0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
расширенный режим-> вложения.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! В общем вопрос каков снял автомат ставлю механику на педалях от механики стоит 1концевик на сцепление и 2 концевика на тормоз куда подключить 2 концевик? Я понял что они связаны с круизом. Они 2 одинаковых чёрные на сцеплении и тормозе. Белый понятно это стопы. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Если круиза нет он тебе не нужен.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но он есть! И такой есче вопрос купил игольчатый подшипник в колен вал, а какой стораной ставить во внутрь той где пластмассовое кальцо или наоборот ?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Который на сцеплении стоит?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не могу тебе отправить сообщение в лучку.. сайт что то не пускает.
у меня есть к тебе предложение по консультации по замене коробки.. такое как был с volodey
пришли мне в личку свои контакты
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Встречайте счастливого обладателя механики.
YUZEF, не только собирает и отправляет все необходимое для переделки, но и подсказывает в процессе установки. Хочу выразить большую благодарность. Побольше бы таких отзывчивых людей.![]()
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Подскажите, на B6 замена АКПП на МКПП сильно сложнее? Нужно ли менять мозги или можно обойтись кодированием?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
в каком то плане сложнее. всё зависит от конкретного двигателя а порой и номера ЭБУ двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
рад стараться.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Хотя наврал я, его нужно шить. Что то спросонья не так глянул. Причём имеется некоторая проблема с прошивкой
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
А что за проблема?
И еще вопрос, если я потом чип-тюнинг сделаю, ничего не слетит? Там же тоже ЭБУ шьют.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну во первых эксперементировать с прошивкой, какую залить. т.к. у тебя почему то под евро 2 идёт эбу. А этого модельного года на механике только евро4 . т.е. пробовать другие но как они пройдут.
Второй вопрос в прописке иммо. В теории знаю, но med 9.1 ещё не делал.
А по чипу они же будут твою залитую редактировать, тут проблем не будет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
А вообще выпилить иммобилайзер никак нельзя? У меня все равно сигналка нештатная с костылем в виде ключа для обхода иммо под капотом...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну вообще можно. Но мне не приходилось в практике проверить. это по сути не большая проблема. Куда больше, если брать на данный момент, это поиск прошивки. Этим надо заниматься.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring