2

Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
MagnumAE, пипец тебе пришел! Шаз Стен накидает....
Скорость законцовок винта V=пDn
диаметр (D) НВ и Ми-24 раняется 17,3м
частота вращения НВ (n)=4об/сек (240 об/мин)
итого имеем 217 м/с
Всего около 100 м/с до сверхзвука. Это и есть диапазон скоростей вертолёта.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Саня, ей богу. двувинтовая схема решает эту проблему на ура. Ограничение скорости винтовых средств существует по аэродинамическим причинам и первая красная линия - это скорость звука - ну не может винт обеспечить перепад давлений при приближении к звуковому барьеру (скорость движения молекул воздуха - ограничение, если винт забирает отрезая газ , то при следующемзаходе вещество не успевает переместиться под очередной цикл) - а это всего порядка 300 м/с - это 1000 км/ч. Самолеты примерно достигли этого предела Ту95 - 920 км/ч
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
2-винтовая схема действительно дает немного больше скорости чем одновинтовая. Но там другая проблема - при движении вперед скорость кончика винта и вертушки складываются. Так вот, итоговая скорость не может быть выше 1М. Иначе - разрушение лопастей. Соответственно надо или медленнее крутить винт и лететь быстрее вперед, или наоборот. Для этого и нужен толкающий винт, чтобы можно было медленнее крутить основной и использовать аэродинамику горизонтального полета.![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Стекла не вылетаютВинт на сверхзвуке это сильно, даже не знаю как это комментировать.
Но! При полете винт будет постоянно переходить звуковой барьер туда-сюда. Если ты сделаешь такой винт, который при этом не разрушится - тебе дадут нобелевку
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
еще скажите, что автомат перекоса на вертушках с двумя НВ не нужен
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
в основном у вертушек скорость вращения несущего винта ниже звуковой.
--- Добавлено чуть позже ---
Sten, в инете нашел значение 1,03 для НВ ( на некоторых режимах) так что есть такие винты!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
В данном случае ни о чем, гироскоп не может висеть в воздухе вообще без точек опоры. Да и масса винта по сравнению с опрокидывающим моментом на скорости очень мала. На 2-винтовой схеме это работает но там предел - скорость звука кончика лопасти.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
цитата - Считать, что при выходе законцовки на свехзвук будет что-то невообразимое - тоже не совсем верно. На одном отечественном вертолете в пологом пикировании на конце лопасти было достигнуто М=1,03.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
У самолетов были такие винты
Republic XF-84H "Thunderscreech".
А теперь прикинь как будет шуметь такой вертолет...Это был экспериментальный самолёт времён заката пропеллерной авиации, пытались сделать винтовой истребитель. Самолёт получился довольно быстрым, а концы лопастей пропеллера двигались со сверхзвуковой скоростью и поэтому создавали ужасный шум ("Thunderscreech" - прозвище, даное персоналом, переводится примерно как "громовая визжалка"). Он взлетал с аэродрома, удалённого на несколько км от основной базы: слишком уж шумел. Проект закрыли, когда стало ясно, что реактивные двигатели делают то же самое, только лучше и без всего этого геморроя.![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ты выкручиваться то прекращай.
При чем тут точки опоры? Я тебе говорю о твоем заявлении о заваливании вертолета набок из за РАЗНЫХ СКОРОСТЕЙ лопастей по бортам вертолета.
Заваливание вертолета происходит тупо из сложения реактивных сил несущего винта и корпуса и второго правила гироскопа.
Передел, скорость звука, блдь...скорость лопастей...
Перестань нести фигню.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Sten, Стен не будь столь категоричен! Винт может вращаться со скоростью больше М
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Епт если ты мне не веришь поверь умным людям: http://www.popmech.ru/technologies/7...shchim-vintom/
Я живу в городе где проектируют и делают вертолеты, у меня знакомые там работают, поэтому немного знаю. Гироскопы блин...Технологический предел скорости вертолета определяется разницей в скорости движения наступающей и отступающей лопастей несущего винта относительно воздуха. Скорость движения вертолета прибавляется к скорости наступающих лопастей и вычитается из скорости отступающих лопастей. Если угол атаки лопастей на наступающей и отступающей сторонах ротора будет оставаться неизменным, подъемная сила на наступающей стороне будет значительно больше, чем на отступающей, и вертолет перевернется. Автомат перекоса вертолета классической схемы устроен так, чтобы компенсировать эту разницу, циклически уменьшая угол атаки лопастей на наступающей стороне и увеличивая на отступающей. Это значит, что винт ни при каких обстоятельствах не сможет реализовать весь потенциал подъемной силы: даже при максимальном угле атаки лопастей отступающей стороны подъемная сила наступающей стороны будет далека от максимально возможной.На одновинтовой схеме винт на хвосте также компенсирует завал + крутящий момент от основного винта.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
посоны, вы рассуждаете о вещах о которых ничего толком не знаете! ))))
Компенсировать разницу между наступающего и отступающего винтом давно научились - заделывая не жестко а через втулку.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Sten, живя в городе не станешь специалистом!
--- Добавлено чуть позже ---
Sten, но может!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic