0

Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Их проверить можно "дедовским способом".Поддомкратить переднее колесо. Снять колесо. Подставить под шаровую опору колодочку и медленно опускать домкрат. Всё время дергать рукой стойку стабилизатора. В какой-то момент, эта стойка станет в нейтральное положение. И если не будет шататься в шаровых опорах, то стойка нормальная. Если будет люфт, или в верхней, или в нижней, то надо менять. Будет стук. Там ещё есть одна бяка. В шариках длинная резьба. И резьба, после зажима, остаётся открытая. И РЖАВЕЕТ БЫСТРО. А это может сильно осложнить замену в последствии. Вплоть до срыва конусной части пальца. Потом гайку трудно открутить.Иногда фортуной срезать придётся.Я накручиваю вторую, старую гайку. При замене, вся резьба по длине чистая.
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
На этой неделе надо менять. Менять придётся на улице. Гараж захламлён мебелью детской. Правда у нас выпал снег.Но собираюсь на Радуницу к тёще, а это почти 500 км в одну сторону. Буду менять.
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Я выше описал.
--- Добавлено чуть позже ---
Если не поддомкратишь опору, не снимешь стойку.
Она пружиной будет растягиваться.
--- Добавлено чуть позже ---
https://yandex.by/video/search?text=...1585&noreask=1
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Я по себе сужу. Молодые продвинутые. Особенно, если касается работы с компом, Васьком.Я даже часто слэнг их не понимаю. Правда. Мне надо разжёвывать. Как на службе. делай "раз", делай "два".
А если с Васей диагностом, так и совсем, как при царе. Сено-солома.
Молодёжь может и не знает, что это?
Ладно, разжую. В царскую армию брали новобранцев из глухих деревень. Они не знали, что такое лево, право. Вот, при маршировке, к одной ноге привязывали сено, а к другой солому. Левой! Правой! Сено! Солома!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот такой у нас снег выпал. В Витебске.
![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
за видос спасибо! смотрел самое первое.
1. четкая конструкция из уплотнителей на пластиковой решетке
2. что значит фраза - "раз хозяин взял TRW? будем ставить такие", а какие правильные?
3. "антигеморройная смазка" очень кстати видится, резьба и правда открытая под всю грязь. (сомневался в правописании слова, заодно и ознакомился с 4мя стадиями заболевания, дело неприятное, главное вовремя диагностировать и не запускать, водителям особенно, как потенциально малоподвижным людям)
тут уж поменять и сам смогу, это факт.
погода в этом году чудеса творит, да... в МСК тоже днем снежок шел слегка, и сосули с ночи не растаяли.
--- Добавлено чуть позже ---
PS. уж не буду редактировать, тут добавлю -
2. VAG 1K0 411 315 P , TRW JTS 483 или Delphi TC1315 ? у нас от 1300 до 650 руб. за штуку. совсем за 300-400 не смотрел даже.
нюанс в том, что я не знаю как должно быть, там много всего проверять попутно желательно, в любом случае поеду к своим почти родным ВАГСТО, хрен с ним с 500р за диагностику, чем буду покупать\сдавать что неразумею )
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Ureek, Вот на видео, которое я дал, выскочили проблемы, о которых я говорил.
1. Верхняя гайка не открутилась, из-за того, что конец резьбы пальца шарика заржавел. Он грани в гайке сорвал, но открутить не смог. Зажимы разные, даже монтировкой, ломом, не помогут. Скорее всего, срезал гайку с резьбовым концом шарового пальца фортуной.
2. Когда поставил новую запчасть, концы резьбы он смазывал "антигеморойной смазкой".Так вот это не выход. Она смоется водой, грязью. Проще закрутить(не сильно) гайки со снятого стабилизатора. Её как раз хватает для закрытия оставшейся резьбы. И фсё.
--- Добавлено чуть позже ---
Какие купишь, такие и установит. Он СЛЕСАРЬ. Не хозяин машины. "Спецгаражремонт"
--- Добавлено чуть позже ---
Всё просто, до безобразия. Надо тягу стабилизатора ( подставив колодку, там видно было, как слесарь её подставляет под рычаг. Но лучше под шаровую. И домкратом, опуская машину МЕДЛЕННО!!! Пружина будет сжиматься) нащупать нейтральное положение этой тяги. Её пошатывай второй рукой. Если выработка в шариках есть, будет стук. Один раз сделаешь, и всё станет на место.Только в этом положении, ты сможешь её снять и установить новую.
Если боишься "промахнуться, или шарики плотно стоят(хорошая деталь ещё) можно немного открутить гайку. При нейтралке появится стук.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут я не силён. Это к ребятам, которые разбираются, надо обращаться.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё забылНа пальце, резьба, гайка, а со стороны шарика, вырезан металл под КЛЮЧ, что бы придержать палец от прокручивания. Размер надо смотреть. На Б7 не знаю, не менял. На Ауди, был и на 15, и на 16.
В зависимости от производителя. Гайка, если память не изменяет, или на 13, или на 17. Не помню.
![]()
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
все, теперь точно одуплил о чем речь! чет на работе заморочился...Всё просто, до безобразия. Надо тягу стабилизатора ( подставив колодку, там видно было, как слесарь её подставляет под рычаг. Но лучше под шаровую. И домкратом, опуская машину МЕДЛЕННО!!! Пружина будет сжиматься) нащупать нейтральное положение этой тяги. Её пошатывай второй рукой. Если выработка в шариках есть, будет стук. Один раз сделаешь, и всё станет на место. Только в этом положении, ты сможешь её снять и установить новую. Если боишься "промахнуться, или шарики плотно стоят(хорошая деталь ещё) можно немного открутить гайку. При нейтралке появится стук.
все кругом шарниры шаровые - понятно где задница пришла ему, "наощупь".
про допгайку слегка - тоже понял.
с ключами проблем нет, полно всяческих.
фортуна - это жена болгарина?
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Любовница.
Народ, вопрос. Тыкнул пальцем по кнопке блокировки дверей, а она ...Чё та тама провалилось. Искал по каталогам, нашёл только Б6. Помогите с номером по каталогу. И может кто-то снимал, менял? Где купить? На Али- экспресс нашёл на Б6. А на Б7 нет. Просю помощи.
--- Добавлено чуть позже ---
Особенно вопрос по замене. Надо ли снимать обшивку двери?
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ДЕД из СФ, обивку снимать, номер 3AA9621253X1, но там возможны варианты, вин нужен
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ДЕД из СФ, 3AA9621253X1
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ДЕД из СФ, обе похожи![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Поменял сегодня одну сторону. Поздно поехал в гараж. В 16 часов.В двух местах разрыв резины.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот так выпресовал. Шайба на выпрессовку 63,5 мм. БЕЗ ФАСОК!!!Фаска может , как клин, расклинить, а не сдвинуть обойму. У меня старая обойма пластмассовая.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что получилось после запрессовки.
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
новые сели прям плотно?
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7