0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Из той же статьи
винт тупо разрушится.Когда законцовки лопастей вертолета приближаются к скорости звука, сопротивление вращению резко возрастает. Это может стать следующим скоростным пределом для вертолета. Скорость вращения несущих роторов Sikorsky X2 автоматически снижается, начиная со скорости 390 км/ч. На максимальной скорости, а это 474 км/ч, замедление составит 20%. Тот факт, что скорость горизонтального полета не определяется несущими винтами и подъемная сила используется максимально эффективно, позволяет роторам вращаться очень медленно, а вертолету — лететь очень быстро.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Так вот, если убрать автомат перекоса на 2-винтовой схеме и добавить сзади толкающий винт, то можно добиться намного более высоких скоростей чем с обычной схемой. Что собссно и делают на видео выше. Но маневренность пострадает.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А я живу в городе, где царь Петр пушки отливал. Только я никуя не артиллерист.
Пздц, этот человек знает все.
Люди, я все вычислил - у нас в модераторах сам Вассерман или Перельман, как его, дьявола - короче хер с бородой и в жилетке с аквалангом.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Я там выше статью дал, прокомментируй плзТы ж так упорно про гироскоп свое мнение отстаивал. Или в Популярной Механике пейстят?
Вот так всегда. Вы типа ржоте, щеки дуете, важных и умных из себя строите, а я оказываюсь прав... Когда это выясняется - по тихому сливаетесь. Собссно, вся ваша суть.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
--- Добавлено чуть позже ---
заехал вчера на моечку...
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
то что он разрушился у кого то, не значит что нельзя создать другой который выдержит данные нагрузки!.
Саня ты путаешь понятия!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
саня, тогда вертушка завалится точо. АП также обеспечивает устойчивость машины - ты попробуй на симуляторе поуправлять.
А толкание обеспечивают турбины по бокам намного эффективнее кмк
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Вот в статье http://www.popmech.ru/technologies/7...shchim-vintom/ хорошо описан принцип такого вертолета. Все что я написал - изложено в статье. И про заваливание и про пределы скорости и про винты и турбины...
Даже если и сделаешь, ты банально не сможешь летать на нем в населенной местности, от ударной волны тупо будут вылетать стекла. Сопротивление вращению на сверхзвуке огромное, движки нужны мощнее, расход топлива резко возрастет, вес вертушки будет больше. Ну и нахрена? Схема с толкающим винтом намного эффективнее в данном случае.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
и не только - для изменения самой тяги тоже:
http://avia-simply.ru/avtomat-perekosa-vertoleta/
--- Добавлено чуть позже ---
да, ты прав
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
При дальнейшем увеличении скорости вращения - часть винта начнет двигаться в пространстве со сверхзвуковой скоростью (участок сверхзвуковой скорости от кончика винта в сторону оси вращения будет тем больше, чем больше скорость вращения винта). Часть винта, имеющая сверхзвуковую скорость (в перспективе - весь винт) не будет участвовать в создании тяги (эффект запирания). Сверхзвуковые воздушные винты (сложной формы) разрабатываются, но реальных применений нет.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Да клал я болт на твою статью. У меня в отделе два вертолетчика работают и два технаря.
Все - с вышаками по спецуре. Я склонен доверять им больше, чем статье с домена "Наукадлядолбаебоффком!
Ты не замечал, что только по твоей упоротости с тобой уже никто не спорит? И это ни разу не говорит о твоей правоте. Только о бесполезности общения - не более того.
Переодевание тапок, уход от обсуждаемых тем, соскок в друге направления и "Я пошутил" - это все прям настраивает на то, чтобы продолжать продуктивный диалог.
Ага.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
браво! Я привел статью где все что я писал - подтверждено. Ты привел что
а еще 3 танкиста и собака.Ага, таки слился же... Сам же понимаешь. Ну да ладно.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Вот хорошая статья - очень доступно написано - http://avia-simply.ru/avtomat-perekosa-vertoleta/
--- Добавлено чуть позже ---
Vital 86, скажем так! Винт XF-84H - работал! но не долго! НО РАБОТАЛ!
не создали еще РАБОЧУЮ МОДЕЛЬ СВЕРХЗВУКОВОГО ВИНТА, который бы работал долго, который бы был эффективен, имел хороший КПД. и низкий уровень шума.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
там сказано, что винт на сверхзвуке не создает подьемной силы
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Согласен, но пока, это как выбросить автомобиль из самолета и сказать стоя у его обломков "Но ведь летел, но не долго"Вот хорошая статья - очень доступно написано - http://avia-simply.ru/avtomat-perekosa-vertoleta/
--- Добавлено чуть позже ---
Vital 86, скажем так! Винт XF-84H - работал! но не долго! НО РАБОТАЛ!
не создали еще РАБОЧУЮ МОДЕЛЬ СВЕРХЗВУКОВОГО ВИНТА, который бы работал долго, который бы был эффективен, имел хороший КПД. и низкий уровень шума.
--- Добавлено чуть позже ---
Да пока дело не в подъемной силе, а просто в создании такого винта (работающего стабильно)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а смысл? если он будет бесполезен
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Mikke, пока есть наработки, которые ОЧЕНЬ сложные в изготовлении ....))))) насчет эффективности я не зачитывался!
главная проблема - большая разница скоростей из-за большого радиуса винта. вследствие чего получаем очень сложную форму винта.
вторая проблема - большие нагрузки, центростремительные и сопротивления воздуха. на данном этапе получаем ОЧЕНЬ громоздкую и тяжелую конструкцию - которая сама себя и убивает, так как с ростом веса возрастают нагрузки! )))))).
но.. в начале 20 века то же не могли решить проблему ТРД. Так же и тут, пройдет время появятся новые материалы и технологии...
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic