1

Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
Где ты научился вопросом на вопрос отвечать?
Где-то в камасутре прочитал, что перед затяжкой верхних рычагов нужно замерить расстояние от кромки чашки аморта до самого рычага. Интересуют 2 момента.
1. Можно уже на снятом узле с соблюдением рекомендации делать окончательную затяжку?
2. По идее это расстояние для 1ВВ должно быть больше, чем для 1ВА, но такого уточнения нигде не нашел.
3. Не, а наживлять, ставить на колеса и тянуть. Вот только места там не разгуляться с обычным ключом. Не говоря о динамо.
OFA+, делай как в пункте 3 и не забивай себе голову.
Это расстояние по-моему в 40 с чем-то мм скорее всего действует на подвеске 1ВА, мне так думается.
Да и вообще оно зависит от состояния пружин и аммортов - так что забей.
Делай как все - протягивай на машине, стоящей на колёсах.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Я делаю проще ( так как на опущенной машине особо не подлезть.....) откручиваешь один и меняешь его. Угол выставляешь по второму. Потом аналогично делаешь с вторым рычагом- выставляешь по первому. Сразу все обтягиваешь и радуешься жизни.OFA+, делай как в пункте 3 и не забивай себе голову.
Это расстояние по-моему в 40 с чем-то мм скорее всего действует на подвеске 1ВА, мне так думается.
Да и вообще оно зависит от состояния пружин и аммортов - так что забей.
Делай как все - протягивай на машине, стоящей на колёсах.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Ну и я, только заглядывал тудаПишут люди, что на месте тянут, значит должно получиться... Еще наверно можно, поставить на колеса с новыми салейнтблоками, замерить как там все получилось, поднять, снять колесо, подложить кирпич например
опустить до нужного размера, затянуть... Без колеса проблем-то не должно возникнуть при затяжке
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Эт понятно. Еще советуют один болт задом на перед развернуть, чтобы рычаг можно было скинуть не трогая чашку.Ну и я, только заглядывал тудаПишут люди, что на месте тянут, значит должно получиться... Еще наверно можно, поставить на колеса с новыми салейнтблоками, замерить как там все получилось, поднять, снять колесо, подложить кирпич например
опустить до нужного размера, затянуть... Без колеса проблем-то не должно возникнуть при затяжке
Писал с телефона , а он иногда любит вносить свои изменения)) Исправил .
П.С
По поводу замены - мой вариант самый простой,легкий и надежный . Рычаги соприкасаются в районе шаровых,так что выставить будет легко .
А вот на месте - это уже лишние манипуляции. Надо опять снимать колесо ,подставлять что-то под ступицу,чтобы создать рабочее состояние и потом обтягивать . И,я бы сказал что это опять не правильное положение будет .
Вообщем - на любителя ) Я для себя нашел правильный и удобный вариант .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Да ни кто не противПисал с телефона , а он иногда любит вносить свои изменения)) Исправил .
П.С
По поводу замены - мой вариант самый простой,легкий и надежный . Рычаги соприкасаются в районе шаровых,так что выставить будет легко .
А вот на месте - это уже лишние манипуляции. Надо опять снимать колесо ,подставлять что-то под ступицу,чтобы создать рабочее состояние и потом обтягивать . И,я бы сказал что это опять не правильное положение будет .
Вообщем - на любителя ) Я для себя нашел правильный и удобный вариант .![]()
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Толстый и тонкий палец. На каких рычагах и какого диаметра должны быть пальцы? А то наши могут подсунуть.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
На нижнем прямом для тебя должен быть тонкий палец. Примерно такой же по размерам как и на нижнем кривом.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Ну вот. Еще двое уже здесь про Moog положительно отзываются.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5497961
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
немного дополнюНу вот. Еще двое уже здесь про Moog положительно отзываются.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5497961поменял резину,за одним посмотрел что там творится с рычагами,пыльники на всех рычагах целые,пальцы ходят ходуном,не спасли врезанные тавотницы,скорее всего продлили срок службы
в дополнении ко всему полетели стойки/тяги стабилизатора,с обоих сторон на нижних концах полетели резинки,но стоят походу еще родные.
Шрусы Loebro тоже отходили с мая 14-го года,но шрусы хрустят с прошлой весны из-за порванных пыльников
--- Добавлено чуть позже ---
нижние рычаги HDE тоже замена в 14-м году,но по ним отпишусь после 20 апреля,придут верхние рычаги и шрусы буду менять и посмотрю низ
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У меня тоже верхние+наконечники и один нижний подошли. Ща вот думаю Лемф покупать или Текнорот. Разница в цене двукратная!
--- Добавлено чуть позже ---
Надо бы вообще покурить про этот Текнорот.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Хде как-то маловато ходит, тыщ 30-40 всего. Тыщ 50-60 хотя бы. Лемф тоже не панацея-контрафакта много.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
OFA+, на TRW не смотрел?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030