1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
Александр1981, по ВИНу у тебя с толстым пальцем.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Да я Лемфы так, для цены указал. Выбор мой однозначно упал на Moog. Спереди сейчас иногда на сильных кочках что-то стукнет... Верхние рычаги я откручивал, когда шрусы менял - пальцы на трех (я про обе стороны сразу) из 4х уже с выработкой. Вариант взять весь комплект на перед меня что-то уж сильно прельстил, правда ценник для меня и на Moog очень кусучий. Но буду уже откладывать и ждать когда там греметь начнет во всю. Как то так.
--- Добавлено чуть позже ---
Ага. У меня разница в 1631руб.
floyd, С прошедшей днюхой! И спасибо за
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
А какие рычаги по опыту дольше ходят, верхние или нижние?
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
35537 01 у меня стоят 22305 рублей)
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Тут я лично пас. На аудюшке была подвеска Макферсон. А здесь еще нет опыта. Есть данные, что по левой стороне менялись оба верхних рычага при пробеге 163118, а сейчас у меня 184 с копейками...т.е около 20тыс. Что поставили не написано и сам я не рассматривал. Есть данные о замене опять верхних рычагов при пробеге 141300 уже правых. Что ставили неизвестно. Больше подвеска с 2009г. по чекам не ремонтировалась.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Вообще тема замены какая-то мудреная больно. Смотрел немецкий видос на ютупе: нужно строго соблюдать углы установки верхних на чашки и тянуть определенным моментом. В целом ничего военного нет, мог бы и сам поменять, но настораживает предполагаемый долгий и незабываемый секас с верхним болтом. Кста, перфоратором без вращения его махом выгоняют, но моему болту уже 13 лет. Серьезный срок.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Пока не изучал вопрос. Ну думаю, изучив справлюсь. Как я понял по предыдущему немцу - главное соблюдать порядок разборки и сборки и все получится. Да, и иметь необходимый набор ключей.
--- Добавлено чуть позже ---
Это который крепит рычаги в стойке?
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Это значит мне крупно повезло? Менялось все не так давно и я без усилий открутил.
--- Добавлено чуть позже ---
повторюсь
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Александр1981, Будешь ставить,хорошенько смажь болты.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Александр1981, Ну ты даешь! Чего там запоминать? Это правило, на всех авто так делаю. Зато все разбирается легко и быстро, самому приятно и удобно.
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
Я не СТО, поэтому случай у одного человека, но несколько раз.
Где ставил я уже не помню, это года три назад было. Да и какая разница - умерли шаровые, а не сайлентблоки.
Проверял под пыльниками или нет - не в курсе. Я, когда комплект Lemforder купил, ничего не проверял.
Моё мнение - если берёшь нормальную запчасть, то не надо никуда лезть/вскрывать и что-то смотреть.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип