Военная тема. - Страница 425
  1. #8481
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MagnumAE, пипец тебе пришел! Шаз Стен накидает....

    Скорость законцовок винта V=пDn
    диаметр (D) НВ и Ми-24 раняется 17,3м
    частота вращения НВ (n)=4об/сек (240 об/мин)
    итого имеем 217 м/с
    Всего около 100 м/с до сверхзвука. Это и есть диапазон скоростей вертолёта.
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  2. #8482
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    16,465
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,888
    Отправлено: 2,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Потому он так и не куярит, отсюда и берется ограничение на скорость полета вертушки.
    Саня, ей богу. двувинтовая схема решает эту проблему на ура. Ограничение скорости винтовых средств существует по аэродинамическим причинам и первая красная линия - это скорость звука - ну не может винт обеспечить перепад давлений при приближении к звуковому барьеру (скорость движения молекул воздуха - ограничение, если винт забирает отрезая газ , то при следующемзаходе вещество не успевает переместиться под очередной цикл) - а это всего порядка 300 м/с - это 1000 км/ч. Самолеты примерно достигли этого предела Ту95 - 920 км/ч

  3. #8483
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    мне кажется в цифрах ошибка -
    ми 24 совершает 3-4 тыс оборотов в мин, это 60 об/сек
    Линейная скорость кончика v=w*R=60*12=720 м/сек=2600 км/час
    240об/мин у ми24
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  4. #8484
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    16,465
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,888
    Отправлено: 2,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    2,2М? Епт физики, ГДЕ ударная волна тогда? И грохот адов?
    я дико извиняюсь, ты слышал хоть в кино , какой звук издает вертолет ?

  5. #8485
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    42,830
    Спасибо:
    Получено: 6,014
    Отправлено: 3,094

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    Саня, ей богу. двувинтовая схема решает эту проблему на ура.
    2-винтовая схема действительно дает немного больше скорости чем одновинтовая. Но там другая проблема - при движении вперед скорость кончика винта и вертушки складываются. Так вот, итоговая скорость не может быть выше 1М. Иначе - разрушение лопастей. Соответственно надо или медленнее крутить винт и лететь быстрее вперед, или наоборот. Для этого и нужен толкающий винт, чтобы можно было медленнее крутить основной и использовать аэродинамику горизонтального полета.
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  6. #8486
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    16,465
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,888
    Отправлено: 2,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    240об/мин у ми24
    ок, наткнулся на неверную первую ссылку в инете, был не прав

  7. #8487
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    42,830
    Спасибо:
    Получено: 6,014
    Отправлено: 3,094

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    я дико извиняюсь, ты слышал хоть в кино , какой звук издает вертолет ?
    Стекла не вылетают Винт на сверхзвуке это сильно, даже не знаю как это комментировать. Но! При полете винт будет постоянно переходить звуковой барьер туда-сюда. Если ты сделаешь такой винт, который при этом не разрушится - тебе дадут нобелевку
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  8. #8488
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще скажите, что автомат перекоса на вертушках с двумя НВ не нужен

    было 4 пассата...525

  9. #8489
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    итого имеем 217 м/с
    Или примерно 780 км/ч, а то дошло уже до скоростей "болгарки"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    ок, наткнулся на неверную первую ссылку в инете, был не прав
    Вот ты зачем так? последнее время тут так не принято
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  10. #8490
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    3-4 тыс оборотов в мин, это 60 об/сек

    Заблуждение.
    Почитай основы.
    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    и из каких физ. принципов она берется

    Г И Р О С К О П!
    Ни о чем не говорит?

  11. #8491
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в основном у вертушек скорость вращения несущего винта ниже звуковой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Sten, в инете нашел значение 1,03 для НВ ( на некоторых режимах) так что есть такие винты!
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  12. #8492
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    42,830
    Спасибо:
    Получено: 6,014
    Отправлено: 3,094

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Г И Р О С К О П!
    Ни о чем не говорит?
    В данном случае ни о чем, гироскоп не может висеть в воздухе вообще без точек опоры. Да и масса винта по сравнению с опрокидывающим моментом на скорости очень мала. На 2-винтовой схеме это работает но там предел - скорость звука кончика лопасти.
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  13. #8493
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    цитата - Считать, что при выходе законцовки на свехзвук будет что-то невообразимое - тоже не совсем верно. На одном отечественном вертолете в пологом пикировании на конце лопасти было достигнуто М=1,03.
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  14. #8494
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    42,830
    Спасибо:
    Получено: 6,014
    Отправлено: 3,094

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Sten, в инете нашел значение 1,03 для НВ ( на некоторых режимах) так что есть такие винты!
    У самолетов были такие винты



    Republic XF-84H "Thunderscreech".

    Это был экспериментальный самолёт времён заката пропеллерной авиации, пытались сделать винтовой истребитель. Самолёт получился довольно быстрым, а концы лопастей пропеллера двигались со сверхзвуковой скоростью и поэтому создавали ужасный шум ("Thunderscreech" - прозвище, даное персоналом, переводится примерно как "громовая визжалка"). Он взлетал с аэродрома, удалённого на несколько км от основной базы: слишком уж шумел. Проект закрыли, когда стало ясно, что реактивные двигатели делают то же самое, только лучше и без всего этого геморроя.
    А теперь прикинь как будет шуметь такой вертолет...
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  15. #8495
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    В данном случае ни о чем, гироскоп не может висеть в воздухе вообще без точек опоры.
    Ты выкручиваться то прекращай.
    При чем тут точки опоры? Я тебе говорю о твоем заявлении о заваливании вертолета набок из за РАЗНЫХ СКОРОСТЕЙ лопастей по бортам вертолета.
    Заваливание вертолета происходит тупо из сложения реактивных сил несущего винта и корпуса и второго правила гироскопа.
    Передел, скорость звука, блдь...скорость лопастей...
    Перестань нести фигню.

  16. #8496
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten, Стен не будь столь категоричен! Винт может вращаться со скоростью больше М
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  17. #8497
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    42,830
    Спасибо:
    Получено: 6,014
    Отправлено: 3,094

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Я тебе говорю о твоем заявлении о заваливании вертолета набок из за РАЗНЫХ СКОРОСТЕЙ лопастей по бортам вертолета.
    Епт если ты мне не веришь поверь умным людям: http://www.popmech.ru/technologies/7...shchim-vintom/

    Технологический предел скорости вертолета определяется разницей в скорости движения наступающей и отступающей лопастей несущего винта относительно воздуха. Скорость движения вертолета прибавляется к скорости наступающих лопастей и вычитается из скорости отступающих лопастей. Если угол атаки лопастей на наступающей и отступающей сторонах ротора будет оставаться неизменным, подъемная сила на наступающей стороне будет значительно больше, чем на отступающей, и вертолет перевернется. Автомат перекоса вертолета классической схемы устроен так, чтобы компенсировать эту разницу, циклически уменьшая угол атаки лопастей на наступающей стороне и увеличивая на отступающей. Это значит, что винт ни при каких обстоятельствах не сможет реализовать весь потенциал подъемной силы: даже при максимальном угле атаки лопастей отступающей стороны подъемная сила наступающей стороны будет далека от максимально возможной.
    Я живу в городе где проектируют и делают вертолеты, у меня знакомые там работают, поэтому немного знаю. Гироскопы блин... На одновинтовой схеме винт на хвосте также компенсирует завал + крутящий момент от основного винта.
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  18. #8498
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посоны, вы рассуждаете о вещах о которых ничего толком не знаете! ))))
    Компенсировать разницу между наступающего и отступающего винтом давно научились - заделывая не жестко а через втулку.
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  19. #8499
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    42,830
    Спасибо:
    Получено: 6,014
    Отправлено: 3,094

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Винт может вращаться со скоростью больше М
    но не долго
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  20. #8500
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten, живя в городе не станешь специалистом!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Sten, но может!
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

Страница 425 из 747 ПерваяПервая ... 325375415423424425426427435475525 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. И опять тема про саб в багажнике :-)
    от kandrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 16:43
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 21:38
  3. Где-то была тема по парктроникам????
    от Пашка в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 10:46
  4. Позорная тема
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 16:02
  5. Растяжка. Нужны комменты! ##ТЕМА ЗАКРЫТА##
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 22:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •