Вопросы по эсплуатации. - Страница 26
  1. #501
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Самый краний, что с буквами AD. Был с завода AH, если не ошибаюсь. Менял на самую свежу и крайнюю для этой верии двигателей.ЗЫ. После затирания и зачистки этого пятна прошло 2 месяца. Сейчас ни следа А вообще мудрые люди кажут, что во впуске всегда все равно будет что-то. Сухо точно не будет, пкм на EA888
    вполне возможно что старый накидал, а с новым проблема и ушла.
    сочиться там, конечно, не должно, вне зависимости от того есть масло в напорном воздуховоде или нет.
    масло с каким ноак сейчас залито ?
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  2. #502
    Passat Аватар для cyxov
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,247
    Спасибо:
    Получено: 83
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Самый краний, что с буквами AD. Был с завода AH, если не ошибаюсь. Менял на самую свежу и крайнюю для этой верии двигателей.

    ЗЫ. После затирания и зачистки этого пятна прошло 2 месяца. Сейчас ни следа
    А вообще мудрые люди кажут, что во впуске всегда все равно будет что-то. Сухо точно не будет, пкм на EA888

    --- Добавлено чуть позже ---



    А что это?

    Вложение 180306
    С завода это фольга стояла, защита от нагрева.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ??

    говядина ? горбуша ?
    вот http://moyka1.ru/uslugi/mojka-dvigatelya.html
    VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA

  3. #503
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вполне возможно что старый накидал, а с новым проблема и ушла.
    сочиться там, конечно, не должно, вне зависимости от того есть масло в напорном воздуховоде или нет.
    масло с каким ноак сейчас залито ?

    Не, "сочиться" у меня такого вообще нигде нет. Запотеваний даже нет, это пятно было даже как бы не как масло, а как засохшая плёнка. Оттирать пришлось усиленно.
    Про НОАК не скажу, в апреле поменял масло, а тогда было WolfOil 0-40 , характеристики не под рукой.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  4. #504
    Golf Аватар для Ureek
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    940
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyxov Посмотреть сообщение
    уж позволь чуть поразмышлять на тему услуг указанного сайта.
    первое - ссылки у них неработающие... не обновляют сайт? а воду они фильтруют или прям сверху отстоявшуюся из своего слива берут?

    "Данное средство не пропускает электричество, т.к. является диэлектриком."
    даже разъяснили, что такое диэлектрик, молодцы.

    "Данное средство создает на детали тонкий слой пленки, который защищает двигатель от коррозии и налета."
    вот тут с точки зрения выпускника МЭИ хотелось бы уточнить коэф теплопередачи и теплоотдачи,
    с 3 кликов не нашел инфу, хотя и хрен они ее публикуют,
    но видится, что у чистого металла коэф теплоотдачи сильно выше чем при применении какого либо покрытия.
    да, не спорю, окислы и прочие загрязнения вносят свою отрицательную лепту.
    никому же в голову не приходит мысль "высокотемпературной" краской покрыть двигатель (пусть даже для суппортов, там темп заметно выше, уж 100-120С на двигателе выдержит без проблем).

    MOTERKONSERVIERER CHARLI -
    "Электроника приобретает водную защитную оболочку. Состав имеет свойство придавать металлу, пластику, патрубкам ухоженный вид."
    да ну? водную?

    все очень смахивает на продукцию для предпродажной / выставочной подготовки.

    любое покрытие увеличивает температурный режим покрытой детали/устройства. но красиво, да )
    лично я не стал бы:
    - рисковать идеальным двигателем современности и так балансирующем на грани добра и зла ))) и покрывать его чем-то
    - покупать авто с моторным отсеком как кошачьи иички.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    масло с каким ноак сейчас залито ?
    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    в апреле поменял масло, а тогда было WolfOil 0-40 , характеристики не под рукой.
    парни, спасибо за то, что я могу вас читать.
    реально делаете меня лучше )
    столько лет прожил и не знал, что 14 это некий рубеж по noack

    --- Добавлено чуть позже ---

    и раз уж зашел разговор про масло - 5W-40 от VW в пределах нормы?
    B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7

  5. #505
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Други, а у нас первый из радиаторов какой идёт, кондейный?
    Прилично уже отслужил, побит за 3 года камушками. Сам целый, но соты уже загнуты, поэтому хочу поменять.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  6. #506
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Други, а у нас первый из радиаторов какой идёт, кондейный?
    вроде да

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ureek Посмотреть сообщение
    и раз уж зашел разговор про масло - 5W-40 от VW в пределах нормы?
    вот тут и есть корень зла - смотря что считать нормой ...
    хотел было запилить статью отдельную про масло на еа888 ген2, да лень одолела совсем

    поэтому если кратко,
    то,
    502.00/w40 советую только если топливо 95 и интервалы 10-15Ккм.

    если по феншую хочца,
    то,
    504.00/w30, 98-ой брендированный, и до 7Kкм интервал.
    на этих условиях еа888 живет, а не выживает ...
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  7. #507
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Получается, их вообще 3 что-ли?
    Первый кондейный, второй как сам радиатор двигателя, и еще интеркулер в полный размер. Офигеть!

    Когда поднимал вопрос о замене кондейного рекомендовали не переплачивать за оригинал, а взять Nissens. По каталогу уточнил, что у меня оригинал это 3C0 820 411 F. Его аналог - Nissens 94832
    Кто такой брал уже?

    ЗЫ. Ну, и комплект осушителя возьму, оригинал. И сетку на нижнюю решётку придётся искать, что поставить и как крепить.

    w30
    Ну, з его з С такими температурными режимами я на 30-ку не налегал бы.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  8. #508
    Passat Аватар для cyxov
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,247
    Спасибо:
    Получено: 83
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ureek Посмотреть сообщение
    уж позволь чуть поразмышлять на тему услуг указанного сайта.
    первое - ссылки у них неработающие... не обновляют сайт? а воду они фильтруют или прям сверху отстоявшуюся из своего слива берут?

    "Данное средство не пропускает электричество, т.к. является диэлектриком."
    даже разъяснили, что такое диэлектрик, молодцы.

    "Данное средство создает на детали тонкий слой пленки, который защищает двигатель от коррозии и налета."
    вот тут с точки зрения выпускника МЭИ хотелось бы уточнить коэф теплопередачи и теплоотдачи,
    с 3 кликов не нашел инфу, хотя и хрен они ее публикуют,
    но видится, что у чистого металла коэф теплоотдачи сильно выше чем при применении какого либо покрытия.
    да, не спорю, окислы и прочие загрязнения вносят свою отрицательную лепту.
    никому же в голову не приходит мысль "высокотемпературной" краской покрыть двигатель (пусть даже для суппортов, там темп заметно выше, уж 100-120С на двигателе выдержит без проблем).

    MOTERKONSERVIERER CHARLI -
    "Электроника приобретает водную защитную оболочку. Состав имеет свойство придавать металлу, пластику, патрубкам ухоженный вид."
    да ну? водную?

    все очень смахивает на продукцию для предпродажной / выставочной подготовки.

    любое покрытие увеличивает температурный режим покрытой детали/устройства. но красиво, да )
    лично я не стал бы:
    - рисковать идеальным двигателем современности и так балансирующем на грани добра и зла ))) и покрывать его чем-то
    - покупать авто с моторным отсеком как кошачьи иички.
    Лучше открывать капот и видеть как растет картошка , куда лучше.
    Покрывал этим составом уже не первый раз, ничего не перегревалось не разу!
    VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA

  9. #509
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    хотел было запилить статью отдельную про масло на еа888 ген2, да лень одолела совсем
    соберись

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от cyxov Посмотреть сообщение
    Лучше открывать капот и видеть как растет картошка , куда лучше.
    лучше помыть паром или водой (как повезет), все остальное на любителя

  10. #510
    Passat Аватар для cyxov
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,247
    Спасибо:
    Получено: 83
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Получается, их вообще 3 что-ли?
    Первый кондейный, второй как сам радиатор двигателя, и еще интеркулер в полный размер. Офигеть!

    Когда поднимал вопрос о замене кондейного рекомендовали не переплачивать за оригинал, а взять Nissens. По каталогу уточнил, что у меня оригинал это 3C0 820 411 F. Его аналог - Nissens 94832
    Кто такой брал уже?

    ЗЫ. Ну, и комплект осушителя возьму, оригинал. И сетку на нижнюю решётку придётся искать, что поставить и как крепить.



    Ну, з его з С такими температурными режимами я на 30-ку не налегал бы.
    Поставил себе радиатор Нисенс основной ОЖ, более года пока полет нормальный.
    Сеточку обязательно ставить на решетку, я себе с новья поставил, радиатор кондея за 4 года помят минимум.
    На предыдущей машине Б6 сеточки не было и за 4 года соты замяты были почти все.
    VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA

  11. #511
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Ну, з его з С такими температурными режимами я на 30-ку не налегал бы.
    ответ на этот вопрос, в его сухом остатке, есть тут.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    соберись
    тяжёлая артиллерия подтянулась победа значит за ними
    надо бы...во имя, и ради. да вот излить всё содержимое не просто
    соберусь. надеюсь
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  12. #512
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    поэтому если кратко,
    то,
    502.00/w40 советую только если топливо 95 и интервалы 10-15Ккм.

    если по феншую хочца,
    то,
    504.00/w30, 98-ой брендированный, и до 7Kкм интервал.
    на этих условиях еа888 живет, а не выживает
    а если w30 502.00 95ый, то алгоритмов нет
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #513
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сеточку обязательно ставить на решетку, я себе с новья поставил, радиатор кондея за 4 года помят минимум.
    Сами мастерили? Если да, то как и чем крепили?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  14. #514
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а если w30 502.00 95ый, то алгоритмов нет
    не правда
    на эту связку - алгоритм набер ван
    электрорегулирование давления масла практически сравняло 40-ку и 30-ку точнее первая - потеряла смысл как таковой.

    но!, если мотор чаще вОзится на 3500+ оборотов, то тут уже могут быть варианты.

    p.s. на 95-ом - 502.00 практически без вариантов.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  15. #515
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    электрорегулирование
    никуя не понял.
    но родилась идея w30 502.00 98ой 15 ткм интервала

    --- Добавлено чуть позже ---

    Леха, мутная история строить такие предположения.
    Ибо выборки нет
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #516
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    никуя не понял.
    бл, долго абиснять просто
    сходу да, без бекграунда, может быть не очень понятно
    но я постараюсь, и когда-н возможно распишу все подробно и на пальцах пока в некоторых случаях придётся верить мне на слово.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Леха, мутная история строить такие предположения.
    Ибо выборки нет
    конечно же всё имхо.
    пришлось уепать практически месяц времени,
    относительно глубоко погрузиться в физ-химию, а позже в практику - анализ протоколов отработок различных составов в разных пробегах на tsi.
    работа большая, но пока из очевидного только то, чем и могу с вами поделиться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    но родилась идея w30 502.00 98ой 15 ткм интервала
    и да, вариант вполне живучий на относительно обозримом сроке эксплуатации авто.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  17. #517
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    но пока из очевидного
    только неочевидное.
    нет такого к-ва автомобилей за которые ты ратуешь, чтобы их сравнить с машинами говновладельцев(15 икм, 502.00, в40) в одной пропорции. Да и вообще, найти единицы автомобилей с предлагаемым тобой алгоритмом эксплуатации чтобы что-то проверить это из области фантастики)
    уж не от одного механика и мастера(нормальных) слышал , что сокращай не сокращай, лей мотуль или залупюль, все будет одинаково.

    о чем это я)))
    хватит парить себе мозг и все будет хорошо
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #518
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    только неочевидное
    безусловно каждый вправе смотреть на вопрос в меру своих теоретических знаний и практического опыта.
    дабы не вступать в масляный холивар, тезисно без постановки вопросов:
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    нет такого к-ва автомобилей за которые ты ратуешь
    я не ратую за какие-л автомобили.
    речь идёт исключительно об оценке возможностей гсм на том или ином сценарии масло/топливо/интервал.
    даже в пределах одного сценария - конечный результат может быть сильно разным (у одного повидло в картере, у другого - нет).
    подход в сравнении лоб в лоб смысла не имеет от слова совсем. и не важно какое количество автомобилей будет с одной стороны, а какое с другой.
    более того, если глубже вникнуть в суть вопроса, можно открыть для себя то что нет плохих или хороших сценариев связка "стоимость-результат-ресурс" в каждом из сценариев своя, и каждый выбирает именно под себя.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    машинами говновладельцев(15 икм, 502.00, в40)
    бу-га-га
    открою секрет: единственная возможность хоть как-то откатать интервал 15Ккм - это полнозольник 502.00 ;) так что ты этих владельцев несправедливо назвал...ммм...кхе-кхе...шоколадными друзьями ))
    да и то, на 95-ом в tsi это масло отправляется к господу уже в среднем на 10-12Ккм. можешь пофантазировать, что происходит в период с момента "окончания масла" и до 15Ккм ;)
    открываем протоколы отработок, и внимательно смотрим.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    уж не от одного механика и мастера(нормальных) слышал , что сокращай не сокращай, лей мотуль или залупюль, все будет одинаково

    эт примерно как заявление "все покрышки одинаковые" от того кто не парит себе мозг.
    опыт твоих механиков вполне закономерен, с учётом того как у нас подбирается масло и интервал льют либо то, что "модно", либо то, что дорого, либо пофиг что но интервал в два раза меньше...результат по факту - действительно один и тот же
    я тебе ещё даже в копилку этой неразберихи накину сверху - на интервале 10Ккм дорогое брендированное масло 504.00 убьёт твой мотор в два раза быстрее чем Татнефть с допуском 502.00 за 400р/литр.
    о как, прикинь ...
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    хватит парить себе мозг и все будет хорошо
    да понятное дело
    не забудь это сказать новичку в нашей ветке а за одно поинтересоваться что его привело в ту точку, с которой он пришёл по итогу к нам

    яркий тебе пример мой прошлый мотор,
    оставшийся с сухими цилиндрами на дефектной поршневой аж до 130Ккм.
    и он ничем не отличался от тысяч тех, где была заменена поршневая на пробегах 50-100Ккм. а значит - наверно тому есть какие-то причины ;) и как оказывается - "не всё одинаково".
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  19. #519
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    и каждый выбирает именно под себя.
    каждый подергается, потратит лишних денег и на выходе получит те же яйца




    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    эт примерно как заявление "все покрышки одинаковые" от того кто не парит себе мозг.
    поэтому и не надо тут совращать тратить деньги зазря.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не забудь это сказать новичку в нашей ветке а за одно поинтересоваться что его привело в ту точку, с которой он пришёл по итогу к нам
    чувак уже пришел к итогу.
    пришел бы пополамя интервал с 504,00 и 98 топливом было бы веселее


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    яркий тебе пример мой прошлый мотор,
    который прошел через трех владельцев(не считая тебя) и только последний за ним ухаживал? а что первые два?
    да нет, не в нем и не в тебе дело.
    так сошлись звезды.
    ровно так же встречаются не жрущие дефектные с обычными интервалами, с 502.00 и 95ым
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #520
    Passat Аватар для cyxov
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,247
    Спасибо:
    Получено: 83
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Сами мастерили? Если да, то как и чем крепили?
    колхозил сам, крепил к решетке обычными пластиковыми стяжками.
    VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA

Страница 26 из 33 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 126
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 23:04
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 09:52
  3. Вопросы про две фиговины
    от Shimano в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 12:29
  4. Пришол ЗИМА и появляються вопросы......................
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 11:01
  5. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •