0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Для ППД этот номер не пойдет, там другие углы и расстояние от опоры до рычага по определению должно быть больше. Но насколько, никто не знает, да и я пока не нашел.
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
Doxtur, да бред это всё.
Равномерное кручение сайлентблока вверх-вниз при работе подвески будет только при его затягивании на машине, стоящей на колёсах.
Повторю свой вопрос: 47 мм - это для 1ВА или для 1ВВ цифры даны?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
мля в эльзе косяки присутствуютцелый час рыл за эти 47мм. В посте выше указан размер 47. Сейчас на общей картинке нашел пояснение
42 - Гайка, самостопорящаяся
q 50 Нм и довернуть на 90°
q заменять после каждого снятия
Затягивать гайку только в положении, соответствующем снаряжённой массевот тут я хз знает как эти рычаги затягивать,либо 47,либо в снаряженной массе. Склоняюсь все таки к снаряженной массе,но к гайкам практически недобраться
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, походу на 47 можно забить![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Проще открутить один и ставить новый по второму старому рычагу.
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
Не как получится, а как всегда сайленты тянут - на нагруженной подвеске.
Наверняка эти 47 мм ставят при сборке на конвейере, при новых оригинальных пружинах и новых оригинальных амортизаторах и на 1ВА скорее всего. Если у тебя все эти пункты соблюдены - то может и прокатит, а на старых и просевших пружинах и амортах этот размер - ниочём.
В итоге резина сайлента будет постоянно в скрученном положении, это правильно что ли по-твоему?
И не надо на Эльзу молиться - там тоже неточностей хватает. Такое ощущение, что её писали технари, а дополняли - менеджеры.
Вот недавно попадалось:
Ничего не замечаешь?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
floyd, в эльзе нет ни одной связанной ссылки по коду подвески и установке рычаговвыше в посту посмотри.надо завтра померить размер от чашки до верхних рычагов,как раз буду правую сторону разбирать(колодка брякает)
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
мля в эльзе косяки присутствуютцелый час рыл за эти 47мм. В посте выше указан размер 47. Сейчас на общей картинке нашел пояснение
вот тут я хз знает как эти рычаги затягивать,либо 47,либо в снаряженной массе. Склоняюсь все таки к снаряженной массе,но к гайкам практически недобраться
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, походу на 47 можно забить
gta-2, вот и я про это.
Опять же по Эльзе:
Поэтому как тянули сайленты на стоящей на колёсах машине, так и продолжаем.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
Прикол про клапана и направляющие в скрине выше видел?
--- Добавлено чуть позже ---
Там сказано:
"Стержни впускных и выпускных клапанов имеют различные диаметры, поэтому впускные клапаны необходимо вставлять в направляющие втулки впускных клапанов, а выпускные — в направляющие втулки выпускных клапанов."
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
floyd, для особо одареных
я с 2003 года моторами не занимаюсь
последний мотор от 53-го откапиталил и бросил это дело
но там клапана не входили во втулки,развертками разворачивали и потом седла шарошили по отношению к втулкам. Запчасти как правило некондиция шла,то клапана гнутые,то во втулках отверстия смещенные.Благо спасало то что у нас ванна была с маслом,грели до 60С ,хоть голову,хоть блок можно было затолкать.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
floyd, для особо одареных
я с 2003 года моторами не занимаюсь
последний мотор от 53-го откапиталил и бросил это дело
но там клапана не входили во втулки,развертками разворачивали и потом седла шарошили по отношению к втулкам. Запчасти как правило некондиция шла,то клапана гнутые,то во втулках отверстия смещенные.Благо спасало то что у нас ванна была с маслом,грели до 60С ,хоть голову,хоть блок можно было затолкать.
gta-2, я про то, что на наших 20-клапанных моторах направляющие одинаковые - что на впуске, что на выпуске. И диаметр ножек клапанов одинаковый.
Но составители Эльзы так не считают.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Сделал замер сегодня от чашки до рычагов,65мм с обоих сторон. маркировка в вине 1BF Пружины повышенной жесткости для постоянной нагрузки
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.