0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Вполне возможно - я свою левую сторону начал менять при 240 тыс пробега.![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
У меня 50 тыс. км назад была замена подвески на комплект HDE. Пробег в основном по хорошим дорогам. Сейчас подвеска кончилась, гремит, звенит, сайленты все разбиты. Но на управляемость это не влияет, машина идет ровно. На что поменять сейчас за приемлемую для интеллигентного человека цену - даже не представляю)
P.S. Просто поделился опытом.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всем доброго дня,и всех с наступающим Днём Победы,Вставлю свои пять копеек.И так рычаги HDE брал их когда то за 7 тыщ рублей в 2012 году врезал в них маслёнки и проехал на них за 5 лет102 тыщи,потом купил якобы корейские Динаматрикс уже за 9 тыщ в 2017 году проехал 65 тыщ стоят до сих пор но начали тарабанить,думаю на что менять ,
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
А маслёнки в них уже не врезал?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
В Динаматрикс нет не врезал,снял пыльник смазки набухал и всё,не стал врезать,в следующий комплект обязательно врежу
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
То есть можно утверждать, что это продляет ресурс рычагов?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Утверждать не буду ,просто говорю как есть по факту,
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Парни, в продолжение моей эпопеи с рычагом от Meyle выкладываю несколько фоточек.
Купил на замену (типа временно) рычаг от SKV.. Сплав выглядит несколько иначе, конечно, но вот "ухо", куда впрессован сайлент, выглядит более массивным и шире на 1мм.
То есть "heavy duty" от Meyle выглядит более худосочно чтоле.
Скрытый текст:
![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 198 |
Соглашусь, если нет износа сайлентблоков, и нет люфта в шаровых под нагрузкой и без, менять нет смысла
Успеет еще
приветствую. HDE пропали и уже нет месяца полтора как в Москве. опять дилема что покупать....
50 тыс за LMO не собираюсь.
думаю взять febi/swag что скажете коллеги?
22-25 тыс можно уложиться
Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Решил поставить купленные рычаги Lemforder, но когда ставил обратил внимание что спилены номера на рычагах, сразу не обратил внимания. (
Пыльники везде германские, сайленты местами Германия, а местами Испания, сами шаровые на вид один в один похожи на оригинальные ваговские что старые снимал, но вот что за отливка самих рычагов хз. Есть какие идеи?
Ставить в любом случае пришлось, по скольку испортил резьбу на нижнем кривом рычаге, долго не мог выбить, прикипел сильно. Вопрос по части производителя самих рычагов ради любопытства, интересно сколько переплатил за них под видом лемфовских.![]()
Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
Михаил142, так спилены значки audi (которые лемф не имеет право оставлять продавая под своим брендом)![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Утешил, а я то уж решил что совсем какуюнить китайщину втюхивают, а номера спиливают чтоб не видно было
Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 14 |
Так и должно быть, не переживай. Если бы заказал оригинал, то пришёл лемф без затёртого ауди по ещё более высокой цене. Но разницы нету. Один небольшой минус (для сайлентов, пыльников), что произведены в 18-19 годах.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Видимо не сильно охотно раскупают их, не каждому видимо хочется отдавать по 40к за рычаги, проще брать Китай что подешевле, а потом ругаться мол мало ходят. Буду кататься и наслаждаться, осталось то всего нечего перебрать, сайленты сзади, стойки, подшипники и шрусы. Главное было начать. )))
Passat B5, немец, 1998г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 198 |
Что кроме орига, ТРВ, Лемфердера посоветуете - прямой нижний рычаг
Ко всем вопрос
Взял Febi покрутил в руках, легкий какой то
Шаровую еле сдвинул
Что думаете Febi VS MooG ?
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
Сейчас советовать - неблагодарное занятие.
Всё непредсказуемо. Брендовая запчасть может оказаться китайской копией, а продукт недорогой фирмы может ходить долго и счастливо.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.