0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Да, полностью. С наконечниками и стоками стабилизатора. По сумме долгая история. Изначально комплект стоил 62тыс. Поехал в офис, там за посредничество запросили 5тыс., т.к. я, тормоз, не создал аккаунта вначале. В общем выписал на 67тыс. Через неделю позвонил менеджер и сказал, что один поставщик завернул заказ из-за отсутствия их в наличии и предложили заказать у другого, но на 4 600тг. дороже. Пришлось брать. В общем вышло порядка 72тыс с копейками.
А вообще проще и дешевле (60тыс) было бы Текнорот в одном магазине взять, с подбором по рычагу на сторону под тонкий палец. Говорят тоже неплохо ходит.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всем привет.Парни скиньте пожалуйста -может есть у кого распечатка по Эльзе как правильно обжать рычаги.Точнее расстояние от верха арки крыла- до центра ступицы.Какое расстояние должно быть в сантиметрах от арки до центра ступицы при обжиме рычагов(под нагрузкой).Товарищу не давно меняли так верхние зажимали 55 мм от чашки(нашёл на драйве рисунок),а нижние домкратили под кулак поворотный.Поставили рычаги Диномакс,пока всё хорошо.Себе тоже заказал Диномакс.Спасибо.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
парфёнов,
верхние рычаги
Привинтить верхний рычаг к опорному кронштейну
– Отрегулировать верхний рычаг, размер -A- = 47 ± 2 мм.
– Затянуть болты с шестигранными головками -1- на обоих рычагах → Поз..
нижние рычаги :
Все болты деталей с сайлент-блоками должны быть окончательно затянуты при установке подвески в положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля (автомобиль незагружен).
Резинометаллические опоры (сайлент-блоки) имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания.
Поэтому подвеска должна занять положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля (автомобиль незагружен).
В противном случае в сайлент-блоке возникнут внутренние напряжения, которые приведут к уменьшению срока службы этой детали
--- Добавлено чуть позже ---
55 мм это для ауди,недавно картинка попадалась по ним
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
по моему меряли 55 или 50 на драйве кто то выкладывал картинку в мм указано
--- Добавлено чуть позже ---
я понимаю что их надо затягивать под нагрузкой,ямы нет,подъёмника тоже.Остаётся домкратить под кулак поворотный ,вот и спрашиваю насколько домкратить в сантиметрах до арки
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Да точно расстояние А на рисунке 55 мм https://www.drive2.ru/l/288230376152501942/ но это ауди .Ну мы на пассате тоже 55 мм отмерили и затянули.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
http://www.autoraspil.ru/audi-a4-199...ih-koles-.html12.16 Разборка подвески передних колес Audi A4 1994-2000
Монтаж: привинтите рычаги подвески оси, слегка наклонив их вниз, так, чтобы между внешним краем кронштейна и рычагами подвески оси оставалось расстояние в 55 мм (допуск 2 мм).
--- Добавлено чуть позже ---
парфёнов, не штатный размерчик,салентблоки верхних рычагов быстрее выйдут из строя,но как правило шаровые пальцы умирают быстрее чем салентблоки
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
будем надеяться на лучшее
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
gta-2, мне интересно, 47 мм - это для 1ВА или 1ВВ?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Быть не может. У 1ВА и 1ВВ разный диапазон работы рычагов из-за приличной для сайлентблока разницы в клиренсе.
Я сам туда еще не лазил, но планирую наживить гайки и тянуть их уже на эстакаде.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
сам лазил по Эльзе,смотрел разные комплектации и разные года выпуска,для верхних рычагов один размер.
верхние затягиваются на снятой стойке,размер выше в постах,а вот нижние,все сайлентблоки,стойки рычага поперечной устойчивости,а так же нижний конец амортизатора затягивать в положении снаряженной массы автомобиля.все расписано в посту выше #3109
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
Поэтому - херня все эти размеры.
--- Добавлено чуть позже ---
Что - у верхних сайлентблоков другой принцип работы, отличающийся от нижних?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7