0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Так звезды сошлись (влажность на улице, повышение/понижение температуры и лишняя влага в салонном фильтре плюс ковры, плюс (например легкое похмелье))
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
ну не кроме шуток - очень странно что аж 3-5 минут..
я зимой даже и не включал этот режим вроде, хватало лобаш\лицо
хотя после часа-другого на лыжах с горы запотевало слегка, да. особливо, если разок упадешь и не отряхнешься как следует.
пара моментов:
- всегда просушивал корыта передние перед подъездом к дому
- грамм 100-150 силикагеля валяется в мешочке в салоне
- когда совсем снежно было - кидал газеты под ноги
высушивай салон как следует, потом поговорим.
сливных отверстий в салоне, насколько мне известно, нет.
но если вдруг лобаш снимешь просверли парочку все же.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не работает датчик
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Накопилось несколько вопросов по части эксплуатации.
1. Случайно обнаружил вот в этом месте такое запотевание. Насколько я понял устройство по схеме, это "холодная" часть, отвод на вестгейт.
Получается, у меня масло во впуске? И почему сифонит?
2. Регулярно наблюдаю на стекле водительской двери с внутренней части полосу по всей ширине стекла, параллельную линии обшивки. Т.е. похоже, как-будто стекло опускалось, когда запотевшее было, и остался след как налёт. Протирается легко тряпкой. Стекло никогда не опускаю сам (т.е. не пользуюсь стеклоподьемниками вообще)
Что это может быть? Единственное моё объяснение: глюк электрики, и стекло само опускается, когда машина на охране. Но я не замечал, чтоб она срабатывала (по идее, должна, ведь датчики объема сразу это зафиксируют?). Это моё единственное объяснение, но может еще какие-то барабашки?
3. Вчера поймал странный алгоритм переключения передач на DSG. Разгонялся в режиме S, затем перевел селектор в D, газ сбросил. По идее, что должно произойти? Переключение на повышенную, обороты должны упасть. Так и произошло, но с задержкой секунды в 2 минимум после перевода в D. Т.е. режим по индикации сменился с S4 на D5 (или сразу на D6, не помню), но по факту обороты "зависли" примерно на 5200, и после долгой паузы упали до нормы по те условия движения и скорости.
4. Тоже по DSG. Динамичный разгон, в режиме D под нагрузкой, и при переключении D5-D6 ощутил хороший толчок. Не сильно, но и не так, как обычно переключается DSG (незаметно)
Ошибок нет, все работает исправно. Что это могло быть?
Пока всё![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Периодически. Раз в сезон с пеной, по всем щелям и укромным местам. А так примерно раз в неделю прошу пройтись легонько поверхностно водой и протереть, продуть всё.
Также часто прошу хорошо пройтись по радиатору с тыльной стороны, по поверхности лонжеронов, и прочим скрытым уголкам.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Сегодня первый раз за 4 года помыл и нанес консервант. Выглядит лучше чем с новья
![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Самый краний, что с буквами AD. Был с завода AH, если не ошибаюсь. Менял на самую свежу и крайнюю для этой верии двигателей.
ЗЫ. После затирания и зачистки этого пятна прошло 2 месяца. Сейчас ни следа
А вообще мудрые люди кажут, что во впуске всегда все равно будет что-то. Сухо точно не будет, пкм на EA888
--- Добавлено чуть позже ---
А что это?Сегодня первый раз за 4 года помыл и нанес консервант.
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF