ради. да вот излить всё содержимое не просто
соберусь. надеюсь![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Сами мастерили? Если да, то как и чем крепили?Сеточку обязательно ставить на решетку, я себе с новья поставил, радиатор кондея за 4 года помят минимум.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не правда
на эту связку - алгоритм набер ван
электрорегулирование давления масла практически сравняло 40-ку и 30-куточнее первая - потеряла смысл как таковой.
но!, если мотор чаще вОзится на 3500+ оборотов, то тут уже могут быть варианты.
p.s. на 95-ом - 502.00 практически без вариантов.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
бл, долго абиснять просто
сходу да, без бекграунда, может быть не очень понятно
но я постараюсь, и когда-н возможно распишу все подробно и на пальцахпока в некоторых случаях придётся верить мне на слово.
конечно же всё имхо.
пришлось уепать практически месяц времени,
относительно глубоко погрузиться в физ-химию, а позже в практику - анализ протоколов отработок различных составов в разных пробегах на tsi.
работа большая, но пока из очевидного только то, чем и могу с вами поделиться.
--- Добавлено чуть позже ---
и да, вариант вполне живучий на относительно обозримом сроке эксплуатации авто.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
только неочевидное.
нет такого к-ва автомобилей за которые ты ратуешь, чтобы их сравнить с машинами говновладельцев(15 икм, 502.00, в40) в одной пропорции. Да и вообще, найти единицы автомобилей с предлагаемым тобой алгоритмом эксплуатации чтобы что-то проверить это из области фантастики)
уж не от одного механика и мастера(нормальных) слышал , что сокращай не сокращай, лей мотуль или залупюль, все будет одинаково.
о чем это я)))
хватит парить себе мозг и все будет хорошо
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
...
безусловно каждый вправе смотреть на вопрос в меру своих теоретических знаний и практического опыта.
дабы не вступать в масляный холивар, тезисно без постановки вопросов:
я не ратую за какие-л автомобили.
речь идёт исключительно об оценке возможностей гсм на том или ином сценарии масло/топливо/интервал.
даже в пределах одного сценария - конечный результат может быть сильно разным (у одного повидло в картере, у другого - нет).
подход в сравнении лоб в лоб смысла не имеет от слова совсем. и не важно какое количество автомобилей будет с одной стороны, а какое с другой.
более того, если глубже вникнуть в суть вопроса, можно открыть для себя то что нет плохих или хороших сценариевсвязка "стоимость-результат-ресурс" в каждом из сценариев своя, и каждый выбирает именно под себя.
бу-га-га
открою секрет: единственная возможность хоть как-то откатать интервал 15Ккм - это полнозольник 502.00 ;) так что ты этих владельцев несправедливо назвал...ммм...кхе-кхе...шоколадными друзьями ))
да и то, на 95-ом в tsi это масло отправляется к господу уже в среднем на 10-12Ккм. можешь пофантазировать, что происходит в период с момента "окончания масла" и до 15Ккм ;)
открываем протоколы отработок, и внимательно смотрим.
эт примерно как заявление "все покрышки одинаковые" от того кто не парит себе мозг.
опыт твоих механиков вполне закономерен, с учётом того как у нас подбирается масло и интервалльют либо то, что "модно", либо то, что дорого, либо пофиг что но интервал в два раза меньше...результат по факту - действительно один и тот же
я тебе ещё даже в копилку этой неразберихи накину сверху - на интервале 10Ккм дорогое брендированное масло 504.00 убьёт твой мотор в два раза быстрее чем Татнефть с допуском 502.00 за 400р/литр.
о как, прикинь...
да понятное дело
не забудь это сказать новичку в нашей веткеа за одно поинтересоваться что его привело в ту точку, с которой он пришёл по итогу к нам
яркий тебе пример мой прошлый мотор,
оставшийся с сухими цилиндрами на дефектной поршневой аж до 130Ккм.
и он ничем не отличался от тысяч тех, где была заменена поршневая на пробегах 50-100Ккм. а значит - наверно тому есть какие-то причины ;) и как оказывается - "не всё одинаково".
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
каждый подергается, потратит лишних денег и на выходе получит те же яйца
поэтому и не надо тут совращать тратить деньги зазря.
чувак уже пришел к итогу.
пришел бы пополамя интервал с 504,00 и 98 топливом было бы веселее
который прошел через трех владельцев(не считая тебя) и только последний за ним ухаживал? а что первые два?
да нет, не в нем и не в тебе дело.
так сошлись звезды.
ровно так же встречаются не жрущие дефектные с обычными интервалами, с 502.00 и 95ым
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant