0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Батрак, номеров нет ,все с машиной было,номера можешь тут посмотретьhttps://www.drive2.ru/l/468362267692368335/ пружины передние OJH?задние пружины OYE, машина в подписи
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Пришли сегодня почтой мои опоры
--- Добавлено чуть позже ---
Восстановленные что ли какие-то. Чернющщие...![]()
корпуса старые,сайленты новые впрессованы
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всем привет.Мужики приехали мои рычаги Динамакс, впечатление не плохое.Брал так-как финансов в обрез,старая моя подвеска начинает потихоньку давать о себе знать.Щас стоит HDE -пробег уже больше 100 тысячь за 5 лет,плохого о ней сказать ничего не могу.Смазка в шаровых есть но маловато,так что пришлось добавить.Снял все пыльники, добавил смазки,собрал.Хотел врезать маслёнки но нет инструмента дома такого.В общем предстоит маленький ремонт -перебор всей подвески включая Стойки,Амо,ну и всё остальное.Вопрос-можно ли на верхних рычагах развернуть болты что бы в дальнейшем мало-ли(перестраховываюсь) поменять верхние без снятия стойки?Спасибо.![]()
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
парфёнов, ну ты меня обнадежил с HDE. Надеюсь по нашим провинциальным дорогам их хотябы тыщ на 50 хватит.
Где-то читал, что болты развернуть можно. Говорят еще и болты задних нижних можно развернуть. Тож буду пробовать.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
В 12 году ставил HDE как раз в мае месяце,то есть 5 лет назад.Я правда в них врезал маслёнки для шприцывания от Газели по моему.Щас смотрел сайленты верхних начинают рватся да и по правой стороне стойку пробивает на ямах.Болты нижних у меня развёрнуты,вот хочу ещё и верхние болты развернуть думаю ничего криминального не произойдёт,в дальнейшем проще менять будет если что,тьфу три раза.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Не, я масленки врезать не стал. Просто добавил смазки под пыльники. Чет ссыкотно их сверлить как-то.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
ну если учитывать следущую запись про замену головки в случае если клапан болтается больше 0,8 мм, то речь не о стержнях а о седлах, типа нефиг впускные клапана пихать вместо выпускных и наоборот
а разница диаметра стержней в две сотки скорее всего на тепловое расширение выпускных
--- Добавлено чуть позже ---
и кстати про болты на верхних рычагах...перевернуть можно, но все равно крутить не удобно, а открутить 3 болта чтоб снять стойку не такая уж и проблема, зато на снятой удобно все меняется![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Добрый день форумчане. "Посыпалась немного моя подвеска". А именно сначала поломал пружину левую переднюю, что скорее всего потянуло поломку левого рулевого наконечника (Mooq 5 лет 50 тыс) раздолбался он хорошо, и ко всему ужасный скрип шаровой переднего прямого левого рычага (нижнего) поменял на новое. С учетом этого и прошлых ремонтов подвеска машинки выглядит так:
1. Рулевые тяги 2014 (30 тыщ) Lemforder.
2. наконечники рулевых тяг: левый Febi новый, правый Mooq (5 лет 50 тыс)
3. Рычаг левый передний нижний новый Swag. Остальные рычаги оригинал 20 лет им))
4. 6 сайлентблоков по передку почти новые
5. Пружины новые и амморты почти
И вот с учетом такого "зоопарка" че дальше делать. Менять все при поломке или вложиться в комплект и взять полностью новую ходовую, но это очень затратно. да и куда девать почти новые Б/у элементы. ЧТо думаете?
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
вроде как тут, пару/тройку страниц назад, обсуждалась реставрация рычагов.
или, может в этой теме - https://passatworld.ru/showthread.ph...hastej/page421
но я так и не понял, стоит оно того или нет.
мнения разделились.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
спереди что то гремит, пока не разбирал, не проверял что. В выходные может заменю пружины и проверю рычаги. Прикидываю на сколько попал, если менять рычаги. Конечно чем больше ресурс, тем лучше, но : 1. дороги плохие и оригиналу не сладко будет. 2. Пробеги в год не большие, порядка 10 тысяч в год и если отходят 50-60 тысяч, а это 5 лет уже не плохо.
Почитал отзывы и озадачился. Из недорогих присматриваюсь к : 4U, HDE, Vaico. И какие выбрать? Не смотря на негативные отзывы про установку маслёнок - я буду сразу ставить.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Сперва глянь, а уж потом заморачивайся. Я тоже думал подвеска оказались рулевые тяги (до конца не уверен - сегодня буду пыльник пробовать снимать да смотреть)
Передние нижние рычаги, кстати, стоят TRW - когда заменили в чеках не нашел. Есть данные о замене сайлентблоков на них в январе 2016г. Но ставили рычаг, видать не грамотно - видно что стоит на перекос и сайленты опять приходят в негодность.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Наврят ли рулевое. При попадании в канавку слышен стук. Или амортизатор, или рычаги. Левую стойку снимал для замены пружины, так амортизатор очень в хорошем состоянии, да ещё и от ауди а6. Нижние рычаги не отсоединял, так что про состояие ничего не скажу, а вот у верхних рычагов стуков вроде и нет, но и палец ходит без усилия. Конечно с другой стороны может быть и убитый амортизатор, но и рычаги не исключаю, так что готовлю себя к затратам.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка