0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Пока ничья
Короед, уж как я страдаю в СС от ослепления в виду того, что он сам чуть ниже B6, ослепления от ухабов совсем не замечаешь.Подумаешь, кто-то моргнул дальним, делов-то
![]()
Ой, а сколько на дорогах машин просто с криво выставленным светом, оказывается, это же тихий ужасА эти, как их, любители *уевы противотуманок во все места?
Ай, мы же тут про корректор фар
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ухабы и лежачие полицейские это только частный случай. Производитель думал не только о них.Пока ничья
Короед, уж как я страдаю в СС от ослепления в виду того, что он сам чуть ниже B6, ослепления от ухабов совсем не замечаешь.Подумаешь, кто-то моргнул дальним, делов-то
![]()
Ой, а сколько на дорогах машин просто с криво выставленным светом, оказывается, это же тихий ужасА эти, как их, любители *уевы противотуманок во все места?
Ай, мы же тут про корректор фар
Если тебе навстречу поедет полностью загруженный автомобиль с ксеноновыми фарами, а водила забудет подкрутить вручную наклон фар, то страдать ты будешь посильнее, чем от краткосрочного моргания дальним светом. Разумеется не ты один.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Короед, вот, и каждую кочку он регулировать не станетРазобрались
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
ну ведь да !!!
я бы сказал точнее - этот учий потрох и не регулирует!
вполне возможно что мое мнение о надлежащей работе и мнение ФВ несколько отличается очень сильно ))
я вообще тему завел с точки зрения нашего законодательства - что для установки ксенона обязателен автокорректор помимо омывателя.
что толку от корректора маловато как бэ.
в комплектации указан для галочки.
чисто мне (да и всем остальным) пофиг, что он работает "как-то", стг у меня в порядке, фары штатные со штатными лампами, так что я спокоен.
--- Добавлено чуть позже ---
а касательно самого устройства и ресурса - вон хоть стедикам от гопро вкорячили бы (первое что попалось). да, это по 20руб с каждой стороны, но в масштабах концерна можно и дешевле сделать.
тут тебе и отсутствие дребезга и параллель.
ну это так, мысли вслух.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
успеет ли он так быстро отреагировать на ухаб или полицейского.
и, заехав на лежачего передними колесами, как он поймет, что это не асфальт, и это не новая параллель?)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Пашаааа, ну хватит валить так )))
если я не ошибаюсь, существуют уз корректоры которые измеряют расстояние до асфальта после задней оси (ну приблизительно).
если расстояние уменьшилось - значит морда задралась - опустить лампы.
будь я (славабогам что не я) ответственным за автокорректор - поставил бы 2 датчика - спереди и сзади, и на основании их показаний определять параллельность горизонтальной оси асфальту.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Не знаю, бо ксенона не имею.
Однако допускаю, что немцы делали этот регулятор не для русских ухабов. Да и вообще, имеют ли они представление о русских ухабах? А так-же лежачих полицейских.
Тут вообще ничего не понял.
BMW - "Freude am Fahren"
по сути одного датчика в задний бампер достаточно.
вот это если логически размышлять, а так смотрите гугл.
прям самому интересно стало как он работает на самом деле.
--- Добавлено чуть позже ---
представь что лежачий полицейский это начало подъема - то бишь авто находится в нижней точки впадины и дальше будет двигаться по уклону вверх.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Вот на в6 https://passatworld.ru/showthread.ph...a-VW-Passat-B6
Не думаю, что сильно различается![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
3-5 тыс, со снятием переднего бампера.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.