0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
А кто ни будь имел дело с деталями подвески Flennor? Не только рычаги, но и сайлентблоки.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всем привет,.Парни махнул всю подвеску полностью -рычаги комплект Динамакс,рулевые тяги NK,пружины Лесьёфорс (правая оказывается была лопнута ),амортизаторы Фенокс,отбойники+опоры амортизаторов Лемфёрдер,втулки стаба СВАГ .Жёстковато пока как то,в общем посмотрим как ходить будет.Теперь по поводу HDE. HDE честно прослужила 5 лет или 106 тысяч километров.Сайленты видно что устали,потрескались,шаровые тоже болтаются.В общем отработала своё(не реклама).Щас финансов нет поэтому купил и поставил то на что хватило денег.Как то так,всем удачи. Парни подскажите есть сайленты задней балки Лемфёрдер отдельно без кронштейнов,что бы можно было перепресовать.В тему запчастей писал -молчание .
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Тоже интересовался, но знающие сказали, что лучше брать в сборе. Так и сделал.Всем привет,.Парни махнул всю подвеску полностью -рычаги комплект Динамакс,рулевые тяги NK,пружины Лесьёфорс (правая оказывается была лопнута ),амортизаторы Фенокс,отбойники+стойки амортизаторов Лемфёрдер,втулки стаба СВАГ .Жёстковато пока как то,в общем посмотрим как ходить будет.Теперь по поводу HDE. HDE честно прослужила 5 лет или 106 тысяч километров.Сайленты видно что устали,потрескались,шаровые тоже болтаются.В общем отработала своё(не реклама).Щас финансов нет поэтому купил и поставил то на что хватило денег.Как то так,всем удачи. Парни подскажите есть сайленты задней балки Лемфёрдер отдельно без кронштейнов,что бы можно было перепресовать.В тему запчастей писал -молчание .
--- Добавлено чуть позже ---
Да блин, приятель просил поузнавать про сайлентблоки на Мерин. Посмотрел цены, Фленор как бы в среднем ценовом диапазоне, да и у нас редкость большая, вот и подумал, может контрафакта поменьше будет.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Тоже интересовался, но знающие сказали, что лучше брать в сборе. Так и сделал Да ник то не против брать в сборе,но цена писец,за два сайлента отдать 6 рублей ,дохрена.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И так решил поменять рычаги, точнее необходимо было менять еще в прошлом году, но настали морозы и резина соответственно перестала скрипеть,пердеть и всячески пытаться подыграть большому симфоническому оркестру. В прошлом году я уже был готов покупать комплект ХДЕ , но денежное русло пришлось направить в другие авгеевы конюшни и ...пришел теплый сезон и снова там ктото запел , зарычал , заиграл на ударных, а поскольку расчитывал я с энтим делом уложится до 20т.р. то нечего другова как MOOG 5000 не нашлось ... на днях поменял рычаги,так вот первое впечатление гамно-гамном, коробка была развалившаяся, рычаги без упаковок, болты все в одном большом пакете на скотче,комплект этот идет без стоек стаба, но болты на стойки были в комплекте, зато сцуки забыли положить болты на стойку амморта, кстать болты ужасного качества...при небольшом усилие на протяжке обходятся, какие то шляпки были на 19 вместо 18, какие то гайки были не 16 и не 15, точнее 16 ключ чутка хлябал на гайке, и соответсвенно опять обходил грани...вообщем полное разочарование,особенно после то го как написал офпредам российским и они тупо проигнорили....рычаги кстать были испанского производства, единственно что понравились - рулевые наконечники, шаровые в них довольно тугие...остальные шаровые не скажу что тугие, сравнить просто не с чем...неу посмотрим как отходят, замена была на 301т.км.....кстать про рычаги что стояли до этого...были на 80% родные, верхние лемф мертвые в ноль, а вот стойки стаба лемф живее всех живых, но поменял, раз уже были куплены тоже лемф со спилами...а вот нижние рычаги стояли СВАГ, но прежний хозяин божился, что когда пригнал ни разу не менял рычаги, видимо буржуины сами ставили сваг,и между прочим шаровые там живые ,а вот сайленты мертвее не бывает(возможно перепресую, на запас будут)
Вообщем будем катать ,смотреть, наблюдать...но изза мелочей некрасивых впечатление попортилось(
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Сочувствую. Скорее всего контрафакт попался.И так решил поменять рычаги, точнее необходимо было менять еще в прошлом году, но настали морозы и резина соответственно перестала скрипеть,пердеть и всячески пытаться подыграть большому симфоническому оркестру. В прошлом году я уже был готов покупать комплект ХДЕ , но денежное русло пришлось направить в другие авгеевы конюшни и ...пришел теплый сезон и снова там ктото запел , зарычал , заиграл на ударных, а поскольку расчитывал я с энтим делом уложится до 20т.р. то нечего другова как MOOG 5000 не нашлось ... на днях поменял рычаги,так вот первое впечатление гамно-гамном, коробка была развалившаяся, рычаги без упаковок, болты все в одном большом пакете на скотче,комплект этот идет без стоек стаба, но болты на стойки были в комплекте, зато сцуки забыли положить болты на стойку амморта, кстать болты ужасного качества...при небольшом усилие на протяжке обходятся, какие то шляпки были на 19 вместо 18, какие то гайки были не 16 и не 15, точнее 16 ключ чутка хлябал на гайке, и соответсвенно опять обходил грани...вообщем полное разочарование,особенно после то го как написал офпредам российским и они тупо проигнорили....рычаги кстать были испанского производства, единственно что понравились - рулевые наконечники, шаровые в них довольно тугие...остальные шаровые не скажу что тугие, сравнить просто не с чем...неу посмотрим как отходят, замена была на 301т.км.....кстать про рычаги что стояли до этого...были на 80% родные, верхние лемф мертвые в ноль, а вот стойки стаба лемф живее всех живых, но поменял, раз уже были куплены тоже лемф со спилами...а вот нижние рычаги стояли СВАГ, но прежний хозяин божился, что когда пригнал ни разу не менял рычаги, видимо буржуины сами ставили сваг,и между прочим шаровые там живые ,а вот сайленты мертвее не бывает(возможно перепресую, на запас будут)
Вообщем будем катать ,смотреть, наблюдать...но изза мелочей некрасивых впечатление попортилось(
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=wzNn91h6jF4
себе на АУДИ щас поставил![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
видео не найдено.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
походу Декатек поменял название )
с непонятным китаем всегда напрягает, какое качество металла? и надо бы тупо взвесить комплект, или по рычажно, сравнить с другими более дорогими производителями
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
А что там взвешивать? чуть толще или тоньше? или сколько резины залить в саленблоках? Ну или грязи в старых? Какая разница какой у него вес - смысл сколько он пройдет км. вот в чем весь смысл за эти деньги.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
от величины веса, может зависеть и потенциальная прочность рычага и его толщина...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
OFA+, когда увидим отчет, как мягко едет хде?![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030